Путешествие в Затригорье или От А до Ч. Ч. 11

Владимир Викто
Адрес гостиницы, взятый из интернета, улица Мира, дом 2. Вот мы на месте. Но гостиницей и не пахнет. Здание новое. Похоже на административный центр. (ф.11-1)
Идём к следующему. Здесь ещё меньше похоже на то, что ищем. Что-то связанное с ГИБДД. (ф.11-2)

Вид у нас настолько обескураженный, что стоящие у входа люди интересуются: «Что ищете?» «Гостиница должна здесь быть», - отвечаем. «Да вот же», - кивают в сторону следующего здания. Трехэтажное старенькое. Это - похоже, хотя вывеску не видим. Реклама: «Красное-белое».  Подходим. Всё-таки гостиница. Ура! Цель достигнута. (ф.11-3)

Сейчас устроимся. Передохнуть. А потом… Скорее бы осмотреть родные улицы. Узнаю я их или нет? Пока оформляемся, читаю рекламный листок. Написано так: «Гостиница «Зори Урала». Д. 6. Д. 4».  Не выдерживаю, спрашиваю у администратора: «Какой же у вас адрес?» «№6», - отвечает. «А написано №4». «Старый ещё». Продолжаю: «А в интернете вообще №2». «Это ещё старее адрес». Понятно. Сначала было крайнее здание. Потом построили впереди дом, перенумеровали все дома. Потом построили ещё здание, пришлось повторно перенумеровать. Малышня захихикала: «Такого не бывает». Ещё как бывает. Для меня это в Чебаркуле не впервой.

На моей памяти, когда я жил здесь по улице Мира, дом 17, его тоже перенумеровали.  Это когда построили на пустыре рядом соседний дом. Был наш 17, стал 19. Так что для меня ничего удивительного нет в этом.

(продолжение следует)