Принцип Черной Икры

Иван Жердев
     Вы когда-нибудь видели рекламу черной икры? Нет, никогда и нигде. Потому что черная икра, сама по себе, - хороший продукт, не требующий объяснений. Поэтому как только вы видите рекламу любого товара или услуги, не пропускайте мимо, тщательно запоминайте и никогда не покупайте. Потому, что если вы не обратите внимания на рекламу, она, тварь хитрожопая, обязательно залезет к вам в подкорку, и вылезет только тогда, когда у вас появится возможность купить то, что она требует.

     Она так устроена. Очень неглупые люди-паразиты узнали у людей-ученых, что даже если вы будете отворачиваться и отключать звук во время рекламы, ваш мозг один черт, зацепит краем глаза, краем уха, краем носа, кожей, рожей, чем угодно, но втянет мерзость эту помимо воли вашей.

    Поэтому, если уж вас где то и накрыло рекламным роликом, то лучше ОСОЗНАННО его увидеть, с той лишь целью – НИКОГДА, ни за что, ни при каких обстоятельствах эту дрянь НЕ ПОКУПАТЬ. Даже если она вкусно выглядит и сладко звучит – это дрянь. Тем более дрянь, чем более привлекательнее выглядит.

    Почему дрянь? Спросите вы, и я отвечу – Черная икра… Всегда, когда видите рекламу продуктов, реагируйте однозначно – ЧЕРНАЯ ИКРА. Где, суки? Не вижу. Стало быть вы, падлы, хотите, чтобы я дрянь всякую несъедобную жрал. А вот хрен вам, во весь ваш рекламный ролик. Принцип «ЧЕРНОЙ ИКРЫ» очень прост и полезен – Я НЕ ПОКУПАЮ ТО, ЧТО РЕКЛАМИРУЮТ. Пользуйтесь. Дарю…

   Если у вас возникнет резонный вопрос – чего это ты взъелся на торговлю? Резонно отвечу – она начала убивать детей. Сами принципы торговли начали убивать детей. Поэтому любую реакцию типа, «да ничего с этим уже не сделать», считаю уже готовностью к капитуляции и рассматриваю, как предательство.

    Я не политик и не блогер. Власти не хочу, а денег хватает. Поэтому оскорбительные комментарии нервы не испортят. Не облезу, а вдруг кто-то что-то поймет и сделает. И не надо больших митингов и протестов. Просто каждый для себя пусть решает, кто он в этом мире и зачем ему эти несколько десятков лет даны. Потреблять, блять… или жить?

   И сколько бы не прошло времени я буду напоминать о Кемерово. Неужели непонятно – нас убивают. Причем самых доверчивых, самых беззащитных. И если мы, взрослые, разумные люди-творцы, не начнем обороняться нас убьют всех, от мала до велика. Рано или поздно, но всех. Нам не подходит их ПРИНЦИП ТОРГОВЛИ. ОН УБИВАЕТ!

   Самый лучший вид обороны – атака и честность. В прошлом послании «ПРИНЦИП ТОРГОВЛИ» я призвал отказаться, по мере возможности, от покупок в крупных ТРЦ. Их не надо взрывать, они сами сдохнут, если мы перестанем их кормить. Да это трудно, потому что нас приучили и сделали удобным, зайти в одни двери и все купить. Но чем чаще вы туда заходите, тем труднее и труднее оттуда выйти. Принцип мышеловки. Только умнее, точнее, изысканней. И не водите туда детей, пусть хоть они не привыкают. И сами отвыкайте, потихоньку, отвыкайте. Когда вы переступаете порог любого ТРЦ помните – это «Зимняя Вишня».  С другим названием, с другими людьми, но это все – «Зимняя Вишня».

   Этим текстом я прошу – не покупайте то, что рекламируют. Это из той же песни про сына Сталина, как ему хорошо в плену. Как только вы почувствуете, что вас убеждают, что то сделать – не делайте. Только родители хотят детям здоровья и счастья, все остальное – реклама. Все остальное хочет денег. Любым путем, любыми средствами, если нужно через вашу смерть, но ОНО ХОЧЕТ ЖРАТЬ и оно не остановится. Мы сами должны менять ПРИНЦИП ТОРГОВЛИ, раз уже без нее никак.

 А пока запомните ПРИНЦИП ЧЕРНОЙ ИКРЫ - Не ПОКУПАЙТЕ ИМЕННО ТО, ЧТО РЕКЛАМИРУЮТ.

     А Карфаген должен быть разрушен!