Бог и его кубики. Фрактальный мир и Краеугольный к

Генрих Фауст
Бог и его кубики. Фрактальный мир и Краеугольный камень.

Христианство - элитарная система знания, но оно же религия полуобразованных и запуганных "рабов Божьих". В этом нет никакого противоречия. От Дурака до Тела Славы у нас - один шаг, если расположить Старшие Арканы по-кругу.-))))

Было много людей в моей жизни, желающих, чтобы  "я рассказал им всё" - но я легко включал "дурака" и давал понять, что так дело не пойдёт-)))) Я просто не найду слов для таких людей, понимаете? Их ЭГОИЗМ хотел невозможного - получить знания без благодати на то, во-первых, и получить знания без прохождения своего реального пути отречения от Эгоизма, во-вторых. Знаете, как Фулканелли поступил в подобном случае с Канселье? Он дал ему всё - доход от его имени, признание, участие в делах,  все ключи, но не сказал, где лежит замок-))))) Я - человек куда как более простой, золота делать холодным ядерным синтезом не умею, что я там знаю - это уже другой вопрос, я долго могу быть чьим-то талисманом, а потом жаждущий тайненького обнаруживает, что я с какого-то момента причиняю дикую боль его холёному ЭГО. И дальше только выбор - вы правда хотите играть в кубики из набора 22-56 или будете довольствоваться муляжами и 3,14-дежами по данному поводу? Я согласен быть прислугой Господа, но не вашего ЭГО, понимаете? Христа распяли именно потому, что он причинял неимоверную боль Иудейской Жреческой Верхушке в их Эгоизме избранничества - Он был Истиной и Ею остаётся. Истина страшна своей непреложностью. Я никогда не скажу человеку - "иди за мной", я скажу - "ИДИ за НИМ", я уверен, что я иду за НИМ, спотыкаюсь и шатаюсь, но - иду. Он говорит : " Я ХОЧУ, чтобы ТВОЙ ЭГОИЗМ умер раньше тебя! Тогда у тебя есть шанс жить вечно!" Насколько я свой эгоизм одолел - настолько я могу и вам помочь. Вот, Федор Конюхов уже изнутри светится, я вижу, но у него путь такой, через Царские Врата. Я когда в Париж ехал, знал, что кого-то встречу, но не до такой же степени, я привык встречать святых людей, но не так, всё же. Нет никаких избранных, но есть, те кто ДОВЕРЯЕТ Христу и те, кто ему НЕ доверяет, и доверившиеся получаются этой самой элитой.

Это была преамбула-)))) Теперь суть. Все, кто Евангелия читал, хорошо знают эту  фразу из псалма, про Камень: Пс 117:22-23
Камень, который отвергли строители, соделался главою угла: это— от Господа, и есть дивно в очах наших.
Почему камень -то? Потому, что мир создан ради Человека. Этот самый Аркан, который все ищут, но никто не находит, 22, ускользающий при круговом, монадическом раскладе Старших карт. Арканы - это строительные элементы мира, только не надо мыслить их в категории "ЛЕГО". Это всеобъемлющие кубики, вы из них состоите всецело, не надо только ещё ассоциировать их с Хромосомами, это всего лишь проекция более серьезных процессов - хромосомы эти. И весь наш Менделеев и так далее. Пока Человека в этой картине мира - НЕТ - Камень Отвергнут., ВСЁ, приехали. А поиск Человека в себе начинается с той самой части нашей, которая умеет прощать и чинить, обновлять. Не просто созидать, а ещё и улучшать то, что было косо сделано. Большинство людей видит, как рядом косо брёвна кладут, а как кто-то сам криво их кладёт - никто и не видит. Как бы видели - мусора было бы меньше , любого, информационного в том числе. Очень важный пассаж - на общем среднем фоне ваши брёвна могут лежать сносно, но ТУТ НАЧИНАЕТСЯ ПРИТЧА о ТАЛАНТАХ - а сколько вам было дано изначально? И куда вы всё это дели?

Много я тут сказал. И почему у кого-то Каменный Цветок не получается - тоже!