Темный Всадник

Владимир Савельев 1
Все замерло, ни одна травинка не пошевельнется. Птицы перестали петь, а звери все попрятались. Вся природа словно затаилась, ожидая что-то зловещее. Даже Луна этой ночью будто бы побледнела от страха. Вдруг тишина нарушилась каким-то жутким криком, что у любого человека душа бы ушла в пятки. Неожиданно разверзлась земля и откуда-то возник темный силуэт Всадника. При свете луны было видно, как верхом на коне сидел некто в капюшоне. Когда лошадь как-то дико заржала, Всадник дернул повода и поскакал по поляне. Везде, где наступали копыта черной лошади трава вянула. Затем Всадник свернул в сторону леса, издавая шепотом какие-то непонятные слова. Сидящие и неподвижные птицы на ветках стали мгновенно падать замертво как только Всадник проходил под ними. Все живое и может даже неживое ужасалось при виде Всадника, деревья будто бы дрожали от страха. Когда закончился лес, то начался спуск в долину реки, а затем мост. Вдали за рекой виднелась деревушка, в домах которой тут же неожиданно стал гаснуть свет. Люди в деревне запирали все двери, едва успев сделать все свои дневные дела по хозяйству. Один мужик скорее выбежал из баньки и побежал к своему дому, а его собака запряталась в будку и заскулила. И вот уже Всадник перескакал мост и поднимается на холм к деревушке. Все жители замерли и постарались не выдавать свое присутствие. Но разве возможно спрятаться от того, кто пришел наверное из самой Преисподней? Разве возможно укрыться от силы, явившейся в этот мир для сбора своей дани? Спасенья нет! Жители это и так понимали, но все равно надеялись на милость или что этот Демон забудет про них, поскакав дальше к городу. Но как же они ошибались...

Дрожит от страха несчастный Вильджиго, не зная куда ему деваться. "Цок-цок" - стучали копыта Всадника, проходящего мимо его дома. Вдруг он послышал в голове зловещий голос.
-Выходи! Я пришел за тобой.
-Нет! Не надо! Прошу Вас!
-Тогда я сам тебя позову, хехех.
Послышался свист и Вильджиго почувствовал, как неведомая сила заставляет его выходить из дома и открыть калитку. И вот он уже стоит перед Всадником.
-Пришел час расплаты!
-НЕТ!!!!
Тут Всадник уставился светящимися глазами из-под капюшона и Вильджиго ощутил резкий холод внутри, а затем перед глазами пронеслось нечто ужасающее.
-Не надо, не трожьте меня дяденька.
-Не бойся, дядя будет нежен.
Мужчина на сеновале повалил девочку лет 11-12 и стал насиловать. Девочка кричала и звала на помощь, но жители в округе то ли не слышали, то ли им было наплевать.
-Ну что, Вильджиго? Вспомнил свой грешок?
-Но это было 10 лет назад и я уже подарил родственникам девочки автомобиль и свою ферму. Мы примирились, да и девочка вроде умолкла.
-Это вы тут так все решили, разрулив свои делишки. А я же пришел сюда, чтобы все платили по счетам. Никаких поблажек, со мной не договоришься, с каждого будет спрос.
-О боже, нет!
-Бог тебе не поможет, вы все давно уже продались бесам.
-И ты тоже бес? Ты Дьявол?
-Нет, я не подчиняюсь ни Дьяволу, ни кому-либо еще.
-Так кто же ты?
-Я сила, которая вершит свой суд в отношении падших.
-О нет! Пощади! Я раскаиваюсь!
-Это все уже бесполезно.
Всадник спрыгнул с коня, нагнулся к Вильджиго и стал высасывать из него какой-то бледно-серый сгусток, а затем тот упал замертво.

Багсби и его жена дрожали от страха на печи, как вдруг к ним неожиданно постучали в дверь.
-Не открывай, милый.
-Кто там?
-Это я, пришел за вами.
-Уйди прочь, нечисть!
-Я не нечисть.
-А кто ты?
-Меня и нежить боится, даже Темный Демон и боги со мной считаются.
-Что тебе нужно?
-Вы должны отплатить по счетам.
-За что?
-Вспомни-ка.
-Не могу что-то вспомнить.
-Все вы быстренько стараетесь забыть свои грешки, но от меня не утаишь ничего.
Неожиданно Багсби почувствовал жуткий крик в голове и упал на пол. Тут он весь задрожал, а жена подбежала к нему в ужасе. Затем они оба уже лежали и дрыгались, а в голове пронеслись воспоминания. Они вдруг вспомнили, как когда-то давно лет 7 назад сидели дома и занимались сексом, испробовав все уже в разных позах. Тут неожиданно в дверь постучали и Багсби с неохотой стал одеваться, чтобы открыть дверь.
-Впустите меня, люди добрые. Мне надо только ночку переночевать, на улице такая пурга, я замерз и совсем сбился с пути, а вы первый домик в этой деревне и у вас еще горит свет, вот и решил попросить скорее помощи.
-Ой, ну не знаю.
-Пожалуйста, я вас не потесню, пристроюсь тут у порога.
-Дорогой, кто там?
-Бродяга какой-то, просит ночлега.
-Ой, сейчас заразы всякой полно, они с крысами контактируют в подвалах, мало ли что. Пускай идет к Хопкинсам, они сами те еще засранцы и примут этого грязненького.
-Извините, пройдите-ка вон до того домика, это в конце нашей деревни, всего-то 20 минут пешком.
Багсби захлопнул двери и побежал к жене на печь.
-Ну этих, поразвелось всяких бездельников.
-Да уж.
-Давай продолжим, у нас такая классная ночь, никто не должен нам помешать.
-О даа, детка.
Тут Багсби и жена перестали дергаться. А Всадник уже стоял у них в доме, пронзая их леденящими глазами.
-А знаете что стало с тем несчастным? Он так и не дошел до конца деревни, замерзнув на пол-пути. Потом труп убрал местный дворник, быстренько закопав на склоне холма за деревней.
-О нет! Мы каемся!
-Поздно.
Всадник нагнулся сперва к Багсби и стал сосать как пылесос, вбирая в себя сгустки бледно-серой субстанции, а потом тоже самое проделал и с его женой.

Собрав богатую дань со всей деревни, Всадник поскакал в сторону города. Несмотря на ночь, в городе вовсю горели огни, работали ночные клубы и игорные заведения. Казалось, что никто в городе еще не знал о случившемся в деревне, люди либо спали, либо развлекались. Всадник подошел к одному кирпичному пятиэтажному дому и стал вглядываться в окна.
-Я пришел.
Сисилия вдруг подскочила в ужасе, услышав в голове жуткий демонический голос. "Наверное кошмар снился" -хотела она уже убедить себя мысленно, как вдруг ее кошка зашипела и забилась под диван. А затем на балконе 5-го этажа каким-то образом оказался какой-то силуэт в капюшоне.
-О боже! Кто вы? Я звоню в полицию!
-Это вам не поможет. И это я вас разбудил.
-Что? Я еще сплю?
-Нет, это все наяву Сисилия.
-Откуда вы знаете мое имя?
-Я все про вас знаю.
Тут она почувствовала, как ноги ее подкосились и в ушах раздался страшный пронзительный крик. Затем перед ее глазами предстали события всей ее жизни, в том числе и то давнее, о котором она хотела забыть.
-Итак, провернем дельце. Подсыпешь это своему мужу-алкашу и тот заснет навсегда. И никакая полиция ничего не сможет узнать, подумают умер от пьянства.
-Круто Вирджиния! И те две комнаты буду сдавать в наем, благо и цены сейчас возросли на жилье.
-Конечно, а мне процент давать будешь, я же тебе помогла.
-Само собой.
-Вот и договорились.
Тут Сисилия почувствовала, как снова раздался крик и она очнулась.
-Ну что? Поняла теперь зачем я здесь?
-О боже!
-Он тебе не поможет.
-Но я раскаиваюсь.
-Поздно. Пришло время платить.
-О НЕТ!!!
Всадник нагнулся к бледному от ужаса лицу Сисилии и со свистом высосал из нее все, что хотел и та навсегда ушла в небытие.

В центре города стоял высоченный небоскреб. На самом верхнем этаже горел свет и там играла музыка, была какая-то вечеринка. Всадник зашел и поднялся на лифте на 55 этаж. Когда он вышел, то подошел к двери одного офиса и открыл ее. В помещении громко орала какая-то попса "я поднял бабла, да и баба мне дала". Когда Всадник зашел, то все тут же уставились на него.
-Вау! У нас еще гость, клевый прикид.
-Давай к нам, налей ему Марли.
Всадник взмахнул рукой и тут же музыка умолкла.
-Включите музло, кто вырубил?
-Мне нужен Майлз Чажевски.
-Он в туалете с одной красоткой вроде. Подожди пока, тусуй с нами.
-Пришло время платить по счетам.
-Ты что, ахахах, шутишь? Или он реально тебе задолжал? И зачем этот костюм?
Всадник молча прошел мимо гостей и зашел в туалет. Из одной кабинки слышались стоны и вздохи.
-О да, Майлз, ты крут.
-Ухх малышка, полетим завтра на Острова.
-Майлз, я пришел за тобой.
-Что? Ты кто такой?
-Ты должен заплатить.
-Чего? Ты что несешь? Я никому ничего не должен, что за шутки у вас братва.
-Тогда я сам зайду.
-Да ты спятил?
Майлз вышел из кабины, наскоро застегнув ширинку.
-Что это еще за маскарад? Ахахаха, ну вы даете. Решили разыграть меня? Набухались уже в стельку как свиньи.
-Майлз, ты не понял. Я пришел за тобой.
-Ты кто?
-Я тот, кто воздает по заслугам.
Тут Майлз ощутил, что холодная рука Всадника коснулась его кисти и он теряет сознание. Затем в сознании пронеслись воспоминания о том, как он начинал еще тогда с братвой творить свои дела.
-Ух братва, неплохую я разводку придумал. И без того нищие люди несут последние деньги. Как они поверили, а? Типа пригласят в эту нашу "Цепь" еще троих знакомых и сразу богатеть будут, так как те тоже должны пригласить еще по трое.
-Ты красава.
-А ведь они же не понимают, что как только поток закончится и больше никто не сможет никого пригласить, то пирамидка рухнет. Баблишко же останется нам, мы ж создатели этой системы. Я установил через тайного агента жучки-прослушки в домах(его я подкупил). Как только услышим, что клиент не может уговорить своего приятеля перевести деньги в систему и пригласить остальных, то тут же держим ухо в остро и если таких станет много, то сворачиваем манатки.
-А людям скажем, что наша система накрылась из-за правительства или мафии, они и поверят.
-Именно так.
Майлз почувствовал, как руку снова сдавило нечто леденящее, вызывающее ужасающий крик в голове.
-Ну что, вспомнил как обманул тысячи нищих людей? А теперь еще лжешь всем, что ведешь честный бизнес и сделал себя сам.
-Ох, я раскаиваюсь.
-Поздно, Майлз. Уже поздно. Час расплаты пробил.
-Прости меня!
-Я не принимаю никаких прощений. Может Бог простил бы, но мне неизвестно, есть ли он или нет.
-Ты Сатана?
-Нет, я всего лишь Чистильщик. Я очищаю по возможности разные миры в разных измерениях, питаясь душами падших.
-О нет!!!
-И ты один из них.
-ААА!!!
Когда гости вбежали в туалет, то увидели лишь кричащую в истерике подружку Майлза и его тело с бледным лицом, на котором был застывший в ужасе уже мертвый взгляд.