Внутренний мужчина

Землянка Натали
Участвовала в фестивале в Смоленске, было много психологических мастер-классов, которые помогли мне гармонизировать внутреннего мужчину и женщину.
Я обнаружила в себе сильного и уверенного в себе мужчину, которым хочется восхищаться, доверять и любить.
На следующий день, в моём сознании, начался раздрайв в виде злости из подсознания, которая меня уже начала захлёстывать, и только техника «Телесный ключ», помогла розобратся и освободить своё сознание и подсознание, от ненужных, старых программ.
Работая в телесном ключе с ненавистью к мужчинам в своём сознании, я испытывала очень сильные боли в горле и матке. Такое чувство было, что между головой и телом очень маленькая связь, и голова как будто отдельно и хочет вообще улететь воздушным шариком в небо. Стала работать и восстановила связь. Позвоночник стал целостным. Работаю дальше и
проживаю мужское насилие над собой, реву, и ничего не предпринимаю, пока не всплыла мысль; быть рабынькой безопасно. Вот и нашлась причина моего безсилия. Я её стала менять, и дала отпор насилию, которое прекратилось.
Дальше я вижу себя беззащитной и с младенцем в руках. Я совершенно одна и мне очень страшно. И вдруг возник сильный мужчина, которго я сначала испугалась, но он был так добр, и мне пришлось доверится ему, по прежнему ожидая удара. Как же глубоко прячется недоверие. Иду в глубь, проживаю то, что всплывает и трансформирую в доверие и любовь. Она как росток проросла во мне под его защитой. Дальше начинается тантрический секс. Это было классно. Моя внутренняя женщина расслабилась и удовлетворенна.
Злость оставила меня, мне хорошо и спокойно. Я уверенна в себе, ведь во мне есть внутренний мужчина, который самый сильный, самый добрый, самый замечательный, самый лучший мужчина на свете. А я, я Богиня не меньше, и мы оба Божественно прекрасны.
Увидев однажды в любимом человеке Бога, трудно переживать его падение, и тем более, ещё труднее, его восстанавливать.
Пока, я исцелила внутреннего мужчину. Для этого, столько пришлось техник пройти, и столько боли испытать, чтобы наконец найти ключ к выходу из страданий, из позиции жертвы.