Последний день жизни Василисы

Александра Левченко
Посвящается вдохновителю Карине Барби - Королеве ночи.

***
Василиса поздно закончила свою работу и не успевала на автобус до своего села. А ведь ей предстояла на вечер еще и гигантская работа в интернете: нужно было довести до конца ссоры нескольких пар. Для этого она делала фейковые анкеты на женщин,  добавлялась к их мужчинам, и их стилем несла полный бред.  После всего, мужчина решал, что его подруга, с которой он был в ссоре, совсем ума лишилась, и начинал ненавидеть ее.
Вторым методом воздействия на поссоренных возлюбленных у нее был «новая невеста». Она снова создавала подложную страницу, использовала чужие фото и заводила жаркую переписку с мужчинами, при этом пытаясь вызвать ревность у их подруг.
Сама она была очень страшной и довольно старой не по годам женщиной, которая от своей злости давно усохла и покрылась морщинами. Вселенная, будто во всех местах ее специально пометила.
«Нужно быстрей закончить отчет, и пройти короткой дорогой через лес до села Тучкино, чтобы успеть рассорить до конца этих лохов!» - думала Василиса, собирая ведомости трясущимися руками в стопки.
Желание поскорей закончить работу перемежалось с желанием навредить Ладе, которой она писала анонимные гадости от имени новой девушки её бывшего любимого Бориса. Василиса зашла на анонимный сайт с телефона и, наплевав на работу, быстрыми отрывистыми движениями стала бить по сенсорным клавишам гаджета своими сухонькими пальчиками.
«Ты не получаешь моего Борисоньку, жирная тварь». Энтер.
«Придешь к нам, я в тебя молотком кину, крыса!» Энтер.
«Я навела на тебя порчу на безумие, ожирение, я превращу тебя в овощ, жирная попугаиха!» Энтер.
Вдруг в кабинете погас свет. Василиса сидела в темноте, и отсвет от телефона на ее лице искажал ее черты ещё больше.
«Костей не соберешь», - не унималась старуха.
«Отстань от моего Борисоньки, денег хочешь? Поеду на кладбще, песочек тебя ждёт девонька!-_-)»
Вдруг в опустевшем коридоре лопается лампочка, а в углу падает навзничь метла. Это заставило Василису уронить гаджет на пол и вскочить, хватаясь за сердце. Телефон начал мигать и на него поступил звонок со скрытого номера, причем заиграла мелодия, которой у нее ни то, что никогда на звонке не было, не было на телефоне вообще:
«Я милая вампирша, Королева ночи, из гроба вылезаю, из сырой могилы и чтооо?» - пела милым голоском Карина, Королева ночи.
Василиса начала бить каблуком свой дешевый смартфон, но продолжение мелодии последовало:
«КРОВИ ЖАЖДУ Я!!!!!» - пел гроул.
Василиса изошлась в пене, избивая телефон на полу, но он не умолкал, Песня заканчивалась и начиналась снова. В панике она схватила сумку и выбежала из кабинета на улицу. Запыхавшись, она беспомощно сползла на пол по стене здания. Раздался разряд грома и пошел сильный ливень, но это не заставило ее зайти снова в здание, дождь лупил по лицу сильными потоками.
Когда он кончился, Василиса решила идти до села короткой дорогой, ведущей через лес. Было страшно, но она хотела вернуться и поскорей доделать дело до конца с домашнего компьютера. Странно затянувшаяся дорога в темноте, петляла и петляла, вместо обычных получаса Василиса плутала 2 часа. Тяжелый комок начал подкатывать к горлу.
Королева ночи появилась на мониторе зала, где собирались вампиры, показала им видео плутающей в лесах Василисы и произнесла: «Взять её». Экран погас.
- Я заманю её, я похож на Бориса. Будет весело. – Произнёс Гаррет из Саги Сумерки.
Между лесных кустов послышался шорох, это Гаррет вышел из них навстречу Василисе и зажег факел.
- Бориска, это ты? Что ты тут делаешь? Меня отлупило дождем, чуть не ударило молнией, и я заблудилась в лесу! – Пролепетала старушка, не скрывая свой шок, потеряв нить своих последних интриг.
- Да, это я, хочешь зайти обогреться? Сейчас уже час ночи. А у нас тут клуб недалеко.
- Конечно. Представляешь, твоя Лада сегодня доставала меня! Она сумасшедшая, таким место только в лечебном заведении, я буду подавать на нее заявление.
Гаррет молчал, он больше ничего решил ей не отвечать. А она продолжила забавлять диалогами в пустоту.
- Борис, почему ты молчишь? Мы же с тобой созванивались по скайпу. И ты, мне кажется, ниже ростом был, чем мне думалось! Ты сам хотел Ладу в овощ превратить, помнишь?
- Скоро придем? У вас в клубе есть Вай-Фай, мне нужно написать дойстойный ответ этой подлой Ладе с ее подлыми поступками!
- Борис! Ты отрастил волосы и бороду. Делаю тебе комплимент, тебе очень идёт! Надеюсь, она больше не достает тебя с фейков? А ты красивый. А скоро мы придем?
В зале, где находились вампиры, был выключен свет, наступила тишина, никто не хотел показать там свое присутствие раньше времени. Василису привели туда и подвели к стулу, вежливо ее усадив. Ее бессмысленные диалоги не прекращались и пёрли из неё, как из рога изобилия.
Зажегся свет над стулом, к ней подошла одетая в маску девушка.
- Представьтесь пожалуйста, - тараторила Василиса. – У вас здесь тайная костюмированная вечеринка, как у Кубрика в «Широко закрытые глаза»? Я приобщусь к тайным членам вашего общества? Кроме вас тут должен быть кто-то ещё?
- Не беспокойтесь, мы одни, - произнесла Вольтурия, поморщившись под маской от сухого неаппетитного вида Василисы. – С вас нужно снять платье, оно мокрое, иначе вы заболеете.
Бабка нехотя позволила стянуть с себя платье, только сейчас заметив, что сидит на стуле с растопыренными ногами, передом к спинке стула.
- Ой, меня, кажется, торжественно посвятят в иллюминаторы, - лепетала очередной бред Василиса, - я так и знала, что Борис их тайный осведомитель! Я безумно рада, - нарастала её паническая эйфория. У меня будет больше власти отомстить подлой Ладе!
Вольтурия оставила ее только в одном нижнем белье, надела ей на лицо маску и повесила под нее длинную красную полупрозрачную тряпку. Затем неожиданно для неё кто-то завел ей ее руки за спину и связал тугой вязкой, из которой невозможно вырваться.
 - Осторожней, я сдам вас всех в прокуратуру, как выйду отсюда, что вы собрались со мной делать? – визжала Василиска.
В помещении все дружно засмеялись в голосину.
Во всем зале зажглись настенные факелы, и зал был полон. Кругом были вампиры из разных кланов, сказаний и даже фильмов.
«Меня опять подставили», - лихорадочно мыслила Василиса, между тем ноги ее связали, привязав туго к ножкам стула.
 - Фу, я не буду жрать, - первой нарушила всеобщее молчание Августина.
- Бе, кусок сухого дерьма, меня стошнит, - произнес вампир Альков.
- Воот, меня даже вампиры не тронут заорала Василиса! Со мной вся рать!
Внезапно зажёгся плазменный экран на каменной стене:
Королева Ночи из экрана ответила, издеваясь:
- Со мной вся рать, а нам с Сатаной насрать!!
Экран тут же погас. К Василисе подошел Гаррет из Сумерек, за его спиной стояла Кейт. Она подавала ему иголки, а он втыкал их в Василису. Теперь злая бабка поняла, что он не Борис и её жестоко обманули.
После этого Кейт вышла из-за спины своего мужа и саданула пленницу стула током из руки. Бабка прекратила визжать, потому что ей, наконец, заклеили рот, затем  посинела и обмякла со страшным выражением лица. Маску содрали. Под ней была настоящая нечисть, портящая жизнь влюблённым парам.
________
Ищите меня в соцсетях: https://vk.com/id323781744