Исчезнувшие в никуда

Владимир Коркин Миронюк 3
     Даю слово: не хотел "выращивать" миниатюру после случившегося со мной 2 апреля с.г. Предстояло срочно внести очередной платёж компании, обслуживающей клиентов, имеющих аппараты мобильной связи. Водитель маршрутки по требованию пассажирки остановил машину в месте, что устраивало и меня.Вслед за женщиной вышел и я. Осторожно выйдя на асфальт к недалёкому бордюру, заметил, что совсем близко, справа, тянется некая не длинная темноватая линия, упирающаяся в бордюр. Перешагиваю её и ступаю на тротуар.Вот и торец офиса, однако привычной лестницы нет. Решил не заворачивать за угол,идти дальше, чтобы в магазинчике разменять деньги,купив что-то съестное. Иду вперёд, но странное дело, не вижу ни громады многоэтажки, ни первоклассного ресторана с отелем. Стоят дома непрестижной постройки.Смотрю влево, не вижу солидного здания пенсионного фонда. Иду далее, прежние дома, что были тут несколько лет назад. Сворачиваю за угол,на привычном месте частный банк:  кассир денег не меняет.Возвращаюсь и направляюсь к продмагу, он на месте, возле дверей лежит пёс. Покупаю продукты,меняя денежку, и направляюсь прямо по улице в сторону  офиса компании. На тебе:фешенебельный ресторан на месте,как и прежняя многоэтажка. На всякий случай  спрашиваю идущую навстречу пожилую горожанку, дескать, сколько ещё шагать до офиса компании.
   - Так вон он, в квартале отсюда, фасад у него виден- такой светлый.
   Поблагодарив, продолжил путь. Вокруг всё, как было и раньше.Знакомый оператор(?), которого звал Сигизмундыч, а у него вообще-то простое отчество Иванович, выслушав мою мимолётную историю про путь к их офису, понимающе улыбается,мол, малость устал старина, с кем не бывает.И спрашивает, как продаются мои книги. 
   - Да не знаю,- ответил,- зарубежное издательство передало мои книги в ЛитРес для продажи их в электронном формате.Пока молчат.Уж не ухнули случаем мои книги в параллельный мир.
   Сигизмундыч весело улыбается, он привык к моим шуткам и посчитал моё "похождение" к ним за продолжение первоапрельского праздничного дня.
 
параллельный мир.