Во всем виноват Меркурий

Жамиля Унянина
Во всем виноват он! Кто он? Да Меркурий, конечно. Видите ли, он три раза в год в ретрограде. А люди тут причем? В общем, я на него обижена.
В тот день я, как обычно, отправила мужа на работу, вслед молитву прочитала, пожелала ему всего хорошего на всех путях и дорогах, а он вечером пришел с забинтованной головой. Открываю дверь, муж стоит у порога, и так, как мне показалось, улыбается очень весело. Спрашиваю:
– Ты что такой веселый?
Заходит в квартиру, молчит, и продолжает улыбаться. Посмотрела я на него подозрительно, ну, думаю, встретил кого-нибудь, сейчас расскажет что-нибудь забавное. Присмотрелась, а у него под подбородком белая полоска бинта. Снял он шапку, а вся голова забинтована!
– Саша, на тебя напали? – в ужасе прошептала я.
– Нет, не напали, упал.
Я смотрю на него во все глаза и чувствую, что сейчас сползу по стенке на пол. Рот ладошкой прикрыла, в голове все загудело, но держусь изо всех сил.
– На тебя сосулька упала? Или снег с крыши? – все еще не могу поверить ему.
– Да нет же! Говорю тебе, поскользнулся и упал.
– Но тогда почему у тебя не затылок в крови, а самая макушка? – не унимаюсь я.
– Ничего сказать не могу, сам не понял. Встал, отряхнулся и пошел. Потом чувствую, по лицу и по шее что-то течет, рукой провел, а это кровь. Начал снегом вытирать, а мужик какой-то говорит – надо в травмпункт ехать.
 
Травмпункт у нас недалеко. Он проехал на трамвае несколько остановок, и его там только перебинтовали, т.к. мой благоверный написал отказ от того, чтобы его зашили, и отправился на работу.
– Зачем на работу-то поехал? – чуть не взвыла я.
– Ну поздно было уже отменять занятия. Студенты уже выехали, неудобно как-то.
– Неисправимый, – махнула я рукой.
Через несколько дней я ударилась ногой об угол тумбочки, да так сильно, что мне кажется, точно искры из глаз полетели, не преувеличиваю. Теперь синяк на ноге огромных размеров.
На следующий день мне соседка позвонила, я ей пожаловалась на все наши напасти, а она рассказала, как поскользнулась и упала лицом в сугроб, и теперь вся в маленьких царапках и синяках. Посокрушались мы с ней, конечно, а то как же!
Не знаю как у нее, но, как оказалось, на этом в нашей семье перипетии не закончились.
В воскресенье вечером я уже пошла спать, а муж, как говорит его племянница пошел в ванную «мыца». Прошло минут десять и вдруг слышу такой грохот! Кричу:
– Что случилось?
Молчание. Вскакиваю и бегу в ванную, открываю дверь, а муж лежит на полу, на нем карниз и штора.
– Саша, ты живой?
Он поворачивает ко мне голову и тихо так произносит:
– Живой.
Меня охватило такое отчаяние! Да что же это такое творится в последнее время? Я посмотрела на него и дрожащим голосом произнесла:
– Саша, мне плакать хочется.
Слава Богу, руки и ноги целы, но скулой об стиральную машинку все-таки треснулся. Ну, думаю, если завтра синяк будет, то на работе скажут, что жена, видимо, бьет его.
Рассказала я своей подруге обо всем этом, а она мне пишет: «Подруга моей дочери сказала, что сейчас ретроградный Меркурий». Сделали вывод, что поэтому и случаются такие передряги.
Прочитала я в интернете про этот Меркурий. Пишут, что если произойдет ретроградное движение Меркурия, то это не всегда к беде и неприятностям, что такие ситуации приносят счастье и процветание. Вот теперь ожидаю, когда же они придут.