Дневник сумасшедшего 192

Владимир Светашев
10 июня 2012 года (9714)

Английский, готовка, вечер с Ю.
Проснувшись и позавтракав, немного почитал. Затем сходил в магазин и, купив картошки, приготовил обед. Занимался английским и ждал прихода Ю. Вопреки ожиданиям у Ю. было плохое настроение, и мы как-то невесело провели время. Покормив ее, я стал к ней приставать, но все кончилось «как обычно». Ю. говорила, что у нее дурацкое настроение и сама себя ругала.
К 18:00 она поехала к своей бабушке, а я попросил добросить меня до И. Ей было по пути,  и она меня подбросила.
К И. я поехала забрать 4200р. – остатки за работу по домам. Немного у нее задержался. Мы занимались вместе английским – причем она знает его очень хорошо – ставили мое произношение. За несколько дней, что я занимаюсь на busuu.com мне удалось немного освоиться и вспомнить то, что я учил осенью.
Вернувшись пешком от И., я немного почитал, затем позанимался с гантелями и гирей, а также поделал растяжку и отжимания, что далее буду называть «упражнения» и после, еще немного почитав, собираюсь спать.
Настроение было весь день отличное, продолжаю ощущать подъем физических и духовных сил.
время 0:10.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/04/04/2114