Я Только Прошу...

Зиновий Винокур
Я Только Прошу…
Или «Тебя Обещало мне Небо»
(Поздравление Новобрачным Ирине и Натану из г. Майами, Флорида, США, Свадьба  - 8 апреля 2018 г.)
It's not that I can't live without you; it's that I don't want to. There's a difference. We all make choices in life and I choose you.
J. Sterling

Дело совсем не в том, что я НЕ могу жить без ТЕБЯ; дело в том, что я НЕ хочу. В этом и есть ВСЁ различие….Мы все делаем выбор в жизни, и я выбираю ТЕБЯ…
Дж. Стерлинг

«Я Только Прошу получить ТВОЕ Сердце…», он стал перед НЕЙ на колено, прося ЕЁ Руки…

ОНА удивленно глянула на него, а в ее сознании промелькнула мысль: «Мы знакомы всего три недели…»

«Да! Да!! Да!!! Я знаю, мы знакомы всего три недели… Но… ТЫ мне стала Нужна СРАЗУ, КАК Только я увидел ТЕБЯ…»

«Чем я так тебе понравилась?», неожиданно для самой себя спросила ОНА…

«ТЫ  вошла в моё сердце… ТЫ вошла в мою душу… ТЫ стала моей Частицей…»
Эта фраза прозвучала так быстро, словно автоматная очередь из пулемета «Галиль»…

«Но… Как мне дать ЕЙ  понять, что ОНА  стала для меня ВСЕМ?!!! КАК?!!! ЕЁ  Прекрасные серо-голубые Глаза, будто обнимают меня… ЕЁ  Мягкая Улыбка, будто обвораживает меня… А ЕЁ Дивный Голос звучит для меня словно Песня Песней Царя Соломона…Как?!!!Как? Мне это ВСЕ ЕЙ сказать?»

Вдруг, он вспомнил одну фразу на языке его предков…

«Может, это поможет мне заполучить ЕЁ Сердце?», подумал он…

«Хашем хивтиах ли ОТАХ…», едва слышно прошептал он…

«Как ты сказал?», вдруг спросила ОНА… «Всевышний мне ТЕБЯ обещал…»

«Да! Я согласна…»