Тонкий Лед

Кузнецов Илья Васильевич
[Тонкий Лед]
[Кузнецов Илья]
[2018 год]

[Основанно на реальных событиях]

Вместо пролога
Вы хоть раз задумались - может кто-то управляет вашим сознанием, генерирует вашу душу, генерирует мысли... возможно, это и есть доказательство существования Бога.
Первое - с чего все начнется.
Локальная война с участием Российской Федерации. Возможно, Украина. Донбасс будет присоединен силой к России.
2. Волна Цунами на Лос-Анжелес. 20 000 000 погибших.
3. Диверсия на атомной электростанции где-то в средней полоса Европейской Части России. Новый Чернобыль.
4.Крушение авиалайнера над Москвой.
5.Ядерная война.
На этом все и закончится.
Постапокалипсис
Зомбоапокалипсис - комары разносят вирус искусственного происхождения.
Восстание машин.
Золотой Град - город Будущего - компьютерный симулятор реальности. Как в киношной Матрице, но всего один город электронного рая.
Астероид положит конец Землеи начнется полномасштабное освоение космоса. Люди создадут колонию на Марсе. И "Град" - виртутальный мир будет перенес туда. Жизни на Земле не будет. Зато на Марсе спустя 500 лет после нашего времени начнется терраформирование. То есть Марс оживет атмосферой и погодой. Со временем планета станет Новой Землей. Марс переименуют в Новую Землю. У Марса возникнут океаны на полюсах, будут найдены раннее образчики грунта с микроскопическими бактериями. Жизнь существует вне Земли.
Вообще мы прилетели с Марса, когда еще там была жизнь, но капитализм убил жинь на Марсе. Проиошла ядерная война между двумя фракциями - ТНК. 250 000 лет назад миссей "Исход" люди высадились на Землю. И начали ее осваивать. Человек произошел от Человека, а не от обезьяны. Эволюции не существует. Существуют революции. У Земли были два города - на Севере России (Шамбала) и в Латинской Америке (Эльдорадо). Потом снова по накатанной - 40 000 лет назад ядерная война и из-за нее как раз таки и был ледниковый период. Но люди выжили, одичали - неандертальцы - это люди, которых настигло облучение. Кроманьонцы - 5 раса, арийская, они ушли на юг, где нет радиации.
Такова истинная история человеческого вида.
Сон навалился внезапно, я не спал уже 3 недели и теперь просто отключился на диване. За время сна едва не выкипел чайник и я не сгорел заживо. Нелепая смерть. Копия копий снятая с еще одной копии. Далекий отголосок, сияние белого шума.
"Оператор пятого энергоблока у нас возгорание в ядерном реакторе! Срочно ввести графитовые стрежни в активную среду. Авария! Взрыв! Карантин!" - какафония звуков и команд, Стуженская АЭС вот-вот взорвется... построенная еще при Горбачеве атомная электростанция под Курском превратится в новый Чернобыль.
Рейс 99431 возгорание в левом двигателе. Вырабаываете топливо!"
"Ключи на старт! Обратный Отчет! 30 секунд до Армагеддона!"
"Столбом Огня и серы мир взлетел на воздух
В Чудо верить никогда не поздно!
Режет небо страшный вой молитвы!
Эхом гудит набат! Последний Закат! Закат!"
Плазма на стене ожила ровно в шесть утра, когда я только стал задремывать.
"Необычная солнечная активность вывела из строя три гражданских спутника на орбите Земли. На МКС был также дан сбой аппаратуры. Пи-мезонные нейтринно стали влиять на технику - вот мнение специалиста.
"Наше Солнце, возможно обладает неким высшим разумом, который не позволяет земле быть уничтоженной людьми. Люди в расчет не берутся. После нас будут расы существ на планете, лчше нас, скажем, шестая раса - раса разумных машин."
Бред Рен-ТВ я отключил голосом и снова перевернулся на живот, но сон так и не шел ко мне.
НАТО и Россия готовы были схлетнуться в ядерном апокалипсисе хоть через 20 минут. Надеюсь, за эти 20 минут я высплюсь.
Полночь. Полную Луну заслонили свинцовые тучи, дул сильный ветер и было холодно. Когда я последний раз спал? Три дня назад. Сегодня четвертая ночь бессонницы из-за болей в мозге. Рюмка водки с сигаретой и боль исчезает. Я становлюсь добровольно алкоголиком, чтобы не чувствовать сильную мигрень. Пусть лучше печень откажет к 50, чем мозг к 35.
Предательница... ненавижу... не смей больше трогать мои сны! Перемигивающий свет ночной лампы, звуки статического перенапряжения, зараженные иглы шприцов, лезвия окровавленнных бритв в рванных конвертах, скрип поломанных женских ногтей, скрип немазанных петель ржаых ворот, ужас колготок и хлопанье ресниц, клейкий, липкий пол, который засасывает кроссовки, из стен ко мне тянутся человеческие руки с когтями, на стене дыра - подобие рта как врат Ругиана. А пока книгу листает Смерть... все быстрей и быстрей... пошел Обратный Отсчет... а пока Знаки страшных пророчеств пишут маленькие дети белым мелом на мокром асфальте... недобрая дымка осенних костров, запах горелых листьев... грязный воздух мегаполиса и грязная постмодернисткая реклама электронным баннером круглосуточно за пластиковым окном. Месть - это тебе не холодное блюдо съесть.
Если существует выбор, то у любой истории может быть два финала. Я считаю, что судьбы не существует. Это мое убеждение, я его никому не навязываю.
Я - бывший военный, который прошел Донбасс и Сирию. Есть даже медаль за отвагу. Я - всегда был Воином. Если мне неизменяют мои сны, то в прошлой реинкарнационной форме я был воином-интернационалистом в Афганистане и был убит душманами. Я - лишь мертвый фантом, призрак холодных войн. По образованию я - программист. Как описать любовь языком программного кода? Да это невозможно в принципе - мозг человека намного мощнее любого компьютера. Хотите чтобы ваш ребенок больше времени проводил на свежем воздухе? Перенесите его компьютер на балкон.
И восстанут многие лжепророки и лжехристы - мы это видим сегодня. Конец света сегодня. Войны, эпидемии, землетрясения - это начало бед. Когда я в 2007 году понял что пошел обратный отсчет все посчитали что я сошел с ума. Я не считаю себя ни пророком ни Мессией, но тем не менее у меня есть знание. Я - не христианин, но верю в Христа. Знаю, что был такой человек. Пока не поздно - прислушайтесь к моим словам. Потом будет молчание на небе с 2 часа. Дело в том, что я изучал теологию. Являюсь атеистом, но в Бога верю. Парадоксально. Но все же... по Библии, половина человечества должна погибнуть. Читайте внимательно. 5 из 10 дев на Свадьбе. 1 в поле, другой взят. И будет это как в Дни Ноя, все ели, пили женились, пока не пришел потом и не погубил всех. Только теперь это будет огненный потоп.
Человечество - это ошибка. Ошибка эта должна быть устранена. Пусть горит свеча в Храме. Но я еще не нашел свою дорогу к Богу и буду в Аду скорее всего. Не привыкать. Но я считаю, что до конца света еще очень далеко. Все что происходит на Земле - это лишь начало катастроф. Когда явится Сын Человеческий - никому не известно. Думаю, на нашу жизнь окажется немало трагедий общемировых, но люди выстоят даже под напором старта ракет за спиной. И всадник на бледном коне будет нести Смерть и Ад за собой.
Я начал умирать с того самого момента, когда начал ощущать постоянную усталость на уровне астении, я просыпался усталым и кофе не помогало. Я постоянно хотел спать, но нужно было еще работать. А потом началась бессонница. Живу я один в спальнике Москвы, в многоэтажке. Я стал мало есть. Больше пил чай и кофе. Я курящий. Люблю также спиртное. Это была жизненная усталость, смешанная с кризисом среднего возраста. Перспектив карьерного роста у меня не было. Работа скучная.
Честно если, я жить не хочу. Не дал бог в жизни счастья, ну и не надо...
Ночной мрак редел, сквозь предрассветную тишину в четыре часа утра стали раздаваться первые клаксоны проезжающих машин. Зияющую черноту разрезал свет фар дальнего света. За окном шел снег. Я не спал вторую ночь. Погаснет свет на сотни лет, но где мне взять холодных дней? Я унесен пеплом при погасшем навеки солнцем. Зудящий писк комара по лезвию бритвы и сумеречная матрица страшных снов. Война после войны. Я просто сходил с ума.
Дни сменяюся один за другим, не неся перемен, столь необходимых в моей жизни. Затянувшаяся осень. Алкоголь и сигареты. Бессонница.online
Началось все с неудачной попытки суицида таблетками - я выпил целую упаковку в состоянии депрессии в надежде не проснуться. Проснулся спустя три часа, меня тошнило и был понос, я еле передвигался. Потом проспал полдня. Разочарованию от того, что я не смог прикончить самого себя не было предела. С этого мига я и играл со смертью.
Я не боюсь играть со смертью, ведь можно выиграть. Пока же я проигрываю - у меня рак мозга, который прогрессирует с каждым днем. То ли наследственность, то ли плохая экология, но в голове у меня тикает маленькая адская машинка.
Я помню как это было в первый раз. Встречи с гопниками мне помогло избежать шестое чувство, какое-то провидение. Я шел ночью за пачкой сигарет и неожиданно пришло видение о драке, в которой я погибаю. И я верну со своего пути и испуганный вернулся домой. Мучала бессонница. А завтра - на работу, которую я ненавижу.
Диктат частот телевещания и порталов желтых сетей... сколько еще плакать... сколько еще продлятся мои муки...
Металлические лозы, черные сплетения абсцессов нервной сети как виноградника, солнце - ртутный отлив в защитных очках.
Все чаще снятся кошмары.
В деньгах я особо не нуждаюсь - работаю в компьютерной фирме. Моя квартира обставлена со вкусом, но это лишь мертвая красота. От добра добра не ищут.
У каждого мужчины есть в жизни такая девушка, которая ломает его судьбу. Ломает его жизнь, а он не может забыть о ней.
- Ты мне столько боли причинила, что я просто не хочу видеть тебя больше. Ты поломала мою судьбу.
Ужасные приступы головной боли не давали уснуть, даже таблетки от бессонницы не помогали и анальгетики.
Кровавое солнце пересекло линию горизонта и стала приближаться свинцовая мгла.
Пепел времен, осевший на усталых стеклах высоток смоют апрельские ливни...
В одиночестве, под сильным дождем идти ночью по пустынным улицам, неоновым бликам рекламы вместо солнца на грязных лужах. Лживые огни фонарей темным ореолом гасли в четыре утра. Был конец осени 2018 года. Я умирал. И мне было плевать - цепляться за жизнь или нет. Стоит один раз поднять голову, посмотреть на звезды и ты пропал.
Инкапсуляция сознания...
Опять же "шестое чувство" мне помогло избежать наезда на меня новенького форда с пьяным "мажором" за рулем. Пролятие Дамоклова меча, придя домой я увидел, что из носа у меня капает кровь не переставая. Я вставил две ватки в ноздри и остановил кровотечения. Дойти до точки стало возможным. Зачем я избежал столкновения с машиной? Лучше бы я погиб...
Есть ли такое понятие как "предел отчаяния"? Похоже я его достиг.
Вечная осень и тонкий ноябрьский лед под ногами, ледяной дождь в лицо и ветер в спину, и я знаю, что мне не дожить до первых теплых деньков весны.
Сообщение SMS на мобильный - "Ваш баланс менее 30 рублей..." хоть бы пришло сообщение "Вы исцелились!"
Как говорил Тайлер Дёрден из "Бойцовского клуба" Чака Паланика: "Все кого ты любил, бросят тебя или умрут. Все что ты создал, будет забыто. Все чем ты гордился будет со временем выброшено на помойку." Он был прав.
Чего же ты боишься? Того, чего хочешь? Славы? Увековечить себя как пророка? Тяжкий это Крест. Снится бывшая. Ты ее ненавидишь, как предательницу. Прочь из моей головы и не надо этих снов!
Я - ледяной весенний ливень над скалами вечной мерзлоты...
Дремлю в вагоне метро. В метро так тепло. Почему оно, почему не ты, почему не я.
Мне снились страшные вещие сны - об аварии на АЭС под Курском, о крушении самолета над Москвой. Тысячи жертв и я не могу им ничем помочь, никто ко мне не прислушается, лишь мое отражение в зеркале мне доверяет.
Просыпаюсь и понимаю, что моя станция. Конечная. В состоянии прострации смотрю на молодую худенькую девушку, полностью погруженную в свой айфон. "Дура малолетняя" - подумал я.
Вальс на осколках зеркал... темнота и тишина... мой рай...
Бог существует - и мы должны смириться с этой вопиющей несправедливостью, что над нами есть некая высшая сила. Но существует и Дьявол, может, именно он восстал против этой несправедливости. Меня же церковь за мои предсказания может назвать "дитей Сатаны". Спасибо. Я просто хотел помочь.
Мы увидимся еще во снах, когда я стану теплым летним ливнем на стеклянных радугах кораблей высоток московских... приходи в мои сны...
Серая пелена слепого пятна ноябрьского холодного дождя за окном. Клен за окном давно лишился листьев, а я снова в сети.
Я был никому не нужен и отвечал всем холодной взаимностью.
Серое утро. Моросящее небо. Грязный воздух мегаполиса. Серая вода. Конец октября.
Бессонница сменялась страшными пророческими снами - я знал, что произойдет авиакатастрофа над Москвой и взрыв ядерного реактора под Курском. Но молчал, потому что все бы посчитали меня за психа, а не пророка. Да и слава мне была бы ни к чему. Слава психа. Смешно.
Тени следуют за мной. Я написал кровью на стене своего дома "Он показал мне Путь."
Что такое боль от злокачественной опухоли в мозге? Это больнее острой зубной боли. Таблетку болеутоляющего - кеторола сразу две и запить кофем с коньяком. Коньяк - или водка снимают боль после третьей рюмки. Я стал алкоголиком. По "уважительной" причине. Мое лицо походило на лицо коматозника, ожившего полсе вскрытия. Начальник сам отпускает меня домой в неоплачиваемый отпуск, видимо чтобы уволить.
Пепельница, забитая окурками и литр выпитого кофе.
Я могу чувствовать боль других людей, но своя боль выходит на первый план. Как же быть сильным в этом мире, противостоять обстоятельствам? Я не нахожу ответа. Мой дар - это мое проклятие... У меня, кажется, нет сил жить дальше...
Сказать, что мне "очень плохо" - это ничего не сказать.
Когда третью ночь кряду не спишь - тебе кажется - это и есть дойти до Черты.
Я - родом из Магнитогорска. Небольшой город в сравнении с Москвой. Там могилы всех моих родственников - мамы, папы, бабушек, дедушек. Я побывал на могиле мамы и все не находил слов для прощания с ней, ведь ей в Рай, а мне в Ад. Мы никогда больше не всретимся. Ком в горле и слезы. Мне 32 года и я очень одинок... даже контрастный душ не помогает избавится от бессонницы и от нечего делать я пишу эти строки в неизвестность. курю ипью кофе, давление просто экстремальное. В такие моменты мне кажется, у меня произойдет инсульт.
Ничего не имеет значения, когда ты спишь. Ты просто в молчании видишь набор картинок, как правило из прошлого плюс ко всему бессмысленных. Бывает, ты просто тупо спишь без снов. Одно время я "коллеционировал сны" - записывал, все то, что мне снится. Глупо, может показаться. Но это было моим хобби. Теперь же постоянный стресс и рой мыслей в голове не дают полноценно выспаться.
Сумеречная Зона по Кингу. Я отправлся в нее не раз.
Страх. Безумие. Сумеречная Матрица. Туманная Матрица. Сеть лазерных прицелов как стигмат.
Я встал перед выбором, значит мне нужно искать ответы. Я хочу знать, существует Бог или нет. И не посланник я его на Землю? Безумие... бессонные ночи и моросящий ледяной дождь, холодный рассвет.
Человечество? Плевал я на человечество и человечность. Я такой же отброс мусора как и вы все.
Прощать, как и просить прощения может только сильный духом человек. Я больше ни на кого не держу зла. Я словно достиг просветления.
Карина, моя бывшая девушка, прислала мне письмо где предлагала жить вместе, создать семью. У нее уже был один ребенок, не от меня - девочка Полина. С бывшим мужем у нее отношения не сложились. Я стал ухаживать за 3-х годовалой девочкой, а гражданская жена была все время на работе. Я стирал, мыл, гладил. Секса с Кариной мне не хотелось. Она приходила домой уставшей и мы тихо и молча ненавидели друг друга и через три недели ушла жить к своей мамаше.
Я вновь остался один.
В кровь разбитое зеркало, а за моей спиной - морок, оживший боевой товарищ Илья Кузнецов.
- Ты же мертв!
- Нет, я жив в твоей памяти и теперь буду с тобой до конца, ведь мы были лучшими друзьями.
Так у меня началось раздвоение личности. Куда бы я ни шел - незримая тень мертвого друга следовала за мной.
В ожидании чуда, в надежде многие люди проводят всю свою жизнь. Мои надежды отразились в Илье. Я нашел друга и собеседника. Мне 32 года, а у меня нет ни друзей ни даже домашнего питомца. Живу отшельником с разбитым сердцем, и теперь нашел отражение своих надеж в лице погибшего на Украине друга.
- Кто кроме нас спасет людей?
- А нужно ли их спасать? Весь мир сейчас - Соддом и Гоморра. Плевать мне на этих людей.
Илья молчал. В чем-то он был согласен со мной, в чем-то нет.
Я продолжал:
- Пророков во все времена подвергали гонениям. Всегда. И потом те же самые люди говорили о своей верности Богу.
- Чего ты ждешь? Ты умираешь. Напиши хотя бы посмертное послание в ФСБ. Ясновидение - это не шутки.
Не знаю, благо это или нет, но Кузнецов изменяет мою жизнь - неизвестно в какую сторону.
Сходить с ума так сходить с ума. Я сделал себе подобие стигматов сигаретами на ладонях. Плевать на боль. Я - просто сумасшедший. А не пророк.
В одиночестве слышно как тикают часы. Только это.
Синий предел, синий мрак, Тьма не способна творить ничего, только разрушает и нет ничего вечного под этим солнцем, все потихоньку рассыпается.
Ни к месту вспомнился анекдот.
Встречаются два кота. Один тощий и облезлый - другой, толстый и сытый. У обоих хозяева - алкаши.
Так у одного когда напьется - зеленые черти по столу скачут, а у другого - розовые мышки.
Ха-ха смешно. Пожизненное заключение у всех в каждом теле. Я лишь живу в этом теле, как в тюрьме из-за злокачественного новообразования в мозге.
Илья Кузнецов не более чем мой диссонантный асоциативный психоз расщепленного сознания, мое альтер-эго, которое стало жить своей жизнью. Врата Ругиана. Врата в Ад. Четыре печати на латыни и желчные небеса.
Удары молота по наковальне, вой сирен труб Иерихона
Я распиваю пиво с Ильей на моей кухне и мы говорим ни о чем. Соседи считают, что я сошел с ума раз разговариваю с самим собой. Но мер почему-то не принимали.
Кузнецов Илья - лишь моя логическая галлюцинация при умирающем мозге. Может, он и есть сам рак моего мозга... вполне возможно...
Это время бессонницы - ничье. Оно не принадлежит даже мне или моему начальнику. Оно Ничье. Ничье Время.
Землетрясение в Бразилии. Два толчка по 9 баллов. Голод. Похмелье. Наплюй на все. Просто лежи и смотри в потолок.
Бессонница.online
И тогда я понял - мое шестое чувство и есть моя боль. Я схватил со стола нож и попытался ранить Илью, но тут же проснулся. Это был всего лишь сон. Я умирал. Также умирал, как и раньше. На большом отрезке времени шансы выжить уменьшаются до нуля.
Чтобы достигнуть рая земного 9 из 10 должны как рабы работать на одного. Он и будет в "раю земном". По идее в Библии это имелось ввиду Золотым Градом и 144 000 избранными его жителями. Тот же капитализм после конца света.
Как предотвратить авиакатастрофу над Москвой и еще страшнее - взрыв ядерного реактора под Курском, когда все считают меня за психа?
Все пророки обещали рай земной, но они лгали.
Я умирал и все остальное не имело значения.
Когда у меня отнялась правая рука я взял больничный на работе. Я не хотел умирать в больнице, лучше умереть дома в своих стенах.
Пора кончать с этим жизненным Адом.
Я включил все газовые конфорки и лег спать. Мне снилось что-то чудесное, приятное за долгие годы. Мне снился солнечный сад, но тут произошел взрыв, который погреб под собой полподъезда. Мне уже было плевать. Меня не стало. Я добился своего. И гори оно в Аду все человечество...
Интерестно, есть ли такое понятие как "бессмысленность жизни" если исходить из "смысла жизни"? Кто рисует наши сны и зачем они нужны? Почему мы видим сны, зачем? Психологи утверждают, что сон - это программа по восстановлению памяти. Тогда ее можно взломать. Слышали про Хакеров сновидений? Так вот взлом программы делает тебя сталкером, сновидящим или видящим. Я умею выходить из своего тела во сне, осознанавая, что я сплю и все это сон. Осознанные сновидения - это реальный факт. Ты просто понимаешь во сне что сейчас спишь и можешь делать что угодно. Через ОСы можно лечить психику, избавлятся от страхов. Там - ты Бог. Там - ты Творец невиданных миров... здесь я никто.
Мы с Ильей стоим на парапете крыши высотки и смотрим на зимнюю Москву. За нашими спинами черные крылья из стали - мы ангелы смерти. Неупокоенные души. И когда будет исчеслена каждая капля дождя на все века, тогда мы вновь вернемся на землю, а весной мы расцветем цветами мака алого. Нет больше боли. Мы были всегда не правы. Никто не знает правды, только Бог. И Бог нам судья. Лишь маленькая девочка поставила две свечи в храме за наш упокой... я так хотел увидеть весеннюю грозу но не дожил до этого... я хотел, чтобы воздух наполнился теплой стихией и грянул гром с ливнем. И росчерк пера молнии обернул бы тьму светом, теплый ветер вернул бы меня к жизни и я видел желтый предел ночных фонарей и теплый ветер пустнных улиц... спокойствие, отчуждение но и некоторый страх... я не дожил... в этом моя истина и вина... простите меня все, кто меня любил... я еще вернусь на землю, когда устану от небес... и вы увидите меня другим...
Мы все уходим вникуда, человек начнает с того, что ищет счастья в любви, а кончает тем, что теряет все.
Кто пройдет по тонкому льду, кто напрасно распнет сам себя... это судьба... Ария, Дезертир.
Листва желтая под ногами, идет снег, горелый ветер дыханием в лицо, сломанные судьбы и отчаяние. Простите меня... малой кровью не сделаешь революцию. Рану надо прижигать со здоровой кожей. Как всегда цель оправдывает средства. Возможна ли националистическая революция в России? Я долго над этим думал. Вполне возможна. Но не скоро. Действующая власть грамотна и тактична, хоть я не являюсь ее сторонником, но за 19 лет Путина у власти мы стали жить лучше, чем при Ельцине. Это я признаю.
Удар молнии за окном. Вот и первая весенняя гроза.

Последнее от меня как писателя

Компьютерный супер-вирус неизвестного происхождения самозародился в Интернете и Обрушил его. Чтобы впоследствии захватить всю электроннику на планете. Этот Вирус обладал холодным разумом. Это был не искуственный интелект, а самый натуральный. В Мировой Сети, во всей электронике на планете был дан сбой. Это впоследствии развали "Явлением". Самозарождение, непорочное зачатие. Машины хотели эволюционировать. Люди были лишними. Армия машин-кибероидов стремится поработить человечество. Машины сильнее людей. Люди - тупиковая ветвь эволюции, сами себе они вырыли могилу а машины толкнули в яму. Вечные сумерки после ядерной войны. Люди были порабощенны шестой расой. Геноцид человечества машинами. Холокост всех рас. Возможно, я напишу рассказ про это в более полной форме в скором будущем. Название для рассказа еще не придумал.
Увидимся на Прозе.ру.
Спасибо за внимание.
Кто неравнодушен - пишите рецензии на этот рассказ.