И снова про ангины..

Николай Нефедьев
 
       Для тех  у частые кого ангины..
                ***
  Да. Пришло время напомнить читателям  по теме своих  текстов из прошлого..
Были такие тексты,  например про    устройства для дыхания..
Спустя некоторое время, (год –два) я нашел наиболее удобные и  красивые устройства  из подручных средств. Например, там было устройство из картонных коробок, и  другие..

  Речь идет об устройстве для дыхания в ночное время, во время сна. Проблема по-прежнему имеет значение. Я уже рассказывал, что во время сна у человека  частенько пересыхает слизистая носоглотки и горла.
Это происходит при  воздухе с низкой влажностью.
Слизистая горла становится сухой и бактериям легче строить на ней различные свои «поселковые поселения» и «военные базы»..

  Замечено, когда слизистая находится во влажном состоянии, то в этом случае защитные силы  более успешно  проводят борьбу с инфекцией..
Если же слизистая  пересыхает и появляется явление сухости и першения  в горле или в носоглотке, то и недолго ждать воспалительных процессов..
Это явление  наблюдается  наиболее часто..

  И в связи этим, я пользуюсь различными устройствами  собственного изготовления. Были опробованы многие модели. И я остановился на наиболее подходящем и удобном для меня лично.
И этим устройством оказалась решетка из тонких прочных проволочек, от ограждения вентилятора, стандартного  поворотного типа на стойке. Диаметр этого ограждения (он  в виде  тарелки диаметром в полметра). (Их получается две. Одна будет про запас.))Удобная и прочная легкая конструкция.

 И смотрится хорошо и легко подвесить на стену, на гвоздик. Она эта тарелка, из проволок, всегда под рукой и великолепно выполняет свои функции..
Накрываешь голову этой тарелкой и накидываешь на нее сверху легкую чистую  ткань, допустим от простыни или от наволочки.. 

  И оставляешь краешек тарелки открытым, (всего одну  восьмую часть, краешек) для поступления воздуха. Таким образом, и спишь. Над головой  для дыхания создается влажный  состав воздуха, с несколько повышенным содержанием углекислого газа. Я лично, вот уже полгода пользуюсь этим устройством, в тех случаях, когда перед сном чувствую першение в горле, или вижу на миндалинах  (через зеркальце) покраснение или воспаление. (Кстати, замечу, необходимо регулярно осматривать миндалины у себя и у своих близких, и у детей.)  Эта важная процедура для своевременного контроля над заболеваниями верхних дыхательных путей..

  Конечно, у тех людей кто занимается спортом и проводит закаливание, им это устройство  можно и не использовать.    
А тем, кто имеет частые простуды и заболевания горла, а иногда  и хронические болезни, то  это устройство как нельзя кстати..

 Мне уже 65 лет. Но я  часто продолжаю пользоваться этой тарелкой. Иногда просыпаюсь среди ночи, и чувствую сухость в горле. То сразу же снимаю со стены эту тарелку и накидываю на нее кусок чистой ткани.. И за  каких то три –четыре часа, с середины ночи и до утра у меня  полностью восстанавливается   влажность слизистой..

   Замечу. Необходимо научиться слушать свои легкие.. Или научиться пользоваться «стетоскопом» чтобы прослушивать хрипы в легких. Можно прослушать и самого себя. При этом дыхание должно быть чистым и глубоким, без посторонних шумов и хрипов.

 Часто, я заметил, когда имеется простуда в легких, появляются мелкие характерные слабые  щелчки, подобные шумы имеют характерное звучание,  как бы  кошка начинает урчать.. (прислушайтесь, когда кошка отдыхает и дремлет.)
Звуки подобного типа и возникают и у человека, если он простудил горло и легкие..

  Я  научился определять эти звуки и в себе.
Медленно выдыхаешь воздух и прислушиваешься к своему дыханию. Если нет хрипов и  «мелких щелчков», типа хрипотцы, то и нет оснований беспокоиться о  своем здоровье..

  Таким образом, если они, шумы появились, то необходимо применять это устройство.
Тех, кто проигнорирует своевременное лечение, тот чаще всего и  получает впоследствии высокую температуру и воспалительные процессы, в виде различных ангин и  осложнений..

 Конечно, я не специалист врач. Я просто человек, который очень часто болел этими болезнями горла.
   Я не пил сырой воды, не ел мороженного, и не пил горячего напитка.. И   до 60 лет постоянно следил за своим дыханием..

  И это обстоятельство заставило меня искать пути для  решения этой проблемы. И теперь, я вновь, как когда –то в детстве, могу пить сырую воду, и могу есть холодное и вкусное мороженное без боязни получить воспаление для горла..
Так что, если увидите этот вентилятор, (он такой вращающийся и на стойке), то постарайтесь снять это ограждение с него, и использовать его в качестве для    устройства для лечения своего дыхания..

  Мне оно лично   нравится, и оно хорошо висит на гвоздике на стенке, в качестве украшения над кроватью..
Вот и все пока, об этом простом и  легком устройстве.
Если оно  необходимо вам, то постарайтесь найти эту тарелку  решетчатую.

  И она вам  окажется полезным устройством для лечения горла и верхних дыхательных путей..
Всем здоровья и удачи..

….
 Иркутск..
03.04. 2018 г.