вишенка на торте - andante con moto

Авель Хладик
1.
Нынче утром как проснулся, надел трусы и пошел на рынок, хотя вчера вечером влюбился в одну, которая на меня посмотрела около кинотеатра. А когда я влюблен я хочу носить трусы и у меня нет аппетита, поэтому я не знаю зачем пошел на рынок. Может мыло закончилось или решил спичек и соли набрать впрок. Вдруг война. Сейчас уже забыл, зачем ходил. Я очень рассеянный. Нивнимательный, словно виртуальная абстракция, у которой есть нервы, голова, плечи и ноги и которую все принимают за личность..
 
Хотя, если довериться внутренним ощущениям, то всякая личность - это абстракция, основанная на мнимых выводах, полученных в результате наблюдения за поведением прямоходящего животного без перьев, которое по утрам отражается в зеркале. А ещё напрашивается вывод, что такой процесс наблюдения - он и есть жизнь сама по себе - без иллюзий и прикрас. Но тогда получается, что жить - это просто-напросто намертво вцепиться в дыхание. И всё.
 
И она с любой точки зрения лишена смысла, необъяснима и непознаваема. В отличие от смерти, которая по правилу контрапозиции объяснима, познаваема и полна смыслов.
 
2.
Личность любого масштаба проще всего узнавать по его творениям. Любимым, конечно. И, в особенности - нелюбимым.
 
Вот к примеру Лев Николаевич Толстой - тоже философ, и он, как не крути - вылитый Наташа Ростова и чутка Константин Левин. Причем Наташи во Льве Николаевиче очень много, а Левина совсем мало. И это малое многое объясняет в непростой биографии зеркала русской революции, включая собственноручно написанное пятое Евангелие от себя самого.
 
А вот Пушкин, - он в равной мере Павел Андреевич Гринев и Татьяна Ларина, русская душою. И еще Сальери, в качестве вишенки на торте.
 
Гоголь, со всеми своими мтафизическими метаниями - это прежде всего Иван Александрович Хлестаков, чиновник из Петербурга, - врун, болтун и хохотун, а ещё Акакий Акакиевич, которого сначала хотели назвать Павсикакием, но передумали.
 
Жизнелюбивый, радостный Моцарт - это его ровесник влюбчивый и непостоянный Керубино из "Безумного дня или женитьбы Фигаро".
 
А я вот, по всем статьям, совпадаю с самим собой, поэтому и похож на самого себя, а не на Федюкова. о котором только и знаю, что он существует.
 
3.
Вощем брожу я по рынку, весь такой сам на себя похожий, бабёшек рассматриваю, с ноги на ногу переминаюсь, пытаюсь сообразить каким ветром меня сюда надуло. Многим из вас сейчас определённо подумалось будто бы я конченый дибил и тупая песда, но я вас опять разочарую.
 
Я еще люблю французское кино 60-х гг, живопись кватроченто, Ивана Бунина и ональный секс.
 
Такшьт если кто хочет подарить мне оригиналы Пинтуриккьо, Фра Анжелико или Пьетро Перуджино - милости прошу.
 
Если кто не хочет, то остаются только ональный секс и Бунин.
Извините.