раз и навсегда

Джонни Доб
Все притворяются и все врут, не будь большинством. Мы живём в разрушенном мире, в мире корысти
и алчности, бедности своей души. Никто не сможет тебе помочь. В магазине ты покупаешь такую же
печаль. Забудь обо всём и никогда ничего не пиши. Я разваливаюсь по частям. Занимаюсь самокопанием,
режу себя ножом. Я дошёл до точки. И что с того, что во мне не пусто? Я не хочу больше думать. В чём
смысл жизни, в том, чтобы чистить зубы. Я хочу быть действительно нужным, а не на пару минут, просто
затянуться и выкинуть в урну. Не пытайся найти в чём-то смысл. Просто живи и борись за своё собственное
счастье или счастье других. На морском дне лежит ржавый корабль. И внутри тебя так много затонувших людей,
поступков, идей и желаний. Сегодня меня осенило, ударило током. Я пришёл к выводу, что наконец-то прошёл
этап уныния и понял все свои ошибки. Увы, но комедия всей жизни в том, ничего не изменится, и к утру я обо
всём снова забуду. Я долго готовился, чтобы выстрелить. Я свёл счёты с чувством обиды и всеми чувствами умер.
Вы люди светские, а я вам не соответствую. Мой корабль сбился с курса. Зима – это постоянное время твоего внутреннего
мира. Я выдохся, но я не выдумщик. Невозможно писать, не вкладывая свою душу. Верней всего, я стою в болоте, но стою
на своём. Если выпил человека до дна, оставь докурить кому-то другому. В голову лезут ненужные мысли. Особено по ночам.
Я пишу. Наверное, в этом мой смысл. И по-другому, ей-богу, я не могу. Одни люди читают книги, другие их пишут. Поражаюсь
тому, что я всё ещё жив. Кажется, моя последняя попытка самоубийства была в 1954 году. Я грелся возле костра на картине.
Я никогда не стремился к тому, чтобы быть в трендах. Я не мог не писать, не мог остановить внутренний диалог. Однажды
утром я проснулся кем-то другим. Это не моя жизнь. Это чужой список мыслей, а сердце, словно бы губка для мытья
посуды. Быть может, я странный, а может, сугубый. Я ступаю по люкам, но продолжаю идти к успеху. Ничего нельзя
понять раз и навсегда. Иногда от опыта толку ноль. Хочется инсценировать свою смерть. Для пуль нужно новое место.
Я хочу забыть о том, кто я есть. Тяжело отказываться от того, к чему ты привык. Заплати налог за то, что ты жив
или сумей доказать то, что ты действительно мёртв. Нам нужен завод по переработке сердец. Я когда-то свихнусь.
По причине того, что слишком много писал. Простите, но мой Бог потерялся. Простите, но сегодня я всю ночь матерился.
И сердце моё. Ни слева, ни справа. Оно больше не бьётся. Мне хочется отовсюду удалиться. Когда мне паршиво, я ставлю
себе ясные цели. Не большие, а маленькие. Те цели, которые вполне реально достигнуть. Таким образом я продолжаю
идти вперёд, а не тону в болоте. И все мои герои, они взяты не из воздуха. Я просто подставляю понравившиеся
имена, но по большей части я пишу о самом себе. Под ногами шуршат листья, это души мёртвых поэтов.
Меня вдохновляют ошибки и аффективные крайности. Нужно стать жёстче, перемотать сердце скотчем.
Перемотать неудачи и стараться на них не смотреть. Снимать новый фильм.