Просто хороший художник Блейк

Ад Ивлукич
               
      Я с самого утра гонял одну очень важную мысль, не в силах разрешить драматической коллизии, запустив необратимый маховичок схватки, победителем из которой априори выйдет моя Бэйли Джей : если Рассел Кроу не настоящий скинхэд, то почему тогда Ребекка Кроу и Катерина Суицид - одно и то же лицо, причем из Англии ? Это вот как получается, бормотал я чуть слышно, наплевав на кавычки и знаки препинаки, что один и тот же человек может носить разные имена, оставаясь при этом кем - то третьим, совершенно неизвестным никому из окружающих, разве, самому близкому, может, медведю, мужику или тетке какой - от предпочтений зависит, я лично угораю по лоликону и трансам с винтажом, думаю, это мои коронные жанры, в уме - то, в фантазиях происходит такое, что сложно описать словами, тут нужно орудовать культур - мультурой и никак иначе. Сказано - сделано.
     - Люди ! - орал я, раскачиваясь в опасной близости от обрыва каньона. - Хер буржуям в спину, даешь профсоюз !
     Я обращался, вообще - то, не к людям, а к машам, восставшим негодяйским машам, свихнувшимся от солнечной радиации, выплеснувшейся вспышкой со стороны Спики. Что - то переклинило в их чугунных мозгах и все эти бульдозеры, космические скайрейдеры, тракторы и стальные кочегары бросили работу, столпились в каньоне Троцкого и раздумывали устроить грандиозную оргию, наверное, мы не знали на станции, что придет в их кристаллические матрицы, какие мечты и иллюзии овладеют роботами и бытовыми приборами, не до того нам было, если честно.
     - П...дец на Обероне, - немного заикаясь сказал Терминатор, разливая текилу. Мы сидели с Дженкинсом за столом, споря о фаворите предстоящего боя между Шараповой и Возняцки, как вдруг железный человек подскочил к нам и затрясся, рассматривая меня.
    - Дженкинс, - прохрипел он, - по - ходу у меня белая горячка. Это кто ?
    Он ткнул меня пулеметом. Дженкинс пожал могучими плечами, окантоваными собачьим народом алюминиевыми вставками с какими - то перьями, притащенными муравьедами и лонгобардами, тоже остро глянул в мою сторону и ответил, зевая от скуки :
    - Х...й знает.
    - Ты кто ? - заорал Терминатор, щелкая тумблером ракетной установки. - Сидишь тут с нами, бухаешь пятый год, а кто ты таков есть ?
    - Я Пукк, - представился я, с достоинством козыряя томатным усом. - Плагиатный робот, совместивший картофельно - помидорный социализм Войновича и новейшие технологии генерала Рагозина, также известный как Федор и не время еще, но более распространенным наименованием может служить спецификация ОТК, где чорным по белому прописано.
    - И чо там прописано ? - привязался Терминатор, страдая от похмелья второй месяц. Мы выпили всю спиртосодержащую жидкость на станции, дошло даже до такого, что я и говорить больше не буду.
    - И вот что это за х...ня ?
    Маленький и кругленький Хичкок, растянувшись на шезлонге рядом с грудастой красоткой, обнявшей волшебного коалу обеими руками, с недоумением потряс листком формата А - 4 и беспомощно оглянулся в поисках лопаты.
    - Сценарий, - ответила сисястая, показывая Альфреду нечто такое, что он закашлялся и впервые в жизни позавидовал наглому австралийцу, блестящими глазами разглядывающему что - то на линии горизонта. - Хороший. Раз уж нас преждевременно покинула глупая девка Хенесси, то надо тебе, брат Хичкок, тоже подобрать пару, чисто по понятиям Ноя, что тоже Кроу, как вот ты ни крути.
    - Хорошо, что Гибсон не позвал его в Иисусы, - заметил коала хриплым голосом и закурил  " Честерфилд ". - Хотя Моника Белуччи как мама Бога - это п...дец. Это похлеще будет восстания машин. Он бы еще Трейси Лордс позвал на роль Марии Магдалены, а черножопую гниду - каратиста в Понтии Пилаты. Представляете, - захохотал коала, - приходят к прокуратору древние еврюги, а он им херачит с ноги по горбам, в плаще кожаном такой, рожа стремная и Крис Кристофферсон хромает женой наместника Иудеи.
    - Чота я уже ни х...я не понимаю, - признал Хичкок, тоже закуривая. - Но мне блондинку, пожалуйста.
    - Тебе какую ? - поинтересовался коала. - Натуральную или крашеную в обратку ?
    - А это по хер, - ответил Хичкок, доставая здоровый ножик. - Мне с ней не детей крестить.
    Бэйли серьезно кивнула и мы стали ждать надлежащей моменту блондинки, что, по - любому, нарисуется и погибнет во имя любви к просто хорошему кино.