Суицид

Александр Вольтер
    Самоубийство
Желание уйти в Неведомое раньше отпущенного времени. Или сбежать от существующего мироустройства что окружает тебя, в который Ты не вписываешься никак,,,
   И истина - от себя не убежать,, Но не принимает её Душа, хоть и страшит она.
Желание уйти. Не пустой звук это. Крик твой, что Живёт и Звучит в в тебе.
Усталость и отвращение к жизни. Сколько ещё вытерпишь живя и ошибаясь в людях. 
Видимо самое страшное что это были люди с маленькой буквы, людишки что Ты Любил и Берёг.
   Сегодняшнее слово -  живу, для меня и всего что кричит и дышит во мне нужно заменить на жалко существую.
   И не в материальном смысле. Я знаю что могу больше. Много больше чем сегодня и сейчас. Но не знаю Как и Где.
Наверное не сошлись Время и Место. Или я упустил этот момент?
   Свинец усталости ломает во мне Силу Жизни. Сладкая призывность новой возможности преступно Зовёт и Манит.
   Это не призыв к жалости. А моя реальность. Клетка в которой я Живу. Которую я сам и создал.
   Доверием к Людям Жизни и безнадежными поисками эфемерной Справедливости, как наивно всё это. Я ещё не забыл что такое Счастье Познания и с величайшим трепетом прикасаюсь к Источнику Знаний, наверное больше уже по привычке, инерции.
   Но и в противовес. Смертельно Устал. Смертельно.
Но.. У меня есть рюкзак и спальный мешок. Восход и Закат. Которые я встречу в Дороге. Последней своей дороге. Без попутчиков и возврата. Удивлённый Счастью Пути.
   Спасибо Вам Всем. За урок.