Человек с Земли. Глава 1. Взлет

Данила Березор
Все герои данного эпизода вымышлены. Любое совпадение с уже существующеми произведениями, реальными лицами и событиями случайно.

   Я встал пораньше. На часах, висевших на моей стене было почти 5 часов. До вылета оставалось четыре часа.
  Я встал, сел на кровати и включил лампу, светящуюся приятным, чуть тусклым, но от этого еще приятней, цветом. Мне приснился какой-то сон, в котором я лечу на самолете, и это не прекращается – я все лечу и лечу, причем в туче, что запрещается делать летчикам в реальном мире. Но в снах все можно, это – какая-то вымышленная Вселенная, созданная специально для каждого.
  Я умылся и позавтракал манной кашей, приготовленной накануне. Как-никак, а профессия летчика требует и физической крепкости.
Заснуть все равно не получится уже, тем более – не дай Бог просплю вылет...
  Мне сегодня предстоит долгий перелет: Новосибирск – Лондон, с посадкой во Внуково – в Москве. В Лондоне я за 5 своих полетов ни разу еще не был, так что я с собой пожалуй возьму еще и камеру и сниму из кабины или еще где-нибудь несколько снимков.
  Да, люблю я фотографировать из самолета всякие виды, это, так сказать, мое хобби. На моем ноутбуке уже сотня этих фото. Самое первое я сделал еще в 12 лет, в первый раз летя на самолете.
  Помню как все мое увлечение начиналось: я хотел стать инженером, мое увлечение заметила тогда учительница физики. Ну и вот, решили меня отправить на соревнование, в Екатеринбург. Надо было туда лететь самолетом. И я как увидел тогда Боинг – глаза загорелись. Соревнование я тогда выиграл, но решил, что стану не просто каким-нибудь инженером на заводе, а буду авиаинженером. Но в 10 классе я решил стать летчиком, и окончил курсы с отличием.
  По окончанию института  я устроился в авиакомпанию “Победа”. И вот уже несколько рейсов я отлетал, и только сегодня мне предстоит мой первый настолько длинный перелет.
  Выехал я в шесть часов, на своей “тайоте”, которую я купил на свою нескромную зарплату. Выехал я так рано чтобы избежать пробок, хотя это и маловероято случится в 8 часов. Но один раз уже было такое – я приехал когда уже завели двигатели самолета. С тех пор я стараюсь отезжать от дома за три-два с половиной часа. Вообще, если член команды опаздывает, то его заменяют. Меня тогда тоже заменили, так что я не полетел. Вот уж геморрой был...
  Доехал до аэропорта я за полчаса, на улицах мелькали редкие автобусы и легковушки. На моем телефоне было как раз семь когда я приехал, а вылет в девять. Два часа я буду где-то болтаться. Надо зайти в здание аэропорта – на улице -17  градусов, не морозиться же на улице. Я зашел в киоск и купил себе перекусить, правда не сейчас перекушу, а после посадки, во Внуково.
Черт! Камеру же я забыл!
  Пришлось выходить на улицу, к машине, которой сдесь стоять пока меня нет в городе. Ее не будут охранять. Я открыл машину и взял камеру в чехле, на заднем сиденье. Меня не будет где-то три дня. Прилечу в Лондон и через день-два рейсом вылечу обратно.
  Я присел в кресло в аэропорте и начал дочитывать электронную книгу – чтобы скоротать время.
  Все. Восемь часов, вылет ровно в девять, Через двадцать минут начинается посадка. Камеру я бережно положил во внутренний большой карман куртки. Теперь – надо переодеться и ехать к самолету на специальном автобусе. Переодевшись в форму, я сел на служебный автобус и поехал к самолету.
  Боинг 737-800, самолет с 34-метровым размахом крыльев, разработанный для замены модели 737-400 величественно возвышался в свете фонарей.
  На трапе никого не было. Оно и понятно, мороз ведь.
Вот в Москве сейчас температура выше нуля, там можно будет из самолета выйти прямо в форме.
  Я сейчас командир экипажа, в моем подчинении человек 5 бортпроводников, 3 бортинженера и второй пилот.
  Я зашел в самолет, положил куртку и уличные штаны в служебную комнату, и пошел в кабину. Слева был штурвал и прочее – настройка автопилота и всякие дисплеи.
  Я включил свет в кабине. Где же экипаж? Свет в эконом-классе был включен когда я вошел, значит как минимум стюардессы были уже в самолете. Тем временем в кабину кто-то вошел, я оглянулся.
Сзади меня стоял по видимому второй пилот.
– Здравствуйте, я Петр Маров, второй пилот.
– Павел Захаренко.
Я пожал Марову руку.
– Так, через пять минут начинается посадка,через двадцать заканчивается, и мы включаем двигатели,
через двадцать минут после этого стартуем.
– Да, работаем.
– Остальные члены экипажа уже на посту?
– Да, все на борту, уже начинается посадка.
Через двадцать минут я включил двигатели самолета.
Еле слышно гудение прогревающихся и набирающих мощности двигателей. Петр сидел справа от меня.
Все 13 минут ушли на работу диспетчеров, в конце-концов нам дали окончательное разрешение на старт.
Я включил громкоговоритель и начал заливать пассажирам про наш рейс, что у нас будет посадка во Внуково, а затем тоже самое, только на английском.
– Все, выезжаем на полосу. – сказал второй пилот.
Я взял штурвал и через 7 минут вывел Боинг на стартовую полосу.
Поехали!
Самолет резко рванул и, стремительно набирая высоту, помчался по полосе. Вдруг – легкое, незаметное головокружение, и самолет оторвался от земли.
Все. Летим.
  Самолет поднимался все выше и выше, я наблюдал свечение фонарей утреннего города, фары редких машин. Моя душа рвалась в небо, нет, не в небо, а в космос, я был уже за стратосферой, в вакууме, пусть и неполном. Самолет поднимается вверх, внизу город – как на ладони. Я маневрирую выходя на траекторию к Москве, сворачивая на северо-запад. Конечно, автопилот, который будет вести самолет большую часть времени, сам может выйти на траекторию, но мало-ли...
Вдруг – облачный слой. Облака кудрями висели в воздухе, теперь пролетаем мимо двух облаков, правым крылом чуть прикоснулись к сгустку водяного пара.
  Все, теперь набираем высоту в восемь тысяч метров и включаем автопилот. Теперь он управляет самолетом.
Все. Мы уже в пути, Москва.
Вдруг заговорил второй пилот.
– В Космос хочется... летать.
Неожиданно для себя я ответил:
– Н... Да, хотелось бы... но принимают только военных.
– Ничего, что-нибудь да придумаем.
  Я пошел в служебное помещение. В иллюминаторах было видно солнце, чуть выглядывающее за линию восхода. Кстати, двигаемся мы почти парралельно и по направлению движения Земли вокруг оси, так что солнце практически не сдвинется за 4 часа, что мы будем в полете.
  Я забрал камеру и вернулся в кабину, положив ее рядом с собой.
Хочу ли я стать космонавтом? Я прислушался к себе.
Да, хочу!

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/04/04/1535