Пластмассовый мир победил

Никита Конашков
Строчка эта из творчества Егора Летова как никогда нынче актуальна. Автор то был аллегоричен, а вот на данный момент это свершившийся факт. Я завёлся с того, что захотел купить себе кожаные сапоги на рыбалку. ЁЖЕШЬМАТЬ!!! Как это сложно. Не то, что кожаные, а даже просто кирзовые сапоги не купить. Уж дело не в деньгах, а в принципе. Что может быть проще кирзовых сапог с высоким голенищем и без железного подноска? В продаже есть всё, кроме искомого! Нужные мне модели или сняты с производства, или производитель не берётся за производство нужного мне размера, или что ещё, но я искомого так и не нашел. Решил искать в Интернете, а и там не найти. Нынче сапогами называется всё, кроме именно сапог(есть сапоги из ПВХ, чуть ли не из ХЗЧ(!), а из кирзы - нет). Полез дальше искать, нашел- казацкие сапоги, причём по цене казацкой шашки, пёс с ним, купил бы, да вот мне нужны не кавалерийские сапоги, а пехотные(у кавалерийских подошва тонкая), а таких и вовсе не найти. Купил бы старинные, да нет в наличие, как будто в красной армии никто сапог больше сорок пятого не носил.
 Ну это так, крик души…
А ведь посмотрите, одеваемся в пластмассовую одежду, едим пластмассовую еду, живём в пластмассовых домах, ну и кому это всё нужно!?
Вот ради интереса посмотрите вокруг себя, что у вас в быту есть из натуральных материалов? Мебель- пластик и ДСП, одежда- полимерные волокна, стены – бетон в обшивке из пластика, еда- ароматизаторы и немного крахмала! Ради интереса попробуйте найти хоть что ни будь натуральное! (подсказка, наиболее вероятно, что из натурального- это ремень из кожи).
Вот ради интереса попытайтесь найти в магазинах, где обычно бываете, просто соль, сахар, чай, спички и хлеб.
Просто это всё, без йода, ароматизаторов,патоки, отрубей…
Да, и я уже молчу про напитки, самый натуральный это даже не вода, а водка, причём самая дешевая и простая, из спирта и воды, к которой то же есть вопросы...

Вот и получается- пластмассовый мир победил…