115 Дочка и невестка

Дава Аутрайт
Как-то я увидела на интернете сообщение о том, что у зам. президента
Латвии (по экономическим вопросам) из компьютера украли её интимные фото
и опубликовали на интернете.

Меня поразила эта история.

Значит, можно как-то что-то украсть из личного компьютера. Может быть,
она держала его на работе. А лаптоп - это же тоже компьютер. Но в него
не зайти без пароля. Неужели она была такой дурой, что не имела пароля?
Или я что-то не понимаю?

Вспоминается недавняя история в Сан-Франциско, куда мы летали под Новый
Год на годовщину "помолвки" нашего сына. Его жена влюблена в него до
неприличия - ловит каждый удобный момент, чтобы "потереться" о него,
приобнять его, из спальни "вылетает" счастливая и сияющая, ловит каждый
его взгляд, и т.д. и т. п.

И вот однажды утром она из спальни не "вылетела", а "выкралась", и
сразу - в ванную, потом весь день избегала его, и на меня старалась не
смотреть, а если ловила мой настороженный взгляд - смущение охватывало
её всю. И моя дочка вдруг притихла и часто старалась уединиться с сыном.
Она его о чём-то упрашивала. А он был явно чем-то возмущён, т.к. в
первую же минуту, как только вышел из спальни, сразу обратился ко мне:

- Ма, ничего не спрашивай - дай денёк всему улежаться.

Весь этот день я и её мама (С) ломали голову, что случилось.

На следующий день дочка и невестка "исчезли" из дома ещё до того, как я
встала. Перед этим они вскользь сказали, что хотят побывать на слёте
русских бардов в другом городе, это - пара часов на юг от Сан-Франциско,
тоже на берегу океана. Танечка, большая любительница бардовской песни,
задолго до этого безуспешно умоляла брата и невестку свозить её на этот
слёт, но всегда получала отказ. И вдруг невестка согласилась (мы поняли
это, как желание под благовидным предлогом "смыться").

Как только сын вышел из спальни, я буквально насильно утащила его в сад и начала "допрос с пристрастием".

Он и не думал "запираться". Он просто предусмотрительно хотел дать
снизиться его напряжённому возмущению происшедшим, чтобы не "сорваться
на пике возмущения" (когда он успел "набраться" от папочки такого знания?).

Оказалось, что невестка и дочка - обе "пышущие" девичьей красотой -
уединялись и устраивали фотографирование "ню". А т.к. у невестки с сыном
один фотоаппарат, то фотки этих дурочек попались ему на глаза.

Сначала "влетело" невестке, причём так, как это умеет делать только мой М
(а сын как-то от него унаследовал). Невестка боялась меня, а дочка -
папы - она безумно его любит и дорожит его мнением о ней. Оказывается,
невестка так же дорожит моим мнением о ней.

Я похвалила сына за правильную реакцию на происшествие, но
строго-настрого предупредила никак больше не реагировать, а в первую же
минуту встречи с женой предложить сразу идти ко мне. Целый день мы с С
обсуждали, как мне с ними вести. Она отказалась даже как-то реагировать
на происшествие.

Мы решили, что я только сделаю выговор невестке, объяснив вредность
вовлечения дочки в начала такой эротики. На этом всё и кончилось. На
умоляющие взгляды дочки я сказала, что папе ничего не буду говорить об
этом, чем вызвала счастливые рыдания у меня в объятиях.

А потом наедине невестка сказала мне, что лучшего урока мудрости она не может себе представить.

Но за этим снова приоткрылись "шлюзы" доверительных разговоров с дочкой.