Молитесь

Вячеслав Абрамов
Сколь я тут не распинаюсь, вроде бы не за себя – за веру, а всё равно – это моё «я» лезет из меня, а не Дух от Бога. Поэтому, сколько ни глаголь, люди не внимают и не проникаются. А если даже и уговорил проникнуться, то тут же и передумают, потому что настоящего осознания не произойдёт, осознание приходит только изнутри, через самою сущность.

Ни у кого из пишущих о Боге и поминающих о великом Деле Его нет сил принести плод, потому что жизнь наша, и далеко, и близко – не святая. Если кто без греха, пусть бросит в меня камень. И убедится, что попадёт и в себя тоже.

Чтобы без зазрения совести продолжать грешить, мы спрятали Крест, а оставляем привлекательные для себя вещи: утешение, уход от страха и бессмысленности жизни. Крест носят на шее как талисман, а крест предназначен для распятия своего «я», а не для выпячивания его!

Всё, что не от Христа, а от нашей природы, – грех, как бы это ни влекло и чего бы ни обещало.

Во Христе, а не в самих себе мы имеем надежду. Не мы, но Он рождает, мы можем только призывать Его, мы можем отдавать себя Ему. Через нас Бог хочет являть Себя людям. А мы, сами по себе, никто и ничто, и не должны добывать никакой славы – себе, никакой почести, никакой гордости о себе.

У земной церкви, подчинённой определённого толка религии, того же плана проблемы. Без действия Духа не может быть никакого результата в глубоком воздействии на человека – вплоть до покаяния и веры. Может быть только успешная манипуляция на эмоционально-умственном уровне.

Церковь – место поклонения Богу, и нужно говорить людям правду и звать их в Дом Божий для того, чтобы они взглянули на Того, Кто может дать покаяние, исходящее от Него.
 
«Дом Мой домом молитвы наречется», – сказал Иисус. Церковь должна молиться. Люди приходят в Дом Божий для молитвы пред Богом, а не для прослушивания молитвенных речитативов и глазения на чинные обряды.

Когда земная церковь привлекает почести и лезет в мирские дрязги, в социальные проблемы, а потом начинаются конфликты и даже гонения, то сразу стараются указать на дьявольские козни: «Сатана атакует!».

Извините, но это не лукавый атакует, это – Бог атакует. Если земная церковь имеет отношение к Церкви Христовой, диавол не имеет права и коснуться её! Это Бог допускает, чтобы привести отступников в чувство.

Что есть, то есть: люди прилюдно признают Бога, но всё дальше от Него отходят. Мы привыкли к лёгкой жизни, не несём никакой ответственности. Судить, есть ли вина в том церквей – не людское мирское дело. Но вот Писание говорит, что «многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие», и ещё: «…спасайтесь от рода сего развращенного».

Сейчас мы все должны молиться и каяться за участие в неправильных вещах; просить, чтобы Бог указывал, как поступать. Не следует вообще искать своего, но того только, чтобы была явлена слава Божия, и чтобы позволил Он вкушать от Духа Своего. Есть Его замысел и Его путь, и нам не нужно ничего придумывать.

Иисус ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых сатаной. Учил народ и проповедовал, и дело Бога Отца свершалось. Сегодня всё это должна делать Церковь как Тело Христово. Это образ и образец Церкви, данный Отцом. Это Его присутствие, средство излияния Духа Святого и силы Его, Дом молитвы.

Сами по себе мы не можем жить святой жизнью, только Дух Святой знает и может принести святость Божию в нашу жизнь. Просить, просить и просить помощи, осознать Его святую жизнь в нашей жизни!

Молиться, чтобы в нашу жизнь пришли благословенные перемены: веди нас, Господи, мы ищем Тебя и жаждем Тебя, и предаёмся в руки Твои!

Молиться и просить: изменяй нас, обновляй нас, исцеляй нас. Обличи нас у подножия Креста, на котором Ты распят. Приди и вложи слово Своё в нас, чтобы нам понимать, как надлежит поступать. Помоги изжить греховные помыслы. Помоги внимать воле Твоей, ощущать Твоё приближение или удаление. Прости, когда мы ищем своего, а не того, что угодно Тебе. Прости нас и измени, чтобы воля Твоя могла исполняться через нас и в Церкви Твоей!