Страница в книге

Изабель Марчелл
15.03 – 04.04.2018



Рыжие косы спутались с медью солнечных лучей…
Куда улетело время, когда мы грели друг другу души?
Я теперь свободная. Ну, а ты -  не ничей,
Существует  та, которой ты очень нужен.
Автопилот – мой режим. Я парю в небесах,
Касаясь незримо ручьёв и влажных туманов.
Твой поток нежности в мою сторону зачах.
Я рада, пусть это и кажется странным.
Энергию писательства черпала в тебе – так было тогда,
Нынче не в человеке находится вдохновение,
Птицы в небе, запах кофе, пастельные и яркие цвета -
В качестве стимулов они гораздо сильнее.
Уже не рвутся невидимые струны в груди,
Ночи наполнились не тревогой, но спокойными снами,
Не скажу, чтоб я вдруг  полюбила дожди,
Но и они нужны этой планете под голубыми небесами.
Время спряталось среди тысяч расхристанных вёрст,
Стёрлись, размылись слова признаний и откровений,
Высохли океаны напрасно пролитых слёз,
Обиды и боль утекли в реку забвений.
Нет давно той женщины, какой я была тогда,
Слепой странной любви сброшены вериги,
Но я не стёрла тебя из памяти – не стоит труда,
Останешься просто перевёрнутой страницей  в книге.