Красивое доверие

Альбина Вербианова
     КРАСИВОЕ ДОВЕРИЕ
…И как мне заслужить твоё доверие..?
И, чтоб, бесповорОтно… Навсегда…
Чтобы ушло совсем и суеверие,-
Не те у нас с тобой ещё года!..

Как заслужить? А стОит упирАться!?
Как заработать слово твоё «верю»?
Как ещё мне бы надо постараться,
Что бы ты нАстежь открывал мне двери!?

Чтоб ствОрки их совсем бы отворИть,
Чтоб заслужить, как минимум, доверия,
Могу я что угодно сотворИть,
Поставить нА голову с ног и все повЕрья..!

Про то, - ревнует, значит, любит ОН,
И про «колОтит»,- значит, тоже любит…
Про чёрного кота, что перешёл
Дорогу… И который  всЁ погУбит..!

Ну что мне предпринЯть, чтоб верил мне?
Чтоб, было полное красивое доверие!?
Про это думаю я в чутком сне
И отвергАю, всё ж,я суеверия!..

Да, без доверия нам вОвсе не прожить,
Не будет ничего, коль есть сомнения!..
И белой нитью …нет, не стОит шить,
И в этом не найти уже спасения…

Не те у нас с тобой уже года,
Что бы бесповорОтно… Навсегда..!