В плепорцию

Ад Ивлукич
                Моей Лизе Готфрик               
     Ыньця ту жыгрым, а бублы ? Бублы како ? Эвад жа тырньк, ааажжж, ух, бля, ну, жоплуём и эдак - ту шишь, шуххь , а тута и - х...як ! - течёт бабец сочный, кончает сладко и истомно, стонет, извивается в ручонках твоих, что за миллиард световых лет лежат на клавиатуре и херачут нечто таковское, что самого Брина свело с ума. Ум же евонный - как волос, долгий, тонкий, разумный. На то и Брин, на х...й. Все, бывалоче, в метру сиганет, прям под землю, ходит там и видит, что, сука, одни черножопые. Кишат гады, рылами понтуются, думают о календаре, ждут, когда у ведьмы дочь за кефиром пойдет. У их под Бруклином молочная кухня орудует по ночам, приезжает на таратайке инвалид дядя Котря, наименованный по заморским понятиям анклом Котрей, развертывает антенну спутниковую и е...шит фейковыми новостями по всей Америке, а их - три. Три, хоть вот вы...сь, а три Америки - то. Но самое странное в том, что на две всем насрать, абсолютно, даже косоглазая девочка с косичками Машенька Алехина и та, сымая кирзовые сапоги перед сном, молится Путину, чтоб сказал Богородице, мол, тыр, пыр, Моника, обрати внимание на пару Америк, что ли, да е...ни по ним атомной бомбой, а то ведь неладно получается : джунгли, москиты, кокаин и смуглые мужчины, готовые отыметь в туза всякого Якова, не говоря о Шумурдяковых, корреспондентов мало, проблем до х...я. И вот как акционизьм и сопротивления мутить где - нито в Никарагуа ? Не дело, товарищ Мария Саваофовна, совсем не в масть, беженцев из Сирии нету, так, ползают какие - то уроды, ни профессоров Йеля, ни доцентов из Хмельницкого - Ровенского УЧК, никого и нету, достойных выкидыша так и не зародившегося эмбрионы феминизмы, мать вашу. А за морем война, черт знает что.
    И есть еще и жабы. Вот есть они. Жабы. И при чем тут толерантность, я тебя спрашиваю, моя милая Маша ? Разберемся. Я люблю трансов. Но красоток из них - раз - два и обчелся, мистер же Мямля - гнида черномазая, сволочь чорная, об нем не будем. И вот ежели я прямо скажу, что процентов девяносто девять трансов - говно, это вот как ? Или еще. Бабец. Из кина, конечно. Но не Моника, не Николь Кидман, не голая Йовович, а Хиллари Суонк. И на х...я, спрашивается, мне таковская ? Не лучше ли ее убить пулеметом ? Донный лед, опять же. И если ты, как говоришь, владеешь русским, то вот переведи эту мою фразу на язык лошадей. Щас. Вот. Тыпрдя суёмил эркат, поначалу взымь, но потом чуки - бако и ни х...я. Вот и переведи меня за рупь за двадцать, чтоб тупая сучка Потупчик поняла и предоставила. Или можешь не переводить. Сфотайся голой. Совершенно. В хорошем пикселе. Чтоб я клитор обозрел и возрадовался. На крайняк - титьку дай. Денег. Я и жениться могу. На Бэйли, например.
     Я понимал, что пишу чушь несусветную, но пугливость милой и носастой последние пару дней, когда я прикатился по солнечному лучику колобочком, внушила мысль запустить чепуховину, приобщить, так сказать, утратившую навыки общения с гением девку, влюбленную в меня до умопомрачения. Короче, тебе даже понимать не надо, ты просто меня переводи.
     Однажды одна бабушка решила приделать себе воротник к пальто. Взяла ножик и выползла в подъезд, притаилась там между первым и вторым этажом за мусоропроводом, лежит, ждет добычу. Идет мужик. По х...й какой, просто мужик, бухой и гадкий. Бабушка ему ножиком х...й и отрежь. Пришла домой, прилепила скотчем вместо воротника и думает : " А хули ? "
     Хули же жил этажом выше. Слышит ее мысли и спускается по веревочке сверху, типа, альпинист, сука. Вбегает и кричит. И вот смотри, чо вышло : у баушки инфаркт, хули по х...ю, на то он и хули, а пальто отдали в приемную семью на воспитание и начали ему там херачить какими - то селфи, возмущением и несогласием, парадигмом и жидами, пидарасами и кошками дикими. Пальто кричит, мол, дайте бабу голую, Бэйли Джей тоже такую же, Трейси модификации восемьдесят второго года, Машку Шарапову дайте в короткой юбочке и чтоб было ей семнадцать, голая, длинноногая, носастая, сама тебе в руки падает и просит еть без остановки. Вот это, я понимаю, вот это большая жизнь, а все остальное я и в других местах разыскать могу. Но неохота.
    Короче, держись, с меня кольцо, не тормози, не тупи и будет тебе счастье. Гарантировано всеми моделями  " Роверов ", что ленд, что рейндж, по хер. Переведи, выучи наизусть, перепиши сто раз и отправь Суркову, пусть порадуется и даст Криське орден, ума -то ей не занимать, если махонькая нацистка так и торчит человеческой близостью среди кишащих грызунов, Диты, Джессики, Евгении Николаевны, Хенесси и Принцессы, то и ум, понимаешь, как - то сам вот. Или не сам. Или не ум.