Счастье из несчастья-4

Виталий Машин
- Ну что, Эдик, давай-ка займёмся уроками, я хочу попробовать, как ты – в коконе из простынки! – сказала Наташа – Ты сказал, что так лучше голова соображает – давай и я на себе попробую испытать! Заодно покажешь, как ты запелёнываешься!

- Давай, сестрёнка ты моя новоявленная, покажу и научу! Вот смотри – большая простынка – только я в неё запелёнываться привык с голыми ногами без носков – так ноги лучше чувствуют мягкость и нежность материала – это архиважно – объясню позже, почему! Итак, смотри, где середина – я её зажимаю подбородком и провожу до подмышек. Теперь перехватываю концы, и затягиваю – но не слишком туго, и завязываю спереди на узелок – пока узелок не развяжешь – простынка не размотается! Теперь нижнюю часть – сажусь, ноги задираю вверх и провожу простынку под себя, за спиной опять до подмышек – и заворачиваю вокруг, а хвостики оставляю большими и заправляю спереди, вот так, и вот так! Вот и всё, я в коконе, ноги свободно двигаются, ничего нигде не давит, а в подмышках приятно пощекочивает! А ногам так мягко и приятно ощущать простынку! А в туалет если надо – узелок развязал, хвостики вытащил и вуаля, а простынку превратить в юбку можно, и обратно в кокон! Видишь, какая удобная вещь эта простынка! У меня таких несколько штук на сменку было – нашёл в шкафу у родителей! И одёжек кучу стирать не надо! А то многие родители так расстараются – что потом не знают, куда деваться! А у меня всё значительно проще – я хотел облегчить жизнь своим родителям, но они меня не поняли!

- Слушай, а дышать так не тяжело? Ты же сдавил грудную клетку – так затянул простынку. А под мышками не щекотно?

- Наташ, если уж слишком туго затягивать, то дышать будет точно трудно, а я видишь, если чувствую, что перестарался, ослабляю натяг, но не так, чтобы простынка сползла! А то рассказы в Интернете читал – так там запелёнывают так туго, что и дышать нормально нельзя! Я этого не понимаю – пеленание должно быть нежным – как часть заботы о детях, а это разве забота – когда даже головой пошевелить нельзя, не говоря уже о руках с ногами?!

- Да уж, ты прав, Эдик, тугое пеленание – это дикость! Но и совсем не пеленать – это тоже неправильно, но попробуй объяснить это сейчас кому-нибудь – вмиг скажут, что ты-де отсталый, раз пеленаешь! А уж таких как мы с тобой здоровенных лбов большинство точно не поймут – зачем нам это нужно – это же вроде как для младенцев придумано было – чтобы спали и не мешали взрослым!

- Наташ, а мы разве мешаем? Сидим щас как птенчики в гнёздышках – и больше ничего нам не надо! А то те дети, которые не знакомы с коконом, находят вечно приключения на свою голову! А вот когда летом бывает, никуда выйти нельзя, дети скучают, играть надоедает, мультики тоже неохота бывает смотреть, баловаться тянет – а нам в коконе не скучно будет! Можно сидеть и делать что душа пожелает, так и лучше соображалка работает! Вот давай попробуем с тобой уроками позаниматься прямо в коконе!

- Ой, точно, братик, давай позанимаемся!

И ребята начали заниматься...