Последний бракоразводный суд

Большой Орёл
от 13.03.2018:
 Сегодня ездил на суд в Волгоград и даже встретился с женой бывшей.
 Она мне ни одного слова не сказала, зато я всё, что нужно сказал
 и посоветовал ей развивать свои мозги хотябы по другой системе психологической,
 раз мои предложения для неё были неавторитетны.
 И сказал напоследок: "мы с тобой никогда неувидимся больше, никогда".
 Она похудела, наверно муж её новый некормит, ну ладно пусть живёт и радуется жизни
 Я нежалею, что расстался с ней, и сказал, что если она не пришлёт ссылки на соц.сети
 детей и я несмогу общатся с ними мне придётся опять подавать суд и суд решит правила общения с детьми, потому, что я являюсь полноправным родителем своих детей как и бывшая жена, и заодно сказал чтобы она прислала номера кошельков яндекса детей, чтобы я смог присылать им на подарки, а не жене на, что то личное. Итог суда: фиксированная сумма на каждого ребёнка, без 33% от общей суммы моего дохода.
 Продолжая это произведение пишу, что при посадке на автобус начиная с тролейбуса за мной постоянно шли сотрудники ФСБ и к водителю автобуса на автовокзале перед посадкой пассажиров в автобус зашёл офицер ФСБ с красной папкой и предупредил шефа, что в салоне в этом рейсе будет сопровождение важного человечка (я сквозь стекло слышал их разговор) и сзади сидело несколько сотрудников (все в гражданской форме).
 Поэтому пишу эту строку Славянским волкам: больше меня нигде ненужно сопровождать и охранять (незримо) потому, что меня уже охраняют (незримо) сотрудники ФСБ. И приезжать на Пасху 08 апреля, чтобы постоять рядом или посмотреть живьём тем более ненужно туда куда я писал, а невесте Агнца тем более, там есть кому охранять.
 Тем более нужно определится давно, кто охранять и сопровождать будет Вестника Игоря и его ближних, пока он не развил свой мозг на 100% и смог бы видеть за несколько часов или дней события которые будут происходить вокруг него, его ближних и всей Святой Руси и союзных стран.
 Послание Славянским волкам и их вожакам: Я вам указал все направления и цели в ваших мыслей, действий и энергий. Если поступят предупреждения "сверху" или светлые мысли во время молитвы, или я разгадаю планы "чужих" волков и их передвижения то я обязательно напишу своё произведение на своих творческих аккаунтах проза ру и стихи ру, так, что непереживайте, я обо всех забочусь и предупреждаю об опастности ведь Родина одна для всех, что для псов, что для волков и все вы читающие эти строки: Всадники на Белых Конях потому, что работаете по призванию и совести с ерой в Отца Небесного, а не за деньги
 как всадники на чёрных конях которые могут предать за взятку, а всадникам на бледных конях среди волков и псов сообщу: пора менять ориентацию, пока есть ещё время в запасе, или второй вариант: "билет на самолёт с серебристым крылом,
 что взлетая оставляет свой след" (слова из песни В.Цоя), а ещё лучше это добросердечное признание, потому, что это смягчает наказание, а тем кто участвовал в педофилии или насильственном содомизме совет: выпей таблеточку, чтоб немучится и легче станет и тебе и окружающим, потому, что всем всадникам на Бледных Конях среди псов и волков грозят уголовные дела.
Кто всадники на бледных конях? Я же писал уже. Это сектанты секты хаббат, Массоны и все они вежливо улыбаются и плюс бонус к этой своре: иудейская мафия с её чёрной, магией, красной магией, каббалой, торой, и другими звериными книгами и знаниями об окружающем мире людей и общей целью: геноцид всех народов во всех странах планеты Земля ради "золотого миллиарда", хотя сами того непонимают,
что их используют как пушечное мясо прикрываясь религией и улыбками ехидными.

 Забыл добавить к этому произведению пару слов: идя к автовокзалу услышал о себе новое "погоняло" - "каркуша", а сказали обо мне эти слова сотрудники МВД стоявшие патрульные в центре Волгограда, недалеко от Центрального Сбербанка когда я переходил дорогу.
 Почему? Потому, что они полностью нечитали мои произведения и не владеют информацией полностью, им некогда читать мою поэзию поэтому они обо мне говорят в унизительной и обесценивающей форме слов. Я бы стерпел бы обидные слова лижбы не было крови в России и вообще на планете Земля, но я лишь расшифровываю Откровение Иоанна Богослова и пишу прогнозы исходя из информации которая сейчас актуальна и современна и трансформирую всё это в свои произведения с одним из желаний: предупредить, предотвратить, уклониться, и чтобы моя Родина стала сильнее и мощьнее и Вера Православная, Мусульманская, Буддийская, Индусская и другие натуральные верования стали сильнее и перешли на более высокий уровень интеллекта для защиты от агрессивного сатанизма внутри каждой страны на планете Земля и плюс продвинуть науку о разуме: Дианетику и Саентологию, потому, что мне больше видно чем Рону Хаббарду и его ошибки мне видны исходя из своего жизненного опыта, а секрет этого в моей дате рождения, Рону меньше дано от Господа и это не моя придумка, а незримый Божественный Закон.