Академ и наш б класс. отрочество. гл. 15

Ирина Никифорова-Захарова
 Глава 15. Пикник на обочине.

       Стояли отличные осенние деньки, и  мы поехали классом, вернее передовой его частью в «Голубые Ели», куда ездили неоднократно до этого. Но на этот раз мы поехали без «классной», сами, такие все из себя самостоятельные - в десятом классе ведь уже. Причем поехали с ночевкой. Помню точно, что лично мне даже обманывать маму не пришлось. Она была уверена, что едем мы под присмотром взрослых, поскольку в  турпоходы  мы ездили часто, а я не стала её разуверять,  скромно промолчав о том, что взрослых не будет. Зачем? Мы сами уже ВЗРОСЛЫЕ!

      Ирку Вялых с ночевкой не пустили, как обычно, и она должна была приехать только утром на первой электричке, а мы пообещали встретить её на станции.

      Наша компания  весело доехала до станции, протопала с рюкзаками по пыльной дороге до уютной полянки возле речки и расположилась там, поставив палатки. Вино у нас, понятно, было, но никто «упиваться» не собирался, так, для веселья выпили по чуть-чуть. И дернул меня  «рогатый» ответить на внимание  со стороны Юрика  Пинигина.  Мы пообнимались  немного у костра, поцеловались возле березки, а потом, я осознала совершенно четко, что нарушаю «табу».

       Нет, у Ирки и Юрика никаких «особых отношений» не было, если не считать того, что они за одной партой сидели десять лет, и он был её Другом в хорошем смысле этого слова. И он относился к ней, как к самой лучшей Подруге. Тем не менее, я знала, что он ей нравится, а то, что делаю я, ей не понравится, даже очень. Тем более, что дружба с ней тогда для меня была дороже всех Юриков вместе взятых.
       То, что она узнает о моем поведении - я не сомневалась. Свидетелей с длинными языками было «пруд пруди». Полночи я проворочалась в палатке от угрызений совести.

     На другое утро мы всё с тем же Юриком, Юлькой и Сашкой Головым пошли встречать Ирку на станцию. Причем Юлька с Сашкой нас обогнали. И не успели мы с Юркой дойти до станции, как увидели их возвращающихся обратно в компании Ирки. Уже по её лицу я поняла, что эти «болтуны» посвятили её во все подробности вчерашнего вечера. Надо сказать, Ирка держалась, как «кремень». Весь день она мне мило улыбалась, лишь на другой день у нас состоялся с ней долгий и трудный разговор, и,  в конце концов, она меня великодушно простила. Но сказала, что  НЕ познакомит меня с парнем, за которого соберется замуж  ДО самого дня свадьбы. Вот так неожиданным образом попала я в ряды «хищниц», которые «зарятся» на чужое.

      Глупости! Чужие женихи, мужья для меня существа бесполые. Хотите-верьте, хотите - нет! Хотя… возможно именно после того случая! Улыбаюсь!