Стих покаянный

Александр Козак
***
05.04.2018г

Прости меня - За всё, Господь!
За то что я - Не сообразен...
И что несу - по жизни боль,
И не всегда - мой мир прекрасен...

Что позабыл, твой(свой) дивный храм,
Не предаюсь, живой(святой) молитве...
Не устремляюсь! - К небесам,
И что устал - от вечной битвы...

Прости меня - За всё, Господь!
За нерастраченность, талантов...
Не сохранённую! - Любовь,
Высокомерие - атлантов...

Гордыню, лень, самообман,
Тщеславие и благо-родство...
Страстей земных - слепой туман(дурман),
Несоответствие и сходство...

За то, что - много, не успел,
За то, что - Не остановился...
Не долю-бил, Не то(до)-глядел,
Не покаянным! - причастился...

Я, грешен! - Каюсь, во грехах!
Пусть, покаянная молитва...
Поможет всем! - Христос! - Аллах!
В борьбе с собой, судьбой и в битвах...

Прости меня - За всё, Господь!
За то что я - Не сообразен...
И что несу - по жизни боль,
И не всегда - мой мир прекрасен...

За всё меня - Прости, Господь!

А.В. Козак

*МИСТИКА - Вера в божественное, в таинственный сверхъестественный мир.
более подробно см.https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/730/