28. 11. 13 Урок-продолжение 10

Рамона-Даэра
Урок-продолжение № 10.28.11.13. РАМОНА.

Сегодня заключительный урок был очень ёмким и продолжительным по времени. Шло понимание взаимоотношений между людьми. Пришли на урок Колдемуна Серафим Саровский и Эль-Мориа, чтобы показать нам, как мы должны воспринимать события в повседневной жизни.
 
Было показано на примере нашей группы. Каждый член группы находится на своём индивидуальном уровне развития, у каждого свои вибрации, каждый имеет определённый «багаж» накоплений, каждый, как может, прорабатывает свои негативные эмоции, а кто-то и не хочет принимать уроки, просто закрывается и ждёт, что само пройдёт, вместо того, чтобы наконец избавиться от ненужного груза и поблагодарить за урок. Кто-то несмотря ни на что, идёт по пути служения, постепенно взбираясь по ступеням. Кто-то под ласковую речь ВС мирно дремлет под их крылом, считает, что пусть другие копаются, а он и так чист.

Но люди есть люди, они считают, что если они работают в проектах, общаются с ВС, то их накопления уйдут автоматически. Нет, не уйдут. Наше человеческое изменение себя изнутри, произойдёт только через ОСОЗНАНИЕ и ПОНИМАНИЕ себя и своих поступков. Не получив этот урок, человек буксует на месте во взаимоотношениях. А ВС создают всё новые и новые похожие ситуации. Вот и получается бег на месте. Никакие ВС не избавят человека от его внутренних негативных накоплений.

Некоторые бравируют и шантажируют зависящих от посланий людей. Жёсткие уроки отвергают, снова уходя в свою раковину, пересижу, перебулькаю и снова пойду протоптанной дорогой.

Наши Учителя показали, как нужно подниматься выше и смотреть на все события, происходящие на Земле и между людьми, не включаясь, а только наблюдая. Это высший пилотаж, вот к этому и нужно стремиться.

Мне был дан урок, как не подключаться к эмоциональному состоянию другого человека и иметь собственное видение ситуации и держать нейтраль, давая возможность человеку разрулить, созданную ИМ ЖЕ ситуацию.

И ещё один не менее важный урок я должна усвоить, принимать ответственность за всё что я делаю, какие бы нападки и советы не давались со стороны. Ни в коем случае не идти на поводу у других, а иметь собственное мнение и представление о происходящем, разумно выслушивая оппонентов.

ТОЛЬКО В НЕЙТРАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ. БУДЕМ УЧИТЬСЯ. Поблагодарили Учителей за ёмкий урок. Отдельная благодарность Свете, за поддержку.

Продолжение. Цикл №2. Ивелина.

Сегодня, еще будучи в настройке в портале "Кристальной ЛЮБВИ", у нас с Юлей возникло желание перед началом второго цикла разобраться во взаимоотношениях в группе, я имею ввиду нас оставшихся шестерых. Сейчас сложилась, впрочем она и не исчезала, сложность во взаимоотношениях с Таней.
 
Эта ситуация требует понимания, причем для меня очень важно, чтобы у меня на сердце, в первую очередь, была ясность и теплота. Вопрос заключается в том, мы очень зависим от информации, которую принимает АЧУЛЛА и с этим нельзя не считаться, это одна из составляющих нашего совместного творчества. Таня - как человек очень импульсивна и это очень часто проявляется в моих с Таней взаимоотношениях.

Каждый раз я прорабатываю то, что во мне негативно отреагировало на Танины импульсы. С этим все понятно и я, Татьяна, благодарю тебя за эти уроки. Но жизнь не стоит на месте и нам вместе двигаться дальше, хочется, чтобы мы двигались дальше с большим пониманием и уважением к личности каждого. Ведь жизнь нам неоднократно показала, как нам нужно друг друга беречь. Вот с такими рассуждениями мы обратились за помощью к УЧИТЕЛЯМ - как нам найти договоренность, как выйти из этого замкнутого круга?

КОЛДЕМУН сказал "давайте разбираться". Далее мы почувствовали присутствие СЕРАФИМА САРОВСКОГО и владыки ЭЛЬ МОРИИ. В таком высоком присутствии УЧИТЕЛЕЙ, УЧИТЕЛЬ КОЛДЕМУН был нами призван ранее в первом портале, мы опять четко обозначили сложившуюся ситуацию с просьбой помочь нам разобраться. Я увидела всех нас шестерых, сидящих в круге и над нами висит энергетический сгусток, состоящий из претензий, непонимания, недоговоренностей, обид и т.д. Мы выразили намерение и обратились к ВЫСШИМ Я участников для разрешения вынесенных вопросов без телесной составляющей. У ВЫСШИХ Я таких проблем нет, но разрешение мы получили.

Я очень четко почувствовала тепло со стороны батюшки СЕРАФИМА САРОВСКОГО. Только после полного эмоционального успокоения и приведения себя в состояние "слушания" не от головы, можно получить необходимый ответ. Я его получила через сердце, поняла я его следующим образом. Мы все проходим свои уроки и каждый из нас находится на своем энергетическом уровне развития и осознанности, и с этим нельзя не считаться. Так же как нас ведут УЧИТЕЛЯ СВЕТА - терпеливо, с ЛЮБОВЬЮ, с пониманием, вот точно также и нам нужно учиться у них отношениям в группе. Это вроде бы я "Америку не открываю".

Я для себя поняла еще следующее, что все претензии или вспышки или недопонимания, происходящие с участниками проекта, я могу в начале разбирать с УЧИТЕЛЯМИ СВЕТА, поняв и уразумев урок, только после этого по необходимости выяснить непосредственно с участником нашей группы и это не обязательно конфликтная ситуация, любая эмоциональная. То есть надо научиться поднять историю на более высокий уровень понимания и договоренности. Понимаю, что сказать легко, а вот сделать...Буду учиться. У Юли произошло свое взаимодействие с ЭЛЬ МОРИЕЙ, я очень надеюсь, что я правильно поняла уроки и далее, что в них еще заложено. Благодарю всех УЧИТЕЛЕЙ за их МУДРОСТЬ и БЛАГОСЛОВЕНИЕ.