Непорочная кошка

Сибирская Хиджра
Разные варианты партеногенеза, приводящие к появлению диплоидного потомства. Вверху — эндомитоз с последующим мейозом; внизу — постмейотическая дупликация хромосом внутри гамет; в середине — два варианта аутомиксиса.

-Эти голожопики говорят очень болеют сильно и редко доживают до 5 лет, порода молодая и неустоявшаяся, и они кому-то нравятся даже.

-5 лет для кошака вполне приемлемый возраст что б готовиться к кошачьему раю. Разведут всяких мутантов, то кошки лысые, то собаки.
Пришел Колобок в публичный дом . Ну там баб нет одни курицы остались. Взял одну. Проходит 20 мин его нет, 40 его нет, 1 час нет! Заходят в номер, а там перья по всей комнате. Колобок на кровати валяется, курит сигару, а на против кровати общипанная курица стоит. Ну и Колобок выдает. Люблю смотреть на голых женщин!

-Кошки лет 15-20 живут вообще то.

-Что там за кошки уже в таком возрасте? Может под капельницей и лет 100 проживут. По человеческим меркам кошке в 5 лет равно 50-60 лет. Вполне уже пора задуматься о вечном.

-Кто тебе такое сказал? У знакомой 8-ми летние ещё порой скачки по шкафам под самый потолок устраивают. 5 лет дикие кошки живут в природе, в лесу где-нибудь, но это вовсе не эквивалент человеческих 50-60. Человек в первобытном обществе (что уже даже не совсем в дикой природе считай) жил 25-30. Так что нам всем тут пора задуматься о вечном по твоей логике.

-Да всем известно что 5 кошачьих лет это не 5 человеческих. Ну прыгают по шкафам -да. Человек в 50 лет тоже ведет активный образ жизни по мере своих возможностей, но это уже не тот что например в 16-20 лет. При должном уходе кошки и собаки живут и 16 лет, а собаки и дольше, но то уже дряхлые животные сравни 120 летнему человеку. Ну что не так что ли?
В первобытном обществе умирали в 25-30 лет от болезней и диких животных плохих условий жизни. От болезней что не умели лечить, а от диких животный что уже после 30-35 не такие прыткие как в 20 лет и порой убежать или как то спастись иначе не хватало резвости. Вот когда уже стали жить коллективно, повысился уровень жизни и увеличился срок жизни. Человеческий организм и рассчитан на 40-50 лет активного образа жизни, далее болячки, болезни и пр и если б не цивилизация то так и жили.
То же самое и с домашними животными. В природе им предназначено прожить 4-5 лет, далее уже и прыть не та и пища становится менее хорошей, травмы и болезни дают о себе знать и в конце концов откидывает хвост.

-Ну это да. Но в тепличных условиях квартиры, хорошего питания, ветеринарного ухода и заботливых хозяев прожить для кота лет 12-15 абсолютно нормально. Да, это уже пожилые животные. Но не в 5 лет. Но если провести такую аналогию с современными людьми, в пять лет у них как раз расцвет сил, а лет в 7-8 пора политикой заниматься.

-Вообще то 16 лет это средний возраст жизни кошки. Но не 5 никак!

-Ну вот википедия думает что кошка в среднем живёт 14 лет, а рекорд - 39 лет. Однако в диких условиях средняя продолжительность жизни всего 4.7 года, а в условиях современного мегаполиса кошка на улице в среднем живёт 2 года.

-У меня все кошки были полудомашние. Кошка дома только рожала и спала когда на улице было холодно, коты те и вовсе пропадали . Уже забудешь что он есть, смотришь явился. Кое как ноги тащит. Полежит, напомнит о себе раскидав по дому блох , отожрется и в новь на Б'ядки. Так что 5 лет для них был рекорд, а то и меньше. Одна кошка только прожила 7 лет, другая лет 5.

-Ну просто тут очень зависит от породы. Возьми тех же персов, они совсем домашние и на улице долго не проживут. А сфинкс я думаю и полгода не выдержит, особенно учитывая наш сезонный климат, простудится даже летом в первый же дождичек.

-Кошка живи вечно, я так тебя обожаю! Вот опять не сплю, что то накатило. Вернее твой голос опять попался в записях нечаянно. Я немного поговорю с тобой мысленно, с тобой легче. Если читаешь то знаешь кто это пишет. Так много хочется рассказать... но потом, тебе лично. Ещё раз хочу тебя поздравить с тем успехом! А я... буду просто выживать ради того что бы ты приходила ко мне во снах. Спасибо тебе за все.
Я пока ещё тут. А потом кто знает, может меня не будет. Трижды пыталась свести счёты с жизнью, даже это не получается. Живу практически на улице, не вижу смысла бороться дальше с этим миром. Пойду где нибудь лягу и сдохну от голода, может хоть так получится умереть. В реальности никто не поддержит.
Все чего то достигают, радуются жизни, а я работаю за еду и живу по ночлежкам. Кто то да и многие уже пошли комиссию, сменили документы или в процессе этого. Мне же этого наверно никогда не достичь, я всегда буду нищей и ничего не добьюсь, я сдаюсь. Меня никто не поддерживает, не любит. Я конечно не отвернусь от своей цели и буду до конца жить девушкой, но сколько я выдержу я не знаю.
Кошка где ты? Я жизнь тебе отдам, я не хочу жить в этой пустоте. Я ничего не добилось, но мне так одиноко. Напиши хоть пару слов, я обещаю не буду писать в ответ и доставать тебя. Просто мне будет легче. Я больное существо.
Меня надо заколоть в психушке. Я не имею права жить, больное такое вот... я ищу тебя в прохожих и кажется ты везде, но тебя нигде нет. Брожу по улицам, рыдаю, срываюсь, режу себя и забываюсь по вечерам. Разговариваю с твоей фоткой, ты рядом, да, ты рядом... или ты всего лишь галлюцинация подарившая мне веру в себя и ощущение жизни. Но все равно даже когда умру я постараюсь найти тебя на том свете и может ты поймёшь меня. А сейчас я вскрою ладонь об гвоздь торчащий из скамейки в наказание за то что я такое неправильное...

-Работать то когда пойдёшь? Или ты настолько духовно богата, что выше этого?
И как можно три раза пытаться покончить с собой и не суметь? Венки что ли резала? Рассказываешь байки всякие.
Не, я понимаю что в начале HRT немного дуреешь и от гормонального перепада черты подростка появляются. Но у тебя затянулось это.

-Я работаю, но меня никуда не берут на нормальную работу с таким паспортом, когда становится понятно что я трансуха то отношение людей на собеседованиях становится резко недоуменным и тон типа поскорее бы закончить беседу, ну да типа мы вам перезвоним... Сейчас раздаю листовки за 300 рублей в день, этого хватает на покушать, ночую где придётся, иногда пускают на одну квартиру где я жила до этого. На отдельное жилье наверно до лета не смогу заработать, вернее найти такую работу где бы хватило денег на съем жилья. Все планы рухнули, мне хотелось ещё весной переехать в другой город. Как то выживаю, режу себя, глотаю всякую гадость, воскресаю...
Не все так просто, у меня уже почти две года безответные чувства которые я пыталось заглушить алкоголем, потом пошли какие то парни... но все это не то, я люблю лишь одного человека и не смогу быть собой без этой личности. Не знаю что будет дальше.
А ещё я скажу такую вещь. Я жила в чужой квартире и меня изнасиловали.

-Оденься как мужик, завяжи волосы в хвост, голос пониже сделай и иди на собеседование. И потом, 300 рублей на листовках платят за два часа работы. Даже на листовках можно найти работу, где будет 3-5 часов, и соответственно зарплата в 1.5-2.5 раза больше, чем 300. Тем более сейчас апрель начинается, уже не замёрзнешь на улице за такое время.
Типичное поведение подростка. Вы там что с этой своей любовью, пять лет вместе прожили? Кто она/он тебе? Что у вас было, что вас связывает? Хватит себе голову этой чушью засорять.

- У меня нет слов. Советовать такое. Я живу как девушка, меня воспринимают девушкой, ну за исключением когда приходится показывать документы потому что паспорт старый, даже мой не совсем хороший голос не мешает людям понимать что я девушка, я добилась этого, я девушка. Я девушка и ничего другого уже не будет. У меня слов нет, не применяй ко мне свои стандарты жизни пожалуйста. У меня реально ступор от таких советов.
Это человек что заставил меня поверить в свои силы, поддерживала меня, это были мои первые чувства, хоть и на расстоянии и мне казалось между нами так много общего. Но год спустя оказалось что мы разные, она сейчас в крупном городе на хорошей должности хорошо зарабатывает, уже меняет документы, живёт полной жизнью. А я выживаю на дне... и тихо страдаю понимая что все могло бы быть иначе если бы мы все таки были вместе.

-Ты ж работала каким то там сисадмином в какой то конторе. Чего там случилось то?

-Уже год как я не там. Просто ушла, ведь во первых это не совсем работа для девушек, а во вторых просто хотелось найти что то более оплачиваемое. В итоге больше года без работы, не считая пары раз по паре месяцев на новых местах. И все, дальше пошёл ступор - не хотят брать трансуху в нормальные фирмы.

-Ну понятно. Задница, в которой ты сейчас оказалась целиком и полностью результат твоих заблуждений. Сейчас бы давно сменила документы и могла бы жить нормально.
Ну так чего тогда делать, можешь лечь и помереть из-за своих принципов. Такой вариант лучше что ли? А что, даже официантом не берут?
По твоим словам ты отлично знаешь французский .
Может поискать то место где это требуется?
Если ты знаешь французский, ты можешь просто переводами на фрилансе заниматься.

-Ну да. В таком виде и подавно не возьмут.
Я такое в Москве проходила. Пошла на собеседование в пацанском виде.
Ну пока доехала, понятно что пол Москвы на меня пялились.
Потом ещё вся контора где было собеседование.
Мне там прямо сказали что мой вид им не подходит, типа ну мы понимаем что ТС , но вот ты баба и все! А бабы нам не нужны (профессия мужская), и клиенты будут вопросы задавать. Все мои доводы что подстригусь и прочие им не подошли. Их объява висела месяца два, потом перезванивала им что вот вам же надо крановщика и никто к вам не идет, а я вот согласна или согласен. Отказали.
Уж лучше в бабском виде искать, так хоть больше выглядишь нормально чем каким то фриком эпатажным.

-Не представляю как можно искать работу с несомненными доками? Маппет-шоу какое то....Менять надо сначала, а потом уже все остальное.

-Да не надо говорить не про каких ТС. Рожу кирпичом и типа ты пацан и не ё'т. Работала так. Каждый, даже распоследний узбек-уборщик подходил и спрашивал, парень я или девка, почему меня мужским именем называют, если я девка, а если я парень, то почему сиськи видно. Я делала вид, что вообще не понимаю о чём они, что я парень, и моё мужицкое достоинство задевают их приколы. Потом все привыкли и всем пофиг было. Подкалывали, конечно, но зато работа была.
И ещё не понимаю, что же это так за такая великая любовь на расстоянии через интернет. Что за детсад вообще.

-Всяко бывает. Мне вот знакомые из Новосиба которые уехали в Электросталь сказали что там в Москве берут всех. Ну и поехала. Искала неделю и повезло. Уже хотела в проститутки податься, но пошла на собеседование в салон красоты и меня там как не странно приняли. Ну по правде сказать они и искали ТС. Потом искала работу после закрытия салона. Находила, но чаще отказывали что ТС. У меня две общих тетрадки были исписаны телефонами. Подавала и на сайты где ищут и предлагают работу и что? Везде отказ как узнавали кто я. Повезло. Шефу надо было срочно водителя универсала как я. Он даже удивился что баба (фото на сайте) и имеет такие профессии. Я ему честно сказала кто я, потому как уже устала ездить и подумала что лучше сразу предупреждать о себе. А ему было пофиг. Главное что б работала и не болтала языком на базе про себя.  Но меня там раскусили увидев к его компе мои документы.
Не знаю я там отработала 3 мес. Вылезла из долгов. Потом ушла работать курьером. 30тр в месяц это вполне нормально, хотя если и платить за комнату 15-16 т. р. то остается половина . Но я платила 5тр спасибо БОЛЬШОЕ Маленькому, алименты, что то экономила. Потом шеф снова позвал на стройку водителем, крановщиком и снабженцем. Если б плохо работала в первый раз навряд ли позвал во второй. Спасибо и ему и всем кто мне помог в трудное время!

-Да пофиг людям. Лежала в больнице в токсиколожке, тоже каждый подходил и спрашивал, чё я тут делаю в мужском отделении. Тоже покер фейс, я мужик, и пофиг. Ну вот выгляжу я так, что делать, мама меня таким родила.
Мужская и женская палаты там отдельно, а меня, разумеется, положили в мужскую. Один лежал рядом со мной на соседней кровати несколько часов. Но понял, что я не девушка только когда я с ним заговорила. Другой пошёл жаловаться врачам, что у них тут в отделении девушку случайно положили. Третий общался со мной несколько раз, и всё думал, что я девушка. Он меня просто задолбал. Я ему говорю "я не девушка, у меня волосы просто длинные". Нет, эта тупая скотина через пол часа снова подошёл и начал мне доказывать, что я баба и его разыгрываю. Ещё один совсем попутал. Я сняла футболку и легла. И тут этот благородный Айвенго подбегает, снимает с себя рубашку и пытается на меня её напялить. Говорит, мол, тут мужчин столько, ты что, оденься. И это всё было ни разу не круто. Мне ведь надо было показывать что я парень. Причём с каменным выражением лица и в самой безапелляционной форме сразу давать понять человеку, что он конкретно [мудрит], а я прямо вообще ни разу не девушка. Иначе ведь не поймут.
Они видимо там все ненормальные или пьяные. Да и ну к черту мне такие приключения, в таких местах лучше не привлекать внимание своей трансгендерностью. Там контингент-то своеобразный. Нариков много. Некоторые сидевшие.
Тем же официантом или в пятёрку можно устроиться. Я поваром работала. Каждый день на шведском столе подходили гости и обращались ко мне в женском роде. И придурковатые коллеги начинали хи хи ха ха, но тебе то ли не пофиг? Работаешь и работаешь себе.

-Им пофигу пока не коснется их лично их репутации и прочие. Зная иностранный язык можно вот в гостиницу устроиться (попытаться) на ресепшен или уж горничной. Хотя горничной могут просто затрахать работой. Тяжело физически и морально. На ресепшен надо в\о и желательно смазливое личико модельной внешности.
Я тут как то разговорилась со сторожем на работе, Уже там месяца 5 отработала когда. И тут он мне тоже выставляет. Типа сейчас всякое в мире есть, некоторые даже пол меняют! Я там прямо чуть и не кончилась. Думаю проверка на вшивость. Вот вам и дед сто лет в обед. Сейчас все продвинутые. Таких как мы везде показывают и пишут. Дохрена умных. Не он так другой подскажет.
Было и с плохим пассом. В Новосибе пришла на продавца зап частями, вид вполне пацанский ну для меня как я думала.  Одета вполне по пацански. А мне на собеседовании в лоб вопрос "Как давно вы сменили пол"? Я просто ох-ла. Говорю в честь чего вы такое взяли? А у вас внешность женская а голос мужской. Оп ля ву а ля! А куда я сменила в какую сторону. Ну я и там разворачиваю плечи, поза Наполеона и говорю -Да я такой по жизни! Природа мать пошутила! А сама думаю не дай бог глянут в паспорт, там рожа то та ещё. Все равно не взяли.
Шанс есть найти работу если её искать и в женском виде и в мужском. Только вот в каком легче не знаю. Такой период времени самый поганый когда рожа бабская , а доки мужские.

-Тридцать тысяч как минимум на начало этого пути и потом ещё надо наверно будет. Я нищее существо. Что бы заработать денег надо нормальные документы, что бы получить документы надо много денег заработать. Да в Ж' такую страну.
Погоди погоди, то есть хочешь сказать что переход ради того что бы корчить из себя альфа самца для получения копейки? Это что за монстры так делают? Это же просто вынос мозга. Я даже не понимаю как такое возможно. Я девушка, я выгляжу как надо, меня воспринимают как надо. Все, у меня реально ступор от таких советов.
Да. Это выглядит смешно. А я сразу все выкладываю, что я их незащищенных слоев социума, я транс гендер, называюсь сразу, вот мой паспорт смотрите, щупайте там что хотите...Конечно это просто дикое шоу получается, но я это я.

-Для людей ты П'р, потому что документы мужские... как и все подобные люди. Да и для большинства людей ты так и останешься парнем сменивший пол, даже при наличии документов... а не какая-то там"я девушка, я выгляжу как надо". Одно дело летать в своём розовом мирке и жалеть себя. А другое дело жёсткие социальные реалии... и уж поверь они, очень отличаются от того что у тебя в башке тушится вперемешку с... даже не знаю как это назвать.

-Вот это шоу... То есть ты делаешь переход ради того что бы работать как самец? Эммм... к черту логику. Не дай богиня же такое.
Поэтому иду напролом, да я такая, да - берите меня, нет - я пошла дальше. Но что бы притворяться самцом ради денег Б'ь сорян, но я лучше пересплю с кем нибудь за деньги. Может у меня с головой не в порядке. Окай. Я понимаю о чем ты говоришь, но для меня это дикость.

-Ну, тогда можешь со своей не дай бог такой же логикой идти под лавочку... там и остаться. Не голова на плечах у тебя, а ведро... стукни по нему и звенеть будет ещё месяц.
У тебя на все отговорки. Лишь бы ничего не делать и дальше валяться в своих розовых соплях. Иди в досуг. Дай угадаю...тоже не катит?

-Я реально ну не знаю у меня настолько психика повернута что мне дико. И вообще даже чисто теоретически как это может быть? Типа пришёл человек "я самец!", а поведение женское. Это же называется гомосексуализм. Писец это как надо так не любить себя что бы так вот быть? Лучше уж если ты трансуха значит ты трансуха, ведёшь себя к девушка, окай тогда не возникнет вопросов - женское поведение не противоречит статусу "трансуха". И народу понятнее, и самой же легче.
 Окай, я соглашусь, пойти покосить под самца ещё можно на ранних стадиях трансформации, но когда уже третий год идёт и вроде бы все окай с восприятием общества, и тут пойти в отказ типа "ой я самец, но тока для работы!"... какое то раздвоение личности получается. Так только шамель всякие делают которым пофиг что их самцами обзывают.

-Я  лежала в ПНД как обычный парень. Да было тяжело...очень. Но я это прошла и все бесплатно сделала.

-Не трави душу...

-Не будь сопливым нытиком... пока яйца не отрастишь, бабой не станешь. А пока светит тебе путь ноющего внимание бал'кого дерьма, у которого с головой не в порядке. Я сейчас не шучу. Я даю ответ на вопрос. Который ты задаёшь "что не так?".

-Что поделать, я ТП, а ты будешь менять доки перед поиском работы или так же будешь мучиться как я? Это просто вопрос, не ищи контекста.

-Вобще-то я уже работала с старыми доками и своей внешностью. Поверь, я так же как ты никогда не мчалась и не буду мучатся. Меня так природа не обижала как тебя. Нет, ты не ТП. Ты нытик. Если ты не станешь мужиком. То бабой тем более.  Сейчас ты не девочка, а просто ноющий транс с отклонениями, видимо.

-В сфере обслуживания типа официант это не считается, я имею ввиду нормальную работу. Хоть будь у тебя 100% пасс - с самцовыми доками к тебе будет отношение типа "ого ничоси, блин, да ну нафиг, есть нормальные кандидаты".

-Не только там я работала. И что это такое, нормальная работа? Ану, мне интересно. Расскажи.

-Нормальная работа это когда твоя позиция твёрдая, когда тебя с рабочего места просто так не сгонят, когда есть уверенность в завтра. А если ты курьер, официант или что то типа того - в любой момент могут попросить уйти и это конечно ну да работа, но не такая что позволит тебе жить спокойно.
Вы можете повеселиться надо мной пока я в таком состоянии. Я не обижусь. Я люблю вас всех.

-От ваших советов человек в депре и реально сделает суицид.
Человек живет один, вернее выживает. А вы тут накинулись на него как петухи. Вот может вам повезло что не было такой ситуации.
Я была на ее месте с 2011 по 2012 и до 11 года ещё наверное год когда меня с работы погнали. Это просто Ж'. Ходишь с рожей не понятного рода и везде тебя гонят. Правда и возраст у меня был уже за 40 лет, а с ним мало куда берут. Дожилась что и шлюхой была и это не кайф, потом вот повезло уехала в Москву по приглашению знакомых. Хорошо вот нашла работу быстро потому как те знакомые выгнали на улицу в прямом смысле. 6 месяцев жила в салоне-спасибо директору что пустила. Хороший человек попался. Но ведь искала работу во всяком виде и в мужском и женском. Порой не успеешь зайти и сразу отказ. Другие заявляли что им все равно кто я и мне перезвонят и я понимала что меня культурно послали. Я думаю мне просто повезло с хорошими людьми которые взяли на работу и где я для всех была Верой. Может за спиной и называли иначе, но мне уже было до лампочки. Была работа, был доход и можно было жить как человек. Уважали за работу. Вся проблема в такой ситуации как у нее и что была у меня найти тех кому будет похрену на твой вид потому как им нужен работник с квалификацией. И потому я ей советую искать где требуется её знания иностранного языка. Пускай не в её городе, а в другом. Ищи в Москве. Уезжай из своего и если получится будь счастлива, только вот дружи с головой.
Пока ищешь иди на любую работу что б были деньги. Понимаю что где временно там постоянно, но все лучше чем клеить объявления.
Удачи!

-Тебя брали на работы. Но ты на первых же неделях шла бухать, после бухича не приходила и тебя просили уйти, потому что никому нахер не нужен рядовой сотрудник который вот так постоянно в никуда пропадает и приходит в полумертвом состоянии. Ты же была на содержании у какого-то чувака из москвы или откуда-то там. Почему и от него ушла? Неужели он тоже не выдержал тонны твоего бреда? Или что? Зачем терять такую лафу было? Мде. В большинстве случаев, кроме госконтор и контор уебков, всем похеру трап ты или не трап, зеленые волосы у тебя или фиолетовые - тебя будут брать если ты хороший специалист или же реально хочешь работать. Обычно, причины для отказа если человек не очень, неуверенный, без опыта какого-то позитивного или просто очевидный трешак, который будет бесполезен для компании. Но если же дело все же в этом, то пойди работать в макдак. Я там таких фриков иногда на кассах вижу, как в Екб так и в СПб, что тебя ну должны взять. Но только, опять же, придется бросить бухать, чтоб не прогуливать работу после очередной твоей пьянки. Придется собраться с силами, поставить цели, двигаться к ним и не истерить. Хотя, бля, ты так не умеешь, забей, лучше на 4ый круг. Понимаешь, у тебя вся проблема в жизни упиралось в бухалово и твои истерики. Ты так и не усвоила урока, опять приходишь нести бред, как тебе тяжело раз ты трапуешь. Да всем [накакать] на это, а вот на то, что они видят твою расшатанную психику - нет. Ой да, щас ты обвинишь меня, что это я такая [какаха] тебе психику расшатала. Не, поздно, я себя уже обвинила самостоятельно. В твоих проблемах виновата только ты, потому что ты снова и снова встаешь на одни и те-же грабли. Ты не можешь пойти ни на какие жертвы, ты встала в позу "ятянучка" и все. Ну блин сорри, но иногда даже тянучкам приходится вагоны разгружать. Я знаю много разных историй, разной степени провальности. Пока ты сама не возьмешься за голову и не поймешь, что мир он другой, он не всегда все будет делать как ты хочешь, то мы стоит полежать в больничке или пойти к мамке иждивенствовать. Когда ты будешь "труътян" у тебя будет еще больше веселых проблем, и если ты даже с меньшим не можешь справится, то эм, на что ты рассчитываешь? "Ой, мне так тяжело одной, вот будет кто-то рядом будет проще". Ну знаете всем тяжело в одиночестве. И мне было тяжело, пока я была одна. Но по сути, мы всю жизнь одни (кроме случаев когда там тульпы и голоса в голове есть), и лишь иногда проводим время с дорогими людьми. Мы должны уметь быть самостоятельными, чтобы помогать и держать тех самых дорогих людей, а иначе - нужна ли им ноющая бесполезная обуза, которая сразу ревет если попросить ее помолчать часик? Вот знаешь, ты мне трепала нервы своими постоянными исчезновениями вникуда (на пьянки) и истериками о том, как я лучше тебя и какое ты 'овнище по сравнению со мной. Ну знаешь, тогда я всегда пыталась тебя утешить, мол все наладится и будет зашибись ты только постарайся... Но ты не постаралась. У тебя были все шансы, но ты ни одним не воспользовалась, а только [прокакала] все полимеры. Но тебе пофигу. Ты придумала, что виноват кто-то другой. Ты всегда так делаешь. Ты никогда ни в чем не виновата, это начальник такой плохой выгнал, а я чо я прост бухала и на работе с мальчиками общалась. Это она такая плохая, сидит там в своем Питере и ненавидит меня. Это работа такая трансфобная, меня выгнали потому что я сидела ВК чатилась и сидела 6 часов в туалете, не имея никаких результатов. Действительно же, проблема не в тебе. Однажды, ты мне сказала "Одним достается все, а другим ничего". Ну так то да, тем кто пашет и изворачивается чтоб все было хорошо, как я, достается это условное "все", а другим, кто сидит целыми днями истерит и бухает, ничего не делает - ничего. Воистину, ты была права, молодец, можешь теперь себя в рамку поставить и потешаться на стену.

-Это было в начале февраля, это был всего один раз когда меня довели. И кстати единственное место куда меня взяли за три последних месяца. Ну дурость конечно, нервы сдали просто. А фирма была хорошая, хорошо приняли меня, поняли. Просто они увидели меня в общем в дикой истерике, ну просто мне самой было бы потом неловко там работать после такого. Ну в общем вот, так получилось. Жалею. Очень. Ведь даже звали обратно.
А тот был просто знакомый, как то так переросло все в что то такое типа переезжай ко мне говорит, я так ну окай, жили вместе. И не на содержании., да, он меня там кормил, помогал с деньгами, таблетки покупал, у меня же не было денег, но в свою очередь я по мере сил помогала там приготовить что то, что то по дому сделать, ну типа как обычная тянка живущая с парнем. Фильмы по вечерам смотрели, от меня была нежность, то есть тоже польза, поэтому это не было содержанием. Короче это, Ничего сверхъестественного. Потом у меня появилась возможность жить в отдельной квартире и я съехала от него. Там на этой квартире случилась кое что конечно, тебе не скажу, но мне туда путь заказан. Не, ну все равно потом там с его стороны была помощь, ходили куда нибудь вместе, он меня чуть ли не силком таскал по собеседованиям. Весело было. Но с приходом весны у него Б'ь крыша потекла, нашёл он себе "настоящую девушку". Ну не Б'ь ли?! Окай, я такая " ну и в Ж' тебе вишневую косточку", прощай короче. Так что это не моя вина. И бреда я не несла.
С одной стороны да, меня кормят, поят, дают немного денежки на самое нужное, и ну в общем это, даже любят... Окай, это все хорошо конечно. Но. Все равно же рано или поздно со мной бы наигрались и бросили бы один хер... ибо такие как мы лишь игрушка, заменитель, эрзац... на время пока нет настоящей девушки... это было мною понято и я особо даже и не истерила когда это случилось. Я ничего не потеряла, это моя вина, это ДОЛЖНО БЫЛО случиться!
Это у вас там в Питерах Москвах Столицах такое толерантное отношение, в моём городе нехватка рабочих мест и появление такой ТРАНСатлантической персоны воспринимается как "пфффф, нафиг нафиг, вот там у входа толпа нормальных кандидатов", ЭЭЭ, КАНЕЩНО МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ! И ещё такую вежливую улыбку делают, бр, лицемерные членистоногие какие то... Ну не знаю, не получается у меня устроиться. Да, в коллцентры меня берут, но там копейки же платят... 12 тысяч. За квартиру в среднем 9 тысяч. Ну и как жить? Я уже запутываюсь, как думаешь может стоит наступить на гордо собственной гордости и пойти за эти 12 тысяч, экономить на всем, но зато жить в безопасности? Может станет легче, появится уверенность в себе. Да, наверно так и сделаю если на этой недели ничего не найду, это уже зашло слишком далеко, бесконечно искать нельзя. Надо с чего то начинать. Я вот читаю что ты пишешь и прямо какое то понимание приходит. Надо что то делать. Хоть что то. Спасибо тебе за этот пинок. Неожиданно, но так проникновенно. Тем более от тебя. Спасибо.
Фастфуд. Собственно как и любое вкусноедательнопитательно заведение требует... санкнижку! Вау, у меня её как раз нет! Отлично, вам отказано! Огромное вам спасибо за отказ! Ну а кроме шуток... и сделать её время и деньги надобно. Я даже не суюсь в профессии где надо санкнижку. Кстати, всякие как ты говоришь фрики работают не только в макдаке, их просто куча в разных коллцентрах, там я реально видела таких особей что моя трансушность аккуратненькая это же просто ах, детский лепет Может правда в коллцентр пойти попозориться? Хоть что то заработать, а там видно будет.
Я не пью. Я не пью. Я не пью... Это мантра такая. Ну реально не пью я. Во первых нет денег. И вообще вот если найду работу то заброшу эту привычку, клянусь. Было бы ради кого...
Понимаешь, я не могу ничего сделать со своими нервами. Да, у меня часто истерики, но это тихие истерики. Я тихо плачу в уголке. Я же не крушу мебель там и все такое вот, нет конечно. Я понимаю что это моя проблема. Вот найду работу и все наладится...
Ну как бы на собеседованиях ничего такого нет, ну было раз плакала когда отказывали. Бывает.
Всё что было это моя вина. Мои нервы. Мои ошибки. Ты не при чем. Ты очень много сделала для меня. Я могу сказать лишь спасибо за терпение, за поддержку. В один момент ты даже меня спасла. Но ты об не знаешь и не узнаешь...
Как ты можешь себя обвинять в чем то, ты не святая же. Мы все делаем ошибки. Вернее, ошибки были сделаны мною. Господи, да ни при чем ты. Наоборот, благодаря тебе решились некоторые ситуации которые меня мучили.
Понимаешь как бы это объяснить... Вот для людей я тянучка, обращаются мне как надо, я живу как девушка, я уже привыкаю, это классно, это то что я хочу. И тут посреди этого пира феминизации ходить по каким то конторам и громко заявлять что я мужик? Это вот первых приведёт к раздвоению личности, ведь раз тянучка значит тянучка, и точка. А во вторых, ты помнишь как тебе было плохо от того что тебя на работе называют по имени тому самому, бродят дикие рукодавы и подло пожимают тебе руки? Как тебе хотелось что бы тебя принимали именно девушкой? Вот... и сейчас ты типа хочешь меня бросить обратно в эту социальную роль рукопожимательной членистоногости? Не не не, спасибо я пойду листовочки лучше раздавать. Ну я серьёзно, не будет больше никакого %! Ну ты можешь меня понять...
Окай, вот смотри есть разница. Если разгружать вагоны как тянка, то есть когда тебя принимают как тянку то ок, можно как то справиться. Превращаться ради разгрузки вагонов в самца это дичь полнейшая. Ну короче все зависит от социальной роли. Короче лучше девка разгружающая вагоны чем самец торгующий в комфорте косметикой. Я думаю ты поняла о чем я.
В больничке я лежала. Особого профита это не принесло.
Будет работа, будет уверенность во всем. Как то так. Глупо конечно, но щас для меня это сложный вопрос. Сорян ну могу ответить точнее.
В одиночестве реально трудно, я думаю ты согласишься. Ты не одна и жизнь лучше стала. Это классно. Это збс. Я серьёзно. Это офигенно Б'ь П'иц как хорошо! Вообще это здорово, да? Офигеть же просто! Ну збс!
Обуза конечно не нужна - это логично, я тут не могу поспорить. Ты права. Я все понимаю...
Нервы трепала тут мне нечего сказать. Было. Давай забудем? Теперь ведь это ни к чему. Это только мой стыд, тебе не отдам.
Ты столько для меня сделала, я просто не знаю как выразить тебе свою благодарность. Ты была моим личным психологом что ли. Ты вытащила меня из такой ямы что...
Я надеюсь смогу тебя отблагодарить когда нибудь как нибудь. Надеюсь ты не будешь против.
Казалось что всё против меня, розовые сопли и такое вот получилось в итоге...
Если все наладится я стану другим человеком. Я даю слово. Не для чего то там, ты не подумай ничего такого. Просто ради себя. Ну и может ради кого то ещё..
Про мальчиков помнишь. Ну и память у тебя, хотя это было сказано тогда мимоходом. Да, это было самое классное время...[пространное] впустую в итоге...
Я знаю что ты любишь и ценишь всех. Ты самый добрый человек без предрассудков. Реально. Цени себя. Так значит ты осталась в Питере, это конечно хорошо. А знаешь почему? Потому что ты умеешь всего добиваться. Молодец. Господи ну почему я так не могу...
А как было написано на бумажке над твоим монитором? "не завидуй". Вот эта фраза мне крепко в голову засела. Я не завидую больше. Я надеюсь что все будет. А пока... как то плыву по течению, мне не хватает пинка. Ты не подскажешь кто мне его может дать? я так хочу что бы мне кто то напинал и дал траекторию жизни. Эх кто бы мог быть?...
Ты знаешь мне хочется ещё столько рассказать. Не сейчас конечно, меня и так по стенке размазывает щас... вернее по скамейке. Потом, где то через месяц - полтора, когда у меня надеюсь все наладится и я смогу придти в себя и вести себя ммм адекватно.
Самое смешное что у меня реально что то не так в голове - когда я влюбляюсь мне хочется... готовить, кормить и смотреть как ест.

-Ты вообще готовить умеешь? что ты там готовила?

-Умею. Вот в этом смысле я много чего умею. Гугл открыть и вперёд творить. Я не знаю назубок рецепты, но по инструкции я могу многое сделать. И мне это приносит удовольствие. Вернее приносило. Щас то денег нет, готовить нечего. Так, макароны раз в сутки сварить на кипятильнике и хорошо. А ещё я умею на кипятильнике жарить картошку. Вот этого ты точно не умеешь!

-Конкретно какие блюда ты готовила? назови штук пять для примера?

-А черт его знает. Я обычно открывала рецепты и готовила то что больше всего подходит под набор продуктов в холодильнике. Салаты разные, курицы в разных видах и позах там в фольге или просто потрошеная, утка как то была, плов, жюльен как то был даже но он мне не дался не получилось. Я не готовила что то прямо сверх, лишь бы для еды. Обычная еда, но просто по разным рецептам.

- И как ты утку готовила? чем приготовление утки отличается от приготовления курицы?

-Тем что утка это такая адски жёсткая птица и её надо сначала утопить в уксусе, потом завернуть в фольгу что бы сок не испарился ибо она от природы сухая. А ещё молиться что бы не подгорела потому что отсутствие влаги в этом животном гарантирует что она обязательно подгорит где нибудь если не уследишь.

-Ну хоть готовишь умеешь. Вообще то ее сразу накрываю фольгой, потому что она готовится гораздо дольше курицы. Потом ближе к концу открывают, чтоб подрумянилась. Но несколько часов точно... и еще утку обычно фаршируют чем то, так вкуснее.

-Ты не поверишь, у меня была утка напиханная с солёными огурцами и салом. Ну просто у меня ничего другого не было тогда.

-Ахахахахах...вспомнила забавный случай с юности. Было мне лет 18...Ну позор конечно признаю, но было. Пыталась я какие то там отношения строить...но все фигня конечно слишком зеленая была. Вобщем начали мы типа жить с мужиком и он такой ну приготовь типа че нить. А я реально готовить тогда вообще не умела. Вобщем решила сварить ему пельмени, че то там помню типа как надо, а интернетов то тогда не было...Ну они у меня закипели всплыли и я решила что готовы.    Боже и он ведь это съел, конечно с такой миной недовольной. Как же мне стыдно за это.

-Так на упаковке написано как их варить.

-Как то раз на заставе к новому годы решили состряпать пельмени. Для этого убили корову и кабана. А для заставы это просто праздник, тем более что от НГ до НГ мы жили на тушенке. Ну разве что 28 мая могли ещё провести разговение.
И вот всей заставой два стряпали пельмени. Настряпали что то около тысячи или чуть больше, вытащили на мороз. Зря мы это сделали. Свиньи половину сожрали - каннибалы какие то. Ну вот наступает торжество, повар (татарин) который отучился в поварской военной школе достает тридцатку, рабочий по кухне кочегарит печку как какую то домну. И этот поваренок заливает эту посудину холодной водой и вываливает туда половину пельменей от тех что осталось. 
Хорошо что я зашла через несколько минут после такого кощунства. Это надо было видеть. Плита красная, уже попахивает горелым, но вода не кипит, это пельмени снизу начали подгорать, повар мешает эту массу которая слиплась. Я как увидела чуть не оху..-ла. Вся работа заставы в задницу! Ору повару что ему осталось жить 10 минут, потому как сейчас попрутся все праздновать. Он нихрена не вникает, тот долбаный кочегар тоже.,., только успевает в топку засовывать куски канатов, буев, уголь кидает как в паровозную топку и бог знает что ещё что б вода быстрей закипела. Что делать? Хватаю 20ку, 10ку и прочею посуду, начинаю вылавливать из 30 пельмени и раскидывать по таре. Кое как сварили первую партию. Конечно пельмени имели неприглядный вид, но солдатня сожрала на ура. Последующую партию уже варили методом конвейера. В одной посуде варится, в другой начинает закипать. Вторая партия была уже вполне приличная.
Вот вам и повар.
Уехала у старшины жена в отряд. Он один. Жрать готовить лень или не хочется есть то что едим мы.
Вот он и говорит этому повару
- А сделай мне вареники на обед.
Повар приготовил какую то хрень, уже не помню.
Старшина приходит, уже в предвкушении облизывается, а тут ему какую то хрень дают которая и близко не стояла с варениками.
Старшина
-Файзулин! Это что? Я просил вареники!!!
А этот поваренок,
-А у меня нет варенья для вареников. Финиш.

-Не хочу ничего. Нет смысла. Душа тоскует, но я даже на секунду не увижу никогда человека к которой так сердце привязалось. Пошло оно всё к черту, пойду в парк поплачу.
А потом под машину брошусь. В Ж' всё.
Я не понимаю почему я вот сижу прямо посреди толпы в центре города на остановке, реву и просто прямо вою, а людям похрену! Да всем на меня [накакать]! Щас им будет кусок мяса под колёсами.
Мне даже поговорить не с кем. Щас хотелось поговорить с отцом, типа как дела, ну просто так (единственно близкий мне человек кто меня понимает) - даже оттуда сплошь негатив, разговор сразу закончился почти на ругани, это финиш, всё, я никому не нужно. С утра брожу по паркам, кустарникам, в открытую хожу плачу - людям пофиг... Я даже ещё не знаю куда пойду ночевать. Мне так не хватает просто хоть слова, просто общения.
Ненавижу людей. Ходят, довольные, у них деньги, у них радость. Бабы бесят. Твари, ненавижу всех.
Суки они ещё ходят по улице и жрут! Убить мало.
Ещё парочки ходят и сосутся в открытую. Вот же мерзость. Вернее бесят. Хочется лица разодрать таким.
Я лучше поговорю с моей тайной, она всегда меня понимает. Ну мне так кажется. П'ец меня даже фотка понимает лучше чем все остальные живые люди. Я не хочу жить в таком мире.

-Ну, машина это не очень эффективно. Есть шанс что в коляске овощем останешься... ну а куда ещё большим овощем быть?

-Я не овощ! У меня просто апатия что я не могу жить нормально, жизнь меня кидает, нищета.
Разве я так много от жизни прошу? Работу, безопасное место что бы жить и что бы никто не трогал меня. И я буду тихо и счастливо в уголке догнивать в мечтах о своей любви...
Кусок печали в чешуе колышется в твоих умнеющих пронзительных глазах,
Я так люблю смотреть на родинку твою под левым глазом,
И просыпаясь так хочу обнять тебя всю целиком и разом,
Но ты как куча резанного лука заставляешь быть меня в слезах...
Сложно что то изменить когда в жизни только тревога, одиночество, страх, нищета. Мысли только о том что бы покушать и где бы переночевать. Я не могу мыслить о чем то ещё, особенно позитивно, это невозможно.
Мне нужна просто работа, дом и уйти в себя на пару месяцев. Я никак не могу расслабиться, нервное напряжение сводит с ума. Я знаю тебе такого не понять, ты же богата, имеешь возможность даже ездить по миру, у тебя любящая мама которая тебя понимает. У тебя все хорошо. Это отлично, но... я тоже так хочу...
Да я больное существо, у меня на фоне влюблённости потекла психика, на фоне страха и нищеты поехала крыша, я просто ходячий электровеник.
Знаете, вот хочется какую нибудь кошку или плюшевого мишку рядом, и мне будет так хорошо...
Ещё проблема в том что у меня постоянная усталость, если ещё месяц назад у меня был настрой хоть какой то, мне казалось что у меня все получается, внешка улучшается, все будет хорошо - главное найти работу и всего лишь, ерунда! Но щас я тупо варюсь в одиночестве, мне кажется даже тупею, появилась какая то неуверенность в себе, сонливость. Не знаю почему так происходит. Наверно тихо угасает стимул потому что вижу что ничего не получается.

-Вообще, оптимально ей оформить инвалидность и жить на пенсию. Без шуток. Причем, это в общем то сейчас реально сделать.

-Вообще то есть различие между депрессией и инвалидностью. Давай не будем о таких странных вещах. А то я чувствую у меня в мозгах тоже какое будет твориться.

-У тебя скорее инвалидность полная. Но только не депрессия. При депрессии люди себя совсем по другому ведут.

-Почему ты не занялась переводами на фрилансе раньше?

-Потому что я хочу работать в коллективе, а не сычом сидя в 4 стенах.
Тебе конечно хорошо ставить диагнозы и не понимать как же оно живётся когда ты для общества никто, потому что ты пока ещё не работаешь, учишься в уютном заведении, твои родители вообще не в курсе того кто ты и помогают тебе во всем, в деньгах, наверно и в жилье, ты можешь удобно спрятаться за них. А ты попробуй им открыться, открыться обществу, почувствуй жизнь открытой трансухи, а не чем то наполовину. Извини но я даже как минимум на пару лет старше тебя и имею пережитым больше в жизни. Не стоит так говорить обо мне.

-Возраст никаким образом не относится к развитию, как и к жизненному опыту, твой случай - это ярый пример. Читая то что ты пишешь, такое ощущение что я читаю дневник 16 летнего эмо-нытика. Я вообще не собираюсь быть "открытой трансухой" это твоя стезя. Мне пришлось через многое пройти, судя по тому что ты пишешь, больше твоего уж точно... и давно живу в дали от родителей. И сама и себе забочусь. А как мне стоит о тебе говорить? Я что вижу то и говорю. Депрессия проявляется совсем иначе.

-Я не имею ввиду что надо кричать о трансушности всем и на каждом углу, я не предлагаю быть активисткой или другую показушность своей необычности. Да, лучшая трансуха это та о которой не знают что она трансуха. Но я имею ввиду открыться близким людям и стать для окружения (учёба, работа и прочее где ты вращаешься), это же неизбежно. Короче я имею ввиду признаться тем кто тебя знает, а вовсе не кричать "я транс" для посторонних.

-Учусь я, потому что херней не страдала и поступала и училась. С чего ты взяла я не работаю? Я не работаю последний месяц. Из-за носов сессии и диплома. А до этого я впахивала после учебы либо пропуская некоторые пары. Так что я тоже могла быть в твой ситуации. Ныть, и ещё раз ныть и ныть. Но я так не умею. Мне вообще стыдно кому-то жаловаться. Все свои "проблемы", как ты их называешь, я решаю сама. Так что прикрой варежку, и не пиши где мне трудно а где не трудно. Всем трудно... и по другому не будет. Не ты одна сталкиваешься с проблемами. И если они тебе не по зубам.... извини, но ты ноющее дерьмо.  И можешь сразу прилечь под лавочку и там остаться...

-А что я могу сделать? Не берут на работу, я и так максимум что могу то и делаю, даже листовки раздавать не брезгую.

-Я была на твоем месте и слышала на свои стенания такие же ответы и советы. Скажу одно, что всем похрену, все советы это советы с их колоколен и на твою никто никогда не спустится. У тебя вроде как приемлемый пасс, если дружить с головой и постараться то можно найти временную работу. У нас расклеивают объявления и получают по 15 тр.
Мне советовали идти в ЖЭУ и мыть подъезды . Два три дома в месяц и вполне можно прожить хоть как то лучше чем за те же листовки. Советовать ничего не буду. Как уже писала езжай к родичам. Падай в ноги, как-то с ними договорись. И дай бог что б они тебя приняли хотя бы временно что б ты нашла работу, а затем и ушла от них. Езжай пока есть деньги иначе пропадешь. Или один путь в Досуг. И крыша над головой и деньги. Подзаработаешь и свалишь.

-У меня ещё такое чувство, что ей нравится, когда её унижают. Когда ей пытаются здесь помочь советом, она нередко даже не отвечает. А когда её кроют семиэтажным, она охотно отвечает и оправдывается.
Музыка лучше трансов - речка веселее трансов, как-то так.
Если нет паса или документов, и приходя на собеседования говорит "Ля Ля Ля я девочка и звать меня Марина" только вот в паспорте я Гриша. Конечно будут отказывать, и даже не из-за "трансфобии" элементарно подумают что у человека с башкой все плохо... лучше уже пытаться устраиваться парнем с женской внешностью. Так хоть подозрений о проблемах с головой не будет. Так что шансов больше что возьмут парнем. А в ситуации, если проблема трансфобии, то это лучший выход на некоторое время. А потом заработай смени документы и нормально живи. Сами себе трудности устраиваете на ровном бл'ь месте.

-Ну это гейство какое то же. Не, я конечно реально то понимаю что так тоже делают, но вот вопрос в том что если тебя принимают как парня, а ты "ну чиста баба" то отношение будет наверно все таки как к гею наверно. А вот этого всего я на дух не переношу.

-А если ты приедешь туда с мужским паспортом и назовёшь себя девушкой Мариной, то к тебе будут относится как к поехавшему на голову гею...
Я вот временами думаю, на кой чёрт я вообще заморочилась с этим трансушничеством. Гейство - это же круто. Единственная проблема - нельзя на людях с парнями целоваться. А ты так говоришь, будто это что-то плохое.

-Хорошая внешность рвет на клочки все эти заморочки. Извини, но когда ты устроившись парнем выглядишь лучше чем девушки которые там работают. Или наравне.

У меня так было. Огромный коллектив,и у меня всегда все хорошо было. Просто если человек ЧМО, ему завезде Х'во будет. А кто-то у нас тут ЧМО.
Какой мальчик такая и девочка.

-Это ты сейчас так говоришь когда у тебя гормональный фон женский, типа с парнем это круто ух! А если тебя вернуть в мужское состояние то тебя наверно вырвет от такой фразы. Это простая химия тела.

-С чего бы. Вообще тут не причём гормональный фон. На этом гормональном фоне ощущения при сексе ярче что ли. И всё в общем. А на том зато член стоит. Так что тут вопрос спорный на каком там гормональном фоне лучше.

-Именно гормональный фон формирует сексуальное влечение к тому или иному полу. Обколи тебя сустаноном и ты при мысли о геях будешь блевать дальше чем видишь.

-Надо будет знакомым геям рассказать. А то пацаны-то и не знали.

-При адекватной внешности и адекватном обосновании тебя могут понять. Это вообще то возможно если по умному делать. Но не везде люди толерантные.
И вообще да, я к геям не очень отношусь. Во всех смыслах. Моё внутреннее состояние "девушка" потому я имею право сосаться с парнями или когда я например слышу о геях мне смешно и немного противно.

-У тебя комплексная симптоматика, которая выражается в твоей неспособности к адаптации в социуме. Инвалидность вполне реально получить. Так что попробуй, это твой выход.

-Хватит такое предлагать. Мне и так больно что человек по которому я страдаю считает меня больным существом и мы больше никогда не пообщаемся. Хочется найти поддержки, но я вижу вы меня реально считаете больной. Как можно с вами о чем то говорить?
Вы можете мне говорить что угодно, хоть то что я осьминог, но реально близко к сердцу я воспринимаю лишь то что мне говорит фотка любимого существа, более того мне кажется я реально слышу голос как она отвечает, порой мне кажется что она сидит рядом и стоит только протянуть руку и можно ощутить её присутствие. Я не знаю как называется этот феномен когда человек из твоей головы настолько оживает что теряешь иногда чувство реальности.
Она реально меня оберегает. Я помню случай когда на скоростной трассе я услышала "стой!", поворачиваю голову, а там на меня несётся под 200 км/что тихая иномарка. Абсолютно пустая трасса без людей. Она реально со мной всегда, она рядом, она все видит, я всегда помню об этом и стараюсь не делать злых вещей.
Я когда ощущаю что она рядом я иду гулять по городу и разговариваю с ней, показываю что нибудь интересное в городе, она мне отвечает (не смейтесь я реально мне кажется слышу её ответы), я не могу этого объяснить но для меня это живой человек, просто остальные её не видят что ли, с ней так хорошо и комфортно, но часто она пропадает и мне хочется куда нибудь на крышу, избавиться от этого мерзкого тела...

-А ты в реале то ее видела?

-Нет, ни разу. Только фотки, видео единственное и записи голоса. Но для меня это живой человек, я просто болею этим существом. Так хотелось хоть на минуту увидеть, но теперь это никогда...
Так хочется что бы она меня убила и умереть на её руках глядя в глаза... Это самое моё сокровенная мечта...
Раньше мне хотелось что бы это существо было рядом, я бы с радостью терпела все, пусть даже избиения, с преданностью глядя в глаза и ища любви... А сейчас она с кем то, все так же далеко, наше общение больше невозможно и я хочу просто хоть раз её увидеть и умереть, прекратить эту жизнь без неё, раз уж ничего не получилось между нами, но только на её руках, что бы последнее что увидеть это её глаза, руки...
Я реально не знаю что со мной. Даже когда ужинаю бывало такое что она появляется рядом и мне кусок в горло не лезет, тарелку в стену и я с воем рушусь в подушку. Я не знаю как это лечить. Найти себе кого то и отвлечься новыми отношениями это не вариант, это было, и это не помогает.
Час надерусь валерьянки и пойду в [каканый] коллцентр умолять что бы приняли.

-Ну значит это только твои фантазии.

-Это не фантазии, этот человек реально существует. Я же не шизофреничище.

-Вот все это врачу расскажи и на полгода не придётся думать ни о жильё ни о еде, а возможно и повезёт назначат пенсию. Свои желания нужно формулировать четко. Когда говоришь что хочешь чтобы тебя никто не трогал. Так ты это и получаешь ты одна. Твоё отношение к миру отражается на тебе. Как там эти организации называются? ну кормят бомжей, помогают им восстанавливать документы, помогают влиться обратно в общество - в своём городе поищи, можно и жильё выбить в общаге .... да было бы желание.
Документы я буду менять обязательно. Но когда время подойдёт. Подумаешь заплачу штраф в паспортном столе за несвоевременную смену паспорта.

-Смените а дальше что? А если баблоса станет тупо мало?
Как ухаживать за собой? (Молодость она дорого стоит)
Лицо....Тело......
Чистая линия не спасет мля. Или так охота в * бабки*?

Раньше я думала, что буду старой страшной бабкой. Я уже умерла. Так что перспектива бабки не пугает. Всё лучше, чем мёртвый дедка. Сейчас есть перспективы быть женщиной в возрасте, но нужно ещё немножко побыть мущинкой. А быть ни то ни сё... Нет уж увольте. И... чистая линия работает. Угу 
 И да, твоя правда, молодости очень хочется. Но я уже свою молодость про'ала.

-Ой сегодня в одной фирме такая классная тётка попалась, я ей душу изливаю типа вот я такое вот, Валерианистое, я немного того, буду работать дико прямо если примите. Она так ну ок, Господи какая разница, у нас тут женский коллектив, я все понимаю, я не против если сумеете влиться в коллектив и главное работать работать и ещё раз работать. Поболтали ещё с ней, она так окай в пятницу в три на стажировку до 10 вечера. Это форма по доставке суши, меня там типа пригласили на должность координатора отдела доставки.

-Выглядеть нужно всегда на 10 лет моложе. Это реально.

-Выглядеть надо так как позволяет организм и не насиловать его омоложением, пластикой, подтяжками, натяжками и прочим, иначе это люди замечают и понимают что человек озабочен золочением обертки, а как известно именно золотые орехи как раз гнилые.

-Через 10 лет.....повтори.

-Тебе не нужно выглядеть моложе, а то ещё и писаться начнёшь и титьку просить. Куда нафиг моложе то.
А мне надо!

-Кому то надо, кому то нет. Кстати у Жанны отличная внешность, так я думаю с определённого возраста такие процедуры не помешают. А пока... мне 25 дают ещё меньше, мне это нафиг не надо хехехенще.
Алкоголь мне без паспорта не продают. Приходится бегать и искать магазин где могут отдать без паспорта.
Не думаю что постарею через десять лет, все таки гормоны останавливают в какой-то степени процесс старения.

-Мне 31 стукнул в марте, я тоже без паспорта не хожу в магазин. Х' че продадут.

-Да я вроде не про молодость "которую типа дарят гормоны" в этом есть часть правды но она иного характера.
Мне хорошая внешность нужна для работы, для возможных проектов. Ну что говорить то... В России молодым дорога ЭТО НУЖНО.
И Алиса точно сказала "выглядеть достойно".
Да и в целом кайф, быть спортивной, подтянутой. ВСЕГДА - пока есть силы.

От автора
Разумеется душа кровью обливается от таких советов, от людей которые сами небыли в подобной ситуации. А вот я была. Досуг он в конторе хорошо, а в провинциях в подобных конторах трансов не надо (я проверяла). А на трассу выйти получишь в бубен, а то и вовсе покалечат ибо товар для избранных и не стоять же с табличкой Shemale?
Проверяла я и "богоугодные' заведения. Единственное их назначение собрать рабов и не исключаю, что обратившиеся туда заканчивают на кирпичных заводах Дагестана. Меня там чуть не побрили...Хотя есть отличная от нуля вероятность попасть в заведение без младоиудейской нагрузки a-la которое держал Пунхан на Ковалевской (теперь его там уже нет).
Про дурдом вообще жуть. Не считая унижений морального плана и еженедельного бритья головы я потеряла там слух, получила геморрой и гепатит, а так же все "прелести" отката. А если бы не иначе как по откровению свыше не вспомнила телефон сёстры то меня там и вовсе бы сгноили. Видимо советчики опирались на свой опыт пребывания в городских психушках, а это совершенно разные вещи.

Однако я только советую что делать нельзя ибо что делать нужно не знаю. Хорошо электрошокером в домофон зарядить, схему коротает, дверь и откроется - будет где переночевать, но откуда у нашей героини электрошокер?

Читая подобные истории я сочинила свою сказку.
Налили в кастрюлю суп - съели, а в кастрюлю налили гнилую закваску с опарышами. А потом владельцы сей кастрюли значит утверждают - это не гнилая закваска - это наши замешанные на нашем родном супе ценности, а настоящий не разбавленный суп не наш. Потом они значит едят сею бурду, а опарыши превращаются в их организме в оводов и прогрызая кишки вылетают наружу.
Под супом я понимаю исконную славяно-арийскую веру, под опарышами толстосумов от власти, под закваской иудаизм, под едоками русский народ, а под оводами потомство депутатов и Соловьевых.

Даже понятие "род" они поставили с ног на голову замешав на иудейской закваске. Посмотрите пример Кунти, которая была отдана своему двоюродному дяди и продолжила его род в арийском понимании. Также как Вьяса продолжил род умершего от туберкулеза Куру, а рожденные Кунти после замужества с Панду от богов дети считались продолжателями его рода что и отразилась в понятии Пандавы.

Не спроста преступникам и их прохвостам так по нраву пришлась младоиудейская закваска как вещь залепляющая глаза народа на их преступления от которой в глазах (и мозгах) червь (младоиудейский) заводится, душу пожирающий и вместо неё яйца откладывающий... Короче подумайте об этом.
Ом.

Приложение
Формы партеногенеза
Партеногенез у животных может осуществляться самыми разными способами. Например, у дафний партеногенетические яйца фактически образуются путем митоза. Похожий вариант — мейотическое деление, которое следует за эндомитозом (удвоением числа хромосом без деления ядра; см. рис, верхний ряд). Так могут размножаться, например, некоторые виды партеногенетических ящериц (см. И. С. Даревский, В. В. Гречко, Л. A. Куприянова. Ящерицы, размножающиеся без самцов), в том числе триплоидных — с тремя наборами хромосом. В подобных случаях кроссинговер, как правило, подавлен, и размножение клональное: мама и ее дети — точные генетические копии.
Иногда диплоидный набор хромосом восстанавливается в яйце после нормального мейоза (рис., нижний ряд). Так бывает у многих насекомых — кузнечиков, палочников, некоторых линий дрозофил. В этом случае потомство не будет точной генетической копией матери (так как разные потомки могут нести разные сочетания ее хромосом), но будет гомозиготно не по большинству, а по всем генам. Видимо, у рептилий этот вариант не встречается.

Наконец, нередко партеногенез происходит путем аутомиксиса. В этом случае сначала происходит кроссинговер и два нормальных мейотических деления. а потом одно из полярных телец сливается с ооцитом (рис. 1, средний ряд). Напомним, что при первом делении мейоза в разные клетки попадают по одной гомологичной хромосоме (они несут разные наборы аллелей), а при втором делении — хроматиды одной хромосомы (они несут одинаковые аллели, за исключением тех, которые попали из другой хромосомы в ходе кроссинговера). Если потом сливаются между собой продукты первого и второго деления (средний ряд, А) — это называется центральным слиянием, и образующаяся яйцеклетка восстанавливает гетерозиготность по многим генам. А вот если сольются два продукта второго деления — например, яйцеклетка и второе полярное тельце (средний ряд, Б) — то при таком терминальном слиянии дочерний организм окажется гомозиготным по большинству генов, но не по всем.
А теперь порассуждаем о том, какого пола потомки получаются при партеногенезе у варанов и питонов и почему так происходит. Как сказано в подсказке 2, у варанов и изученных змей женский пол гетерогаметный. Такой тип определения пола называется ZW. У самок две разных половых хромосомы (ZW), а у самцов две одинаковых (ZZ). W-хромосома похожа на Y-хромосому млекопитающих: она часто меньше хромосомы Z и несет меньше работающих генов.

Если самки варанов (ZW) при партеногенезе дают самцов — значит, образуются яйцеклетки ZZ. Это как раз и должно происходить при терминальном слиянии. Второй вариант яйцеклеток в этом случае — WW. У всех изученных видов такие яйцеклетки гибнут (у человека ситуация аналогичная — варианты XX, XY и XO жизнеспособны, YY и YO — нет).
Как же объяснить ситуацию с питонами и удавами? Если бы слияние у них было центральным, рождались бы только самки. Но тогда они были бы гетерозиготны по большинству генов. А если слияние терминальное, жизнеспособны яйцеклетки с набором WW и они дают самок (такой вариант встречается у некоторых рыб) — тогда было бы логично ожидать, что образуются и яйца с набором ZZ (будущие самцы), и самок с самцами будет рождаться примерно поровну.

Остается предположить, что механизм определения пола у питонов и удавов иной, чем у всех изученных змей. И это действительно так — оказалось, что у этих змей гетерогаметный пол мужской (XY-механизм). Именно поэтому у самок (XX) при партеногенезе в потомстве только самки — в отличие от всех других, ранее изученных змей.
https://elementy.ru/problems/1648/Neporochnye_zachatiya