не надо сладких поцелуев...

Алла Богаева
слушая песни Александра Вертинского

   
                ***

           не надо сладких поцелуев
           и этих театральных сцен
           вы истеричная особа
           я ухожу от вас совсем

           вы говорите, выход невозможен
           игра в игре идёт уже давно
           но если честно, надоело
           мне это мыльное кино

           на ваше место я приятеля нашёл
           по  вечерам мы  пьём с лимоном виски
           играем в карты
           но когда уходит он, я вспоминаю вас
           и шлю записки

           надули губки вы,молчите, я в тоске
           костюм шикарный надеваю
           с букетом роз я к вам иду
           меня вы любите, я это знаю


           не надо сладких поцелуев
           и этих театральных сцен
           вы истеричная особа
           я ухожу от вас совсем...



              Юрий Савченко


           вы истеричная особа
           а я влюблен в Вас - недотрога...
           я терпеливо, кротко жду...
           с надеждой, что Вас обниму...
           Мое почтение автору!

           05.04.2018 14:20


               Эллен Бали

   
          устрою я опять истерику
          и вы уедете в Америку
          там Трамп висит на волоске
          и Хилари опять в тоске...

          05.04.2018 15:54