мать с отцом

Джонни Доб
Простите, уважаемый гражданин, но за боль тоже нужно платить. Где ваш билет? Над головой
самолёт. В голове солома. И сердце моё горит, когда Ван Гог ищет нож. Добро пожаловать в мой
мир, где голодные псы плюют на могилы бумажных небес и своих будущих перевоплащений. На шее
висит табличка "окрашено". Моё счастье предательски чёрное. Жизнь – это крах. И на самом деле
я давным-давно ничего не хочу. Всё, что я говорю – брехня. Павел Гражданский ушёл на войну. Начал
грустить из-за того, что находился не там, где он есть. И в сердце горел бенгальский огонь. Всего
пять секунд. Максимум полминуты. Сегодня я буду пить вино и выть на луну. Сегодня мне выбьют два
зуба. Я буду играть ноктюрн. Чувствуешь вкус исполосованных губ, значит, ты жив. Завтра будет ещё
один шанс. Увы, но никто не сможет согреть твоих остывших замертво рук. Заливай красную ночь в канистру
изрезанных в клочья стихов. Мне нужен огонь. Твоих глаз. Всему свой срок. Хватит что-то писать, просто
нажми на курок. Ты уже доказал свою правоту. Доказал то, что ты идиот. Доказал то, что в плане маразма
ты номер один. Спряь свои мысли в чулан. Это так странно. Мы любим тех, кто причиняет нам боль. И когда не
ты станешь умней, когда перестанешь жаловаться на то, что жизнь давно уже не та, и прежний комфорт никогда не
удастся вернуть. Просто в детстве ты был счастлив без особых причин. Мир очень жесток. Будь сильней, соплежуй.
Мы живём одновременно в двух мирах, двух реальностях. Во нутренней реальности наших мыслей, чувств и взглядов.
И во внешней реальности, где существуют люди, места, вещи и события. Хочется отдыха и вечного праздника, начать
свою жизнь заново или вообще не появляться на свет. Кажется, что все вокруг счастливы, живут себе без проблем,
никогда не грустят и не плачут, что только я терплю неудачу за неудачей. Я не убит, но внушительно ранен. Блуждаю,
неизвестно, в какой степи. Вы не поняли ничего, ну вы и тупорылые. Сам себя хвалю, от людей таких слов не услышать.
Сегодня не мой день, да и жизнь тоже в принципе. Я падаю на пол. Моё счастье спрыгнуло с многоэтажки. Я не нахожу
достойного Бога. Здесь. Я обречён на то, чтобы жить. Может быть, это чушь, но иногда у меня в голове возникает
очень странная мысль, что творчество – это грех. Иногда мне бывает безумно стыдно за всё то, что пишу. Иногда мне
кажется, что я остолоп, и никого в мире нет глупее, чем я. Мы две планеты, которые друг от друга. Чересчур далеко.
Как-никак, но быть без тебя я до сих пор не привык, но тем не менее как-то живу. И пока ещё не тронулся рассудком,
хотя откуда мне знать. Разбей мою память о камни. Прошлого не вернуть, будущего не предугадать, а настоящее легко
потерять. Я не успеваю существовать. Я горю в этом мире людей. Я разучился всему, что умел. Раньше всё было чуть
проще. И я был намного храбрей, а теперь я перекручиваю себя через мясорубку по сто раз на дню. Не могу разобраться
в своей жизни, тем более не хочу прикасаться к чужой. Осень – это моя мать. Брызги заплёванных луж – это мой отец.