купание красного коня...

Елена Талленика
вскочи во сне моем на красного коня
с крахмальной гривой…
контрастно небу зелени листвы
прикованному к берегу челну
и проведи купанья ритуал коню игривому
а я суровый холст натку во всю величину
потом сестрой приду к обеду звать
кричать по имени
ремнем грозиться: ситный - камушком в горсти
девчонкой застыдясь ховаться в гнезда глиняные
когда промчишься голышом по резакам тростин
когда сойдутся пять дорог старухе в марево
и юбка темная в репьях заденет куст
клюкой грозить не буду- майся в зареве
дорога пепельна а реку чистой пить вдали сижу 
а матерью приду ты – мальчик
да пожалуй так и есть ты мой ребенок
купая в море красного коня меня забыл
а я ждала пока не дождалась взгляд изумленный
не огорчит я только часть твоей судьбы
спроси когда влюбленной прибегу я не отвечу
облегчен пояс за плечом рюкзак этюдник холст
я малевала на печной стене и на запечье
теперь малюю в Петрограде в окнах РОСТА…