Партия 2017 г. Меняем частно-государственное

Александр Корень
 Партия 2017 г. Меняем частно-государственное партнёрство  на частно-общественное.

Намедни на Госсовете обсудили перспективу  развития конкуренции в России и как будто дали ей кнутом, чтоб   неслась галопом по России. Одна беда, остановиться не может вылетает из России вместе с продуктами конкуренции, так и конкуренция  как раз в том, кто больше вывезет, т.е. за приобретение здесь, а присвоение там. Вот, в России уже и все производство стало конкурентным - чуть ли не всё прописано в иностранных юрисдикциях, а инвестиционные фонды только там - где еще можно никто не знает. Конкурируем за открытие счёта там же, за то, чтоб денег на него побольше вошло, чтоб потом яхту повместительнее и домик повыше построить. Конкуренция же.

Раньше была конкуренция самостийная, будет плановая. РФ собирается выработать план конкуренции.

Темой первого после президентских выборов заседания Госсовета, собранного Путиным в Кремле, стала проработка плана развития конкуренции в стране при том, что уже принят Национальный план развития конкуренции на 2018-2020 год. И это всё для   присутствия на всех наших рынках, кроме ОПК и естественных монополий нескольких игроков, включая  частный бизнес. И чего ради, все ведь поделено, отконкурировано. Новый передел, чем ещё является конкуренция. Это разве ОТК, повышающий качество продукции или Роспотребнадзор, заботящийся о человеке и его здоровье, защищающий от вредных условий проживания и вредных продуктов.  Конкуренция - это одно и второе, только наоборот - против условий и человека. Ну, она у нас кругом, после кнута совсем жизни не будет.

По мнению Путина, счастливчика в этом вопросе пока определить не удалось. Это формально, а вот неформально все хорошо определяется. Вот подумайте какое у нас основное партнёрство в экономике?  Правильно думаете, другого нет - частно-государственное. Вот и получается, что сила отдельного конкурирующего лица определяется силой взаимосвязи этого партнёрства. Партнёрство-то одно. Может и сто конкурентов быть, но партнёрство одно, которое всегда побеждает, ибо оно всегда одно, а для галочки можно расписать по названиям для заместителей руководителя общего процесса. И при этом все понимают что деньги и заказы делятся исключительно правильно.

Есть утверждение, что двигателем , а вот в России, по мнению Путина,   движок барахлит, а без него - ну никак.

 Уж всё есть, и международные стандарты с четырьмя пакетами антимонопольных мер, как смазка и ускоритель процесса, но всё крутится в другую сторону. Так ведь крутится не дуда куда сказали, а куда нужно частно-государственному партнёрству. 98,8% нарушений антимонопольного законодательства, выявленных в 2017 году и приходится на него. Значит, порядок, только другой. Владимир Вламирович правильно сказал " «ну как не порадеть родному человечку».

Может и есть какой то ущерб от того, но почему его не замечает власть на местах. Если в деле МУПы с ГУПами, следовательно на этой форме и зарабатывают. Разве это колоссальный ущерб, если самой работы нет - т.е. это партнёрство само не знает, что делать, если высшие силы не определят. А если определили так и работают, конкурируют в межрегиональном плане и за кончный результат - достойное присвоение. Иначе какая это конкуренция.

Страна за тридцать лет потеряла от отсутствия темпов прироста целую Россию что могла в него поместиться, а сколько еще  вывезено по ходу. Впору открывать новую экономическую специальность по такому учёту. Если вывоз за вывоз, то в итоге предполагались  большие инвестиции  обратно. Но здесь уже не от конкуренции, а от лукавого: туда - сколько смогу, обратно - сколько захочу. Желания же в этом процессе совсем скромные.

Малый и средний бизнес вытесняется, а что он может, какие у него связи в этом частно-государственном партнёрстве. На нет и спроса нет. Погиб на поле боя, а там битвы во всю - 675 дел о нарушении антимонопольного законодательства, из них в 360 - дела с участие картелей. Правильно, до чего ещё могло довести частно-государственное или государственно- частное партнёрство, тип которого определяется инициатором,  как не до картелей на кланово-административной основе. Академия наук курит, в этом процессе ничего не понимает, только мешает, скоро и распустят, если дальше так пойдёт

Посмотрите, ФАС просто надрывается, пятый законодательный пакет "по борьбе с конкуренцией"  готовит. Смотрите, сама готовит, и чего говорят: американцы все законопроекты готовят, чистой воды провокация, злые языки.

 Лиха беда,Юначало. Есть ещё и протекционизм для своих. Нашли ещё одну причину роста цен и снижения качества продукции. Получается 1. Конкуренция и 2. Протекционизм. Мы же с вами люди умные, все понимаем по существу.
Вот Владимир Владимирович говорит: «Нужна справедливая, равная конкуренция! А работы хватит всем. Для прорывного развития страны критически важно обеспечить экономические свободы, честную конкуренцию, и времени для раскачки у нас нет».

В этом вопросе меня   интересуют несколько вопросов:
1.Как ликвидировать старую конкуренцию и создать новую;
2. Как создать работу для всех если конкуренция уничтожает такую возможность
3. Что такое честная конкуренция?
4.Как выровняться, если все раны, но кто-то всегда равнее?
5. Куда стране нужно прорываться, снова на Запад или уже на Восток, Юг?
6. Что такое экономическая свобода: победить конкурента или проиграть ему?
7. Что должен делать проигравший конкуренцию.
8. как обеспечит присутствие трёх конкурентов, если два всегда проигрывают?
9.Как так, если конкуренция побеждает, один побеждает остальных, кто будет реабилитировать двух проигравших и за чей счёт, кто им будет выделять дотации, если на рынке нужны три конкурента?
10.Когда нужно создать  конкуренцию и к какому сроку она должна победить или снова исчезнуть.
11. Что будут делать свои конкуренты?
12.Что делать с частно-государственным партнёрством.
13, что делать с рынком, если нет конкуренции, и что делать, если будет появляться и исчезать?
14. Что делать с экономикой, которая танцует с конкуренцией и частно-государственным партнёрством на рынке.

Но задача текущего момента. похоже не экономика, а новая её ликвидация под сурдинку нового " комплекса мер по разгосударствлению и втягиванию в региональные рынки малого бизнеса".
Отлично задумано - программа имеет  42 показателя, из которых каждый регион выбирает 80%. Без конкуренции. Всё распределено:

Вот установки для конкуренции: " в социальной сфере  малому бизнесу должно принадлежать 10%. Тот же показатель и на рынке медуслуг, а в розничной сети торговли лекарствами — до 60% аптек. То же в образовании — частные школы, детские сады и лагеря летнего отдыха детей. В аграрно-промышленном комплексе доля частника должна составить уже 20%, а в строительстве, включая жилищное и строительство дорог, и вовсе 80%". Это, вот, еи есть конкуренция в новом формате.

Рынок ЖКХ: теплоснабжения, уборки территорий, содержания жилищного фонда и переработки отходов доля частных компаний - 20%.

Совсем интиересная конкуренция - купля-продажа электроснабжения и продажи на селе сжиженного газа — все 50%. Правильно, чистая спекуляция - настоящая конкуренция.
Все что с газом и от газа - государству, велик риск взрывов.

Городской транспорт   минимум на 20% станет частным, а легковое такси — на 70%.

На 70% очастнится и отечественный легпром,  производство стройматериалов — бетона, кирпича, древесины,
 на 20% - похоронное дело.
Появился новый вопрос:
15. Как попасть в эти проценты, кто будет определять?

для частника готовят наказание - реестр работ для малого бизнеса, включая покраска заборов или уборка территорий.

По вопросам, ясно, задать можно больше, чем на них ответить.

Собственно, только одного не пойму, зачем живую воду лить на сдохнувшую собаку.  Экономика уже в том же  состоянии, надо страницу переворачивать - уходить от всех этих властных установлений прямёхонько в правовое уложение. И чего колдовать: объект уже не тело и процесс - нее дело. А частно-государственное партнёрство пора списать с использования, как и на него все неудачи российской экономики.

Пришла новая эра, которой необходим новый формат: частно-общественное партнёрство.