Виртуальная прогулка в парк

Анна Милушкина
06.04.2016.
Так как из-за позавчерашней прогулки на Исеть я практически обезножила (ноги очень сильно опухли, трудно ходить), то попробую описать виртуальную прогулку по парку, используя воспоминания, фото, вид из окна, прогноз погоды: снег, дождь, гололед, а также фантазию и воображение.
Даже самой стало интересно, что из всего этого может выйти.
Предположим, что я выйду часов в семь вечера, то есть через два часа, в привычное время для прогулки. Так как фотик не работает, значит, будем напрягать зрение и память, чтобы все запомнить интересное и потом рассказать в своей новой миниатюре.
Подошло семь часов, я уже оделась, палки в зубы и вперед. Коты за мной следом, так как я только что варила им куриные лапы, но когда вода в кастрюльке закипела, то такой вкуснятиной напахнуло, аж до головокружения, не выдержала. почистила картошки (это уже выборка из семенной), последнюю морковку, свеклу (слава Богу, она пока еще есть), тоненький слой луковицы, все это мелко накрошила, добавила петрушки, лавровый листик. Потом с таким аппетитом втроем уплетали. Еще когда картошку чистила, Васька серый за кожурой тянулся, я его отгоняла, давала небольшие резаночки картошки, он жадно глотал и снова лапы тянул ко мне. А вот Рыжик, тот даже и нюхать не станет сырую картошку.
Вот, значит, они провожают меня почти до самого парка, только дорогу не перебегают из-за оживленного движения машин: как раз час пик, все с работы едут.
Я на котов палками машу: мол, идите домой и ждите меня там, через час-полтора приду. Вспомнила, я же лапы куриные мерзлые из морозилки вытащила, чтобы их потом по три штуки в разные мешочки разделить: так потом удобнее их  брать для варева. Но, надеюсь, к моему приходу не слопают в сыром виде: я сковородкой сверху придавила!))))
Наконец, я в парке. Погода не ахти: очень сырой воздух,хорошо, что хоть ветра нет, тропа вся не пойми какая: слякоть. Калоши, оказывается, еще и проткнуты в разных местах гвоздями: точно решето, но все же вода не задерживается, а это значит, что не прокисает, как в болоте, не зарастает тиной!))))
Снова знакомые молодые люди обоего пола: то бегут, то пехом отдыхают, и всякий раз меня пугают при обгоне: то слева, то справа. И собаководы мне приветливо кивают головой, и я ответно улыбаюсь, взмахнув слегка скандинавкой.
А вот и ветерочек встречный или  в спину приветствует меня на трассе. Вроде уже время закату, но небо затянуто серой пеленой, хотя днем было весьма мегаваттно.
Так без происшествий пройдены три круга, в калошах кто-то или что-то жалобно чавкает, но прислушиваться некогда, нужно еще придумать наживку, чтобы еще при дневном свете зацепить из глубин небес или извилин двухметровую щуку, которая без обиняков согласилась бы исполнять все мои прихоти: хочу стих про весну - нате, уважаемая, надо рассказ - и в этом вам не откажем. Эх, какая житуха тогда для меня бы началась: пишу и отправляю в разные издательства под звонким псевдонимом, например "Алигер Навои" или "Робеспьеро-Бунциферова", или "Пень-колода-грабле-тьфу"!)))
Так размечтавшись, я незаметно вместо двух периметров трижды облетела вокруг "малоскандинавии", наловив, правда, вместо щуки, всякой мелюзги, которую та не успела еще сглотить до моего приплытия на Златой Берег Богемной Кости! Но и эта пузатая мелочь себя оправдала: к окончанию пятого круга  в целом миниатюра была мысленно уже готова, оставалось только благополучно добраться до родного
причала, где торжественно, строем, правда, без барабанной дроби,  встречали два Васьки и два соседских, один серый мохнатый, другой сиамско-поместь, котики, которые через всегда открытое отверстие в подпол без особых хлопот проникали в квартиру, доедая все, что плохо лежало, так что, уходя из дома, убираю от греха подальше все припасы в буфет или в холодильник.
По пути домой встретила знакомую женщину, вместе с ней в молодости работали на стройке в бригаде штукатуров-маляров, постояли минут пятнадцать, помыли косточки другим общим знакомым так, что тем можно и в бане не париться…)))
06.04.2018
19:30