Бокс

Александр Вольтер
    Был я абсолютно бесконфликтным мирным ребёнком. Как то вечером, возвращаясь домой с кружка радиолюбителей пристали ко мне трое весёлых розовощёких ребят. Да всё как обычно. Классика жанра.
     -Дай покурить. Не куришь?.. Жаль... Дай спички, дай зажигалку...Что Ты. Да что Мы...
В общем и целом в результате выгреб я хорошо. Тумаков и Шишек. Зло и обида меня взяли. Реальные. И пошёл я следующим вечером в секцию бокса, что рядом с домом была. Тренер посмотрел на моё разукрашенное кулаками лицо и мягко улыбнувшись спросил - Мстить пришёл?
   -Угу,  пробубнил я опустив глаза. - Ну  30 раз отожмёшься и занимайся.На зрелище собрались все тренирующиеся в зале. Как я ни пыхтел и старался, но больше 20 раз отжаться не смог. Так и упал обессиленный, лицом в пол и свои позор и немощь, под дружный  смех собравшихся.
   Встав, я сказал глядя в глаза улыбающегося тренера - Через четыре недели я отожмусь 60 раз, возьмёте? Тренер удивлённо посмотрев на меня в затихшем зале и сказал - Слово Даю.
Так спустя месяц я начал тренироваться. Зло тренироваться. Больше меня никто не обижал.
Но это не главное. Совсем.