Исповедь параплана

Сергей Вельяминов
Что нужно мне?.. Лишь вовремя раскрыться, когда ТОТ, подо мной сидящий, рванёт кольцо. Лететь стремглав... но может так случиться, - я не взгляну ему в лицо. Рвануть вперёд, собрав все силы!.. и к небу устремиться, - ОН бесконечно будет рад. Потом уйти в пике, планировать, не сбиться, но, если что?.. Я буду виноват...
         
Ну, сколько на моём веку полётов? И сколько я ЕГО от гибели спасал? Внизу, так - каждый из былых пилотов в знак дружбы, мне флажком махал... Здесь в небесах в потоке ветра ОН чувствует себя орлом. А сколько до земли осталось метров?.. ЕМУ пока-что всё равно.

Там на земле, давно ждут люди, конечно же, ЕМУ не до меня…
Цветы, шампанское - всегда так будет! Победа снова не моя?!

Сейчас я делаю вираж, устало. На этот раз, лечу навстречу скалам… Пускай все думают о том, что сбился с курса «чемпион». Предсмертный крик его - воззвание Богу: «О Господи, молю, спаси»! Всё «спуталось» во мне, но я свободен! Меня не будет больше с НИМ!..

Мой парус и меня собрали. Брезгливо бросили в ангар.
Ну что ж, судьбе я очень благодарен… Я выпустил по полной «пар». Во сне «царю» под небесами, не ощущая тяжести внизу. Один лишь воздух под ногами! От счастья, что есть сил, - кричу!

Хотя теперь я брошенный лежу и «на дух» никому не нужен…
Здесь очень плохо одному: я не могу летать – «обезоружен».
И кто-то, мимо проходя, презрительно ногой толкнёт меня.
Нет дела мне до всяких унижений, - ведь, главное, свободен я!..

                03.13г. - 03.14г. к