Младенец тьмы

Алексей Степашкин
               

 Кто… кто я такой? Я не помню нечего, никого,  ни как я выгляжу, даже имени своего не помню. Это нормально? Конечно нет, наверно. Разве тот кто и имени своего не знает, может рассуждать о чём-то подобном? Мне бы сначала разобраться хоть в себе, а уже потом в другом.
 И снова этот вопрос, кто я такой? Я не помню, это сложно, кто бы мог подумать, что нечто столь очевидное, наверно, может стать для кого-то самым сложным вопросом.
 И всё-таки я не могу вспомнить, ну если так, постараюсь вспомнить как я умер. Или умираю? И снова дилемма. Как же мне быть? Ну чтоб понять умер я или нет, нужно знать то, что произошло до этого. А что произошло? Опять столь сложный вопрос, что я даже не знаю с чего начать. Ну раз уж я не знаю не своей кончины, не кто я, может, постараюсь вспомнить хоть что-то из своей жизни.
 Да… да, я начинаю что-то вспоминать. Как я помню, я вечно был окутан во что-то. Нечто нежно обволакивающее моё бренное тело, нечто тёмное и непроглядное, и очень, очень холодное. Не знаю почему, ну вот прям с уст тянется одно единственное слово - тьма.
 Да, это она… тьма. Аккуратная, объёмная, столь холодная, умиротворённо глубокая бездна. Мне было там не хорошо, не плохо, не радостно, не горько, лишь безмолвный холод омывал моё полое и чёрное тело.
 Я там был не один, нас было много, таких же как я… пустых, но объёмных. Это невозможно объяснить словами, но я знал, что мы есть часть чего-то тёплого и важного, я до сих пор не понимаю что это значило… наверно.
 Мы существовали в холодных, но нежных объятиях  мрака, нам не нужно было тепло, ха, да мы его и понять не могли, мы лишь могли понимать, что есть тепло и холод, есть свет и мрак, день и ночь… но у нас была лишь половина всего этого. Не скажу что всех это устраивало, такие уходили и некогда не возвращались, они были смелыми, я же таковым не был.
 Я жил там много, очень много, я даже не понимаю, что такое время до конца, но я знал, тьма долго держала меня в своих ледяных объятьях. Но неожиданно для всех, таких же слабых, к нам наконец пришёл некто… сильный. На уровне инстинктов я это понял, да и уверен, все поняли, ибо сразу преклонились перед ним… сильным.
 Он сказал лишь одно, одно короткое и мимолётное, столь слабое в мой устах, но могущественное в его. «Идём». Лишь этого хватило, чтоб все слабые поднялись и последовали за ним, в неведомое место, и я не исключение. Я бы не за что не решился б на такое сам, как и все остальные. Но если мы идём за ним, да, тогда так можно. Я не шёл в пустоту со страхом в сердцем. Меня вели в неё, оберегая.
 Мы шли, долго, очень долго, не все выдерживали и ломались. Но я был не из таких, я чувствовал тихий и глубокий океан в нём, я не мог устоять пред ним и следовал за ним… до последнего.
 Прошло много времени, я начал видеть что-то впереди. Это было нечто высокое и очень горячее, оно давила на меня, стена, большая стена вдоль всего горизонта, ни конца, ни края ей не было. Лишь усиливающаяся боль говорила о мощи этой стены и о моём более близком знакомстве с ней. Мы подошли почти в упор, многие начали просто испаряться, находясь рядом с ней. Это было поистине жутко, а я лишь валился с ног. Рядом со стеной стояли двое могущественных, не так как наш проводник, но достаточно, чтоб навести ужаса на нас, слабаков.
 После наш проводник, взял сияющий ключ и вставил в стену, она отварилась. Наш проводник обернулся к нам и сказал одну фразу: « В бой мой братья!»
  Мне в глаза ударило нечто с чем я раньше не сталкивался… свет. Всё было так ярко и необычно, подняв взгляд, я увидел яркий и большой шар, рядом с которым находился тёмный, я и не знаю как это описать, лучи падали на меня, наполняя теплом, таким… таким горячим и приятным, это было в новинку холодному существу, вроде меня. Посмотрев вниз, все, особенно я, были шокированы.  Перед нами стояли сотни, даже тысячи живых и тёплых существ, все были примерно одного роста, телосложения, одеяния… ну а тепло… теплота было у всех разное. Но даже самый-самый блеклый, был для нас, слабаков, словно пылкое, необузданно горящее пламя.
 Я сначала испугался этого… жара. Но лишь на мгновение… действительно ли, на мгновение? Я нечего даже не знаю о времени, как я могу говорить такие вещи? Может я пробыл там и целый век? Не знаю. Но в один момент я почувствовал одно, досей не ведомое мной чувство, жажду, жажду этого прекрасного пламени и игнорируя всех, даже проводника, я ринулся первым. Они были очень медлительными, да ещё раза в два ниже, они попытались меня атаковать своими орудиями, но тщетно, без проблем я уклонялся  и схватив одного из них, отпрыгнул от общей массы.
 Я был в предвкушений и даже одурманенным его теплом. Вонзив в его мягкое тело зубы, я начал пожирать его с упоением. И это… это блаженное чувство не могло затмить не его крики, не шум начатого боя. Я раньше нечего подобного не чувствовал, эйфория… вот подходящее название, сожрав его полностью, я начал ощущать тепло в своём теле. Я желал этого тепла ещё и ещё. Я раз за разом убивал и пожирал этих тёплых существ и сам становился горячее. Но чем чаще я их ел, тем холоднее они для меня становились и вдруг… я увидел нечто, что даже сейчас словно… словно что-то такое… Ах, я даже не могу описать на сколько колоссально могущественное пламя я увидел, все остальные по сравнению с ним, были словно  тухлые угольки…  Я не мог удержаться и рванул к нему, игнорируя и просто снося все те угольки, что были помехой. И вскоре я оказался прям рядом с ним, его пламя припекало меня и даже обжигало, но  из-за этого ещё сильнее манило. Я прыгнул на него в надежде сожрать, но лишь одним движением меча цвета спокойной глади океана, быстрее чем я мог осознать, он разрубил меня пополам…
 Вот оно что… я всё вспомнил… да… вот… вот его ноги… что идут вперёд … позабыв обо мне… убив меня в мгновение ока… он идёт вперёд… вперёд, сжигать тьму… я тоже сгораю… пламя внутри меня горит… сжигая всю тьму… всего меня… это началось ещё тогда… когда я сожрал первое тёплое существо… нет …. Когда я увидел стену… именно тогда я сломался… именно тогда. Я не вижу дороги по которой мы идём, однажды мы так и в пропасть упадём. Упал ли я в пропасть? Упали ли остальные? Для чего нас вели сюда? Ради того, чтоб мы познали тепло? Но надо ли тьме тепло? И что такое тепло… а что такое тьма… и… и… кто… кто я такой? Где я теперь? Что со мной будет в конце? Что я вообще знаю? Нечего! Я нечего не знаю… Но кто всё это может знать?
  Я что-то вижу, тьму в конце белого туннеля…

               
                Конец



   Данная история является малым дополнением к роману "Сказание о легендарной душе" 
http://www.proza.ru/2018/05/17/1379