Возможно, есть...

Альбина Вербианова
«Пусть кто-то лучше, я не знаю,
Но я умею дорожить
Тем, чем, по счастью, обладаю,
Мне без тебя нет смысла жить…»
 (А. Фирсов  проза.ру)
    ВОЗМОЖНО, ЕСТЬ…
Да. Есть, может, лучше… Я не знаю…
Вопрос себе не задаю.
Я просто по тебе скучаю,
И вОлю всё слезАм даю.

И я тобой не обладаю,
(Ещё не видела тебя)…
Лишь виртуально обожаю
И рядом вижу лишь себя!..

И  влюблена давно в тебя я,
И не скрываю,- говорю…
Ну, что поделаешь?! – Такая…
Уж гОды! – А я всё творЮ..!

Мне наплевать на осужденья,
Не нужен мне ни чей совет…
В подарок шлю тебе …печЕнье,
Какое любишь… Всё в инет!

Ты там полУчишь, насладИшься,
Ответишь только - «обожаю»…
И стрАнности не удивишься,
Какой, наверно, обладаю!?.

Возможно, лучше есть мужчины,
Но дорожУ только тобой…
Есть Ани, Люси и Полины,-
А перепИска – лишь со мной!..

БеспЕчно верю… БезоглЯдно!
Без веры нет и смысла жить…
И, может, где-то есть другие,-
Но, я хочу тобою жить!