Дружба - не любовь

Миша Сапожников
Встретил  женщину крутую,
Я ещё не встречал такую.
Стройная, как кипарис,
Что верх, что низ.

Пошёл за ней, не теряя из вида,
Она не заметила меня - вот обида
Я обогнал её намного,
И снова на встречу – к ней дорога.

Вот мы с ней поравнялись,
Взглядами вскользь обменялись
Я дотронулся до её плеча,
Девушка отстранилась от меня.

Я снова её потихоньку догнал,
Девушка, не пугайтесь, я Вас узнал.
Мы вместе были на дне рождения
Известного Вам моего друга Евгения.

Извините, но я Вас не помню,
Евгений сказал: я Вас познакомлю.
Вы - Мария, Вы Женина сотрудница
Я - Роман, сосед Жени – умницы.

Мы с Вами вальс танцевали,
Теперь, думаю, меня Вы узнали.
Конечно, друг Женьки – Рома,
Вы наверно хотели проводить меня до дома.

Всё это легко исправимо,
Встречу Вас после работы, не пройду мимо.
Сходим в уютную кафешку,
Посидим , поболтаем без спешки.

Мы выпили по бокалу мартини,
Она отказалась встречаться по веской причине.
Мария с Женей любят друг друга,
А начиналось, как давняя подруга.

Они решили скоро пожениться,
И приглашают меня с ними повеселиться.
Я стану другом их семьи,
Будем вместе проводить выходные дни.

Я отказался от веселья на свадьбе,
Мне там будет не по себе.
Но  дружить с хорошей парой,
Готов до старости своей самой.