Истоки появления геев. Часть 1

Альберт Андреев
               
     Глава 1.
     В годы моей молодости геев называли педерастами, и это слово считалось самым грязным ругательством. И когда я узнал, что Петр Ильич Чайковский педераст, я долго не мог поверить этой для меня ужасной новости – как величайший русский композитор мог опуститься до такой низости? А затем дошли слухи, что один известнейший певец пошаливает с детишками, правда это или нет, до сих пор точно не знаю, потому что в среде людей искусства чрезвычайно развита конкуренция с проведением подковёрной борьбы с применением всякого рода запретных приемов – подножек. И тем не менее я стал поглядывать на него с подозрением.
     Что творилось в Америке и Европе по поводу половых извращений – железный занавес надежно хранил «тайны Мадридского двора». Но были люди, которым железный занавес был не указ. Через щели пролезли бы всякие слухи. Но там все было спокойно. Не совсем, разумеется, на это я тогда реагировал довольно спокойно - буржуи, и есть буржуи,  пусть они хоть все будут педерастами, меня это не колышет. Главное для меня, чтобы будущее коммунизма не было замарано педерастизмом.
     Но тут злой рок чуть не зацепил меня своим крылом – я явственно ощутил движение воздуха, когда его крыло словно опахалом махнуло мимо моего лица. Случилось это после того, как я демобилизовался из армии и очутился в Ташкенте. Друг моего друга помог мне устроится контролером 8-го разряда в испытательный цех авиационного завода. Тогда я еще не понимал, что для новичка это слишком высокий разряд, коллеги по цеху, проработавшие на этой стезе много лет и имевшие меньший разряд, поглядывали на меня неоднозначно – большинство из них считало: у меня явно есть «РУКА».( Я отклонился от темы).
     Вместе со мной оформлялся Сергей, но в другой цех – инженером на плазовый участок. В эти хлопотные дни мы вместе бегали в столовую, часто прихватывая чекушку водки. И вот, однажды, разомлевший от сытости и тепла Сережа жарко зашептал мне в ухо:
     -  Пойдем в гостиницу, у меня есть бутылка водки, займемся любовью…
     Как ни странно, я почему-то сразу врубился, встал и молча ушел. С тех пор мы ни разу не встречались.
     Наши отношения с Европой стали постепенно налаживаться, особенно после падения Берлинской стены, распада СССР, и к нам из Америки и Европы поползли «достижения демократии»: свобода нравов, сексуальная революция, ЕГЭ, мат и секс в театре, гаджеты, которые сводят с ума детей, голубое облако. Однако последнее получило достойный отпор, не благодаря РПЦ, а вопреки. Священнослужители высшего ранга сами погрязли во грехе еще до того, как пал железный занавес. Об этом писали в свое время журналисты Сергей Бычков и другие в газете МК. Противостоять этому беспределу россияне смогли благодаря высокому нравственному воспитанию, тысячелетиями осуществлявшемуся в Российском государстве.
     А что происходит в общественной жизни богатых Европы и Америки в настоящее время? Их накрыла волна торжества геев на гребне якобы укрепления демократии: празднества и демонстрации, узаконивание однополых браков – что в конце концов ведет к деградации общества, когда уже демократия становится ненужной.
     Всем известное понятие «райская жизнь» Адама и Евы упрощенно понимается как отсутствие физического труда, обилие пищи, за которую не нужно воевать и готовить, целыми днями напролет ходить в трусах (а лучше без них) при теплом климате. К чему это приводит – решил выяснить американский ученый Джон Кэлхон, задумав провести эксперимент с  изолированной от внешнего мира колонией большого количества мышей.
     Размер колонии был рассчитан  для проживания девяти с половиной тысяч особей. Практически их было около двух тысяч. Еда в изобилии, отборная, за здоровьем мышей следила специальная служба санитаров и врачей, вода была чистая, ключевая, температура воздуха поддерживалась постоянно  +20 градусов по Цельсию, повсюду были размещены специальные гнезда для беременных самок или проживания самцов-одиночек, санитары постоянно очищали территорию от экскрементов и мусора. То есть в колонии были созданы «райские» условия для проживания мышей.   
     Эксперимент начался, когда в поселение запустили четыре пары особей, которые достойно оценили комфортность существования и стали активно размножаться – через каждые 55 дней число мышей удваивалось (геометрическая прогрессия). Как только популяция достигла приблизительно 600 особей, удвоение, словно они перепугались, стало осуществляться уже через 145 дней!
     Это был переломный момент.


                05.04.2018г.    (Продолжение следует).