Диалог

Вячеслав Воробьёв
Власть.

-Эй, народ, ты хде...чё делаешь?

Народ.

-Пиво пью...

Власть.

-А вчера был на митинге?

Народ.

-А то ты не знаешь...был, конечно...как приказано.

Власть.

-А чё такой хмурый?

Народ.

-А чё радоваться-то? Цены скачут, как бешеные, доллар взбесился,
твои чинуши совсем оборзели...дерут три шкуры...а то ты не знаешь...

Власть.

-Но, пиво-то и закусь есть?

Народ.

-Есть, пока...

Власть.

-Ну вот и сиди...не вякай.

Народ.

-А я чё, я ни чё, другие вон чё...и то ни чё, а я-то чё...

Власть.

-То-то же, смотри у меня!

Ты ващета, чем занимаесся?

Народ.

-Чем, чем...известно чем...охраняю я... добро, шо ты у меня наворовала.

Власть.

-А знаешь чё будет, если ты вздумаешь бунтовать?

Народ.

-Да, знаю, знаю...не дурак.

Бунт тут же возглавят подонки, коих ты уже подготовила и будет, как на Украине...
Хрен на хрен менять, тока время терять...

Власть.

-Молодец!...правильно понимашь...

Щас-то чё делаешь?

Народ.

Пивка попил, теперь вот стешки пописываю...

Власть.

-Ну-ка почитай, чё ты там...пописываешь?

Народ.

-Да вот...напиписал тока шо:

И США, и запад тоже,
Всё ждут, мы встанем на колени,
В нас столько сытости и лени,
Напрасно ждут, мы сдохнем лёжа...

Власть.

-Вот это мне нравится...молодец, хорошо пишешь!

Хошь я тя членом в Союз писателев оформлю?

Народ.

-Не...спасибо, мне не нать...

Власть.

-А чё так?

Народ.

-Да...там стока проституток от литературы, мне западло с ними...

Власть.

-И то верно.

Лана, не грусти, народ, всё будет хорошо...или плохо...ага, одно из двух
точно, будет.
***

Продолжение диалога.

Власть.

-Але, народ, ты ещё здесь?

Народ.

-А куда мне деваться-то?

Власть.

-А вот скажи, народ, чем ты вечно недоволен?-
что тебе всё не так!!!
Монархия тебе не угодила, народная в власть тебе не люба,
власть олигархов ты ненавидишь...чего ты хочешь-то?

Народ.

-А хочу я шоб во власти были русичи...ага...и тока они,
а не так, как сичас, одни тока иудеи...

Власть.

-А шо, тебе мешает?

Подними задницу от дивана, сотвори русскую общину,
а потом и конгресс русских общин...
-законом это не запрещено, кстати.

Народ.

-Я жду, када на то будет Божья Воля!

Власть.

-Погоди, я щас...надо посоветоваться кое с кем...
-подключаюсь к энергоинформационному полю планеты.


Ага, вот пришёл ответ:

-Жду, когда народ поумнеет и возьмёт власть в свои руки,
обещаю содействие!

Ваш Господь Бог!

Конец цитаты.

Продолжение:

Власть:
-Але, народ, чё молчишь-то?

Народ:
А чё мне говорить?

Власть:

Расскажи, как живёшь?

Народ:
-Твоими молитвами.

Власть:

-А чё такой грустный?

Народ:

-Да...тока начал хорошо жить, -деньги кончились...

Власть:

-Ну и чё?

Народ:

-Да ни чё...я же не дурак, всё понимаю...

-Международная обстановка, Сирия, Алеппа, Игил,  провокация с  отравлением Скрипалей и ваще...

В Ботсвана,  Гвинея-Бисау,  в Замбии, Западная Сахаре, Танзании,  в  Кот-Д Ивуаре,

Малави,  ЮАР,   Намиби,  Бенин,  Буркина-Фасо,  Зимбабве и в  Эфиопии,
вон чё творится...расисты  совсем  озверели...

-Я с пониманием, потерплю...

Власть:

-Какой же ты у меня, народ, умница, всё понимаешь!

Народ:

-Да уж...я такой.

Власть:

-У тя ко мне вапросы есть?

Народ:

-Тока один...-где денег занять?

Власть:

-Ну ты и дураак...нашёл у кого спрашивать...

-Это не ко мне!

-Иди в банк,  возьми кредит и...живи да радуйся.

-Кредитов этих сейчас,  как собак нерезаных.

-Вон Тинькофф  всем кредиты раздаёт совершенно бесплатно...


Продолжение...

Власть:

-Народ,ты чё затих-то?

Я вот хочу  тебе пенсионный возраст поднять, ага...до 65-ти лет,
ты как не против?

Народ:

-Оле,оле, оле,оле!!!

Власть:

-Чево?

 Народ:

-Гоооол!!!

Власть:

-Я думала, ты дурак, а ты  оказывается,  идиот...

Народ:

-Попрошу без оскорблений!

Власть:

Размечтался?

Нет  такого  закона!
А вот закон об  оскорблении  власти  есть!
...так что ты там...ага, не  вякай!