Домик на болоте

Сестры Ивенс
отрывок из одноименного рассказа

...Мы переехали в этот город, когда мне было 6 лет, и поселились на окраине. Вскоре у меня возникла потребность освоить территорию. И я отправилась  путешествовать.

Помню, вышла на какой-то унылый пустырь, который пересекала одинокая линия железной дороги. Я шла по шпалам, пока не утомилась, пока мое внимание не привлек какой-то пушистый полевой цветок сбоку от насыпи. Рельсы скрылись в траве, доходящей теперь мне до пояса.  Под ногами хлюпали кочки. Что такое "болото" я еще не знала, но смутная тревога шевельнулась в душе.
 
Я огляделась: вокруг  было  безлюдно. Страх охватил меня и лишил способности двигаться. Я села на кочку и вдруг увидела неподалеку  одинокую ветхую избушку, похожую на домик Бабы-Яги. Откуда она взялась, ведь раньше ее здесь не было? Избушка казалась сказочной, ненастоящей, но ее появление немного  успокоило меня.
 
Я не очень-то верила в сказки и, пораскинув умом,  пришла к выводу, что избушка Бабы-Яги обычно прячется в дремучем лесу, а не в чистом поле, значит, в избушке живут люди. Раз они сюда приходят, значит, есть дорога, ведущая к избушке, а главное, - от нее, может быть та, по которой я сюда пришла – дорога к моему дому. Вернуться домой стало единственным моим желанием.
 
Перепрыгивая с кочки на кочку по зыбкой, водянистой почве, я стала продвигаться к домику. Силы мои  были на исходе. Солнце спряталось за тучу - наступило смутное время сумерек. Расстояние между мной и домиком на болоте не сокращалось. Вдруг я поняла, что к дому мне не добраться… А хоть и доберусь к нему в темноте, то дом окажется необитаемым, и дорог от него никаких нет.  Слезы затуманили мои глаза, и крик отчаяния вырвался из груди.

- Ма-а-ма!

И вдруг я вижу, что дверь домика отворилась и из него вышла женщина -  не молодая, но и не старая, строгая.

- Что ты там делаешь? - крикнула она мне.
- Я заб-лу-ди-ла-а-сь, -  ревела я.

Женщина подошла ко мне, крепко взяла меня за руку и молча вывела на утоптанную песчаную дорожку, которая оказалась в двух шагах от места возможной моей гибели. Дорожка вела к домику женщины, а другим концом, наискось через  железнодорожный путь, к тому месту, откуда я пришла.

Вечернее солнце блеснуло из-за туч. Женщина и избушка растворились в его лучах, словно их никогда и не было…

7 апреля - Благовещение Пресвятой Богородицы