Глаукома ума

Александр Воронцов 7
Всю жизнь меня окружают какие-то мутные и нелепые образы.
Такое впечатление что всюду царит обман.


Мне нужна абсолютная ясность.

---///

Как то все размыто в этом мире грязном
Муть тумана "манаса" мажет взор заразно
Может эта бездна как нельзя полезна?
Что мне делать с этим эго - сладостью соблазна?
Отпечаток света на сетчатке глаза
Где ты радость детства
Мой аккорд экстаза...!




Глядя на мир сквозь призму эго посещают смачные образы:
Глаукома ума, зубедробильня, агрегатное жужжалово…))) мало вам.

Поток жизни по горизонтале жаждет новых ощущений.



Но весь этот мусор не затрагивает нашей базовой чистоты.


---///

Широкая, глубокая и чистая река
И вот уставшая от духоты мирской Душа моя
Огромным парусником на закате дня
Скользит по серпантину жизни в горние вершины
Из тьмы глубин отчаяния возносит луч восторга к свету дня.
Единое, прошу Тебя верни меня в Себя…!



А.В.2018.