Жалоба для любителей сочинять

Николай Нефедьев
   Да. Раньше, я вспоминаю, дело было так.
Раньше у меня был один компьютер. Он был марки «Д-386». Такой допотопный допотопный. Допотопнее некуда. До него были простейшие компьютеры. Они были крутыми и тяжелыми ящиками. Все было в них массивным и допотопным.
Железо было много в нем. А сейчас. Сейчас все миниатюрное и ладненькое и красивенькое.

  Сейчас все сплошь  ноутбуки и ноутбуки. И Нетбуки и Ультрабуки и Смартбуки.. И вероятно скоро и Нанобуки появятся.
И что интересно. Раньше я страдал. Очень страдал когда мой единственный комп вдруг ни с того ни с сего терял сознание. То система Виндовс летела, то вирус нападение организовывал, то еще что то..

  В общем была трагедия, если вдруг комп отказывался работать.
А сейчас..
Сейчас совсем другое дело. Этих компов как собак не резанных. Всюду, их вдоволь на полках, и вдоль и поперек ящиками стоят, штабелями..   

  Раньше, что интересно, была масса идей, замыслов,
Сюжетов.  И когда комп зависал, то я брал лист бумаги и записывал мысли..
А сейчас, чистая  бумага лежит стопками..
Мне  просто лень брать в руки ручку.
Есть ноутбук и клавиатура. Берешь и включаешь в сеть и печатаешь.. Быстро и удобно..

   А раньше.. Листы бумаги лежали  стопками и стопками. Целые залежи листов. Я нынче полез в кладовку и обнаружил там залежи этих стопок.. И чего там только не было.. И все исписано мелким почерком. И разбирать почерк очень и очень сложно и скучно. Проще заново придумать.

  А теперь.. Теперь гораздо проще.. Включил  в сеть и стучишь по кнопкам пальчиком, словно  клювом  дятел.   
Но что интересно. Стучать то  почти нечего и не о чем. Годы такие подошли. Раньше мозги поживее были. Работали очень шустро и  активно. А теперь все как то вяло, и не быстро..

   Процесс как говорится явно замедлился. И хотя  у меня несколько дешевых бэушных нетбуков, но они  просто лежат и отдыхают.
И вот не знаю. Хорошо ли это или плохо. Было мало компьютеров – были идеи и сюжеты.

  А сейчас их несколько штук – а идей раз –два и обчелся. Дефицит идей наступил товарищи!
Или по другому – кризис  жанра наступил. Хотя, по-хорошему надо бы строчить и строчить как из пулемета.. С утра и до вечера строчить, не покладая рук. Чтоб дым шел и  треск от аппаратуры..

  Но увы. Я по - прежнему тихо и осторожно и очень медленно стучу, набираю буковки слов.
Хотя, пора бы уж, заиметь такой компьютер, чтобы он с голоса,  сам все настучал и оформил. А я только бы проверил орфографию и в печать отправил бы.

  Вероятно, такой интеллектуальный комп скоро и появится в продаже. Время сейчас такое..  Наука и техника не стоят на месте.. И каждый  год на полках в магазинах появляются все более крутые компьютеры..
И я так думаю, что  скоро появятся и такие компьютеры, которые  будут специально для писателей..

  В смысле такие, чтобы одна клавиатура была и мышка. Берешь ее и подключаешь к телевизору или к монитору.  А там и «ворд» и все  прочее.
Набираешь тексты, и все хорошо и прекрасно..
Это я к тому, что для писателей нет недорогой «спецаппаратуры»..

  Есть для игроков  компьютеры, чтобы играть в игры.. Там и «очки виртуальные» и прочие «крутые примочки»..
А для писателей до сих пор и не придумали..
Но, я не теряю надежд, что в скором времени они появятся в продаже.
Придумали же смартфоны и планшеты..

  А вот, для писателей, для набора текстов, до сих пор все как то убого, скучно и серовато..
Ни кому не нужны такие клавиатуры с «вордами».  Чтобы взял и подключил к телевизору или к монитору. И вес маленький и удобства.

  Я например, на дачу еду, и у меня в сумке ноутбук за два кило весом.. Тяжесть для меня..
 Если вещей набираешь с собой и продуктов, то полный абзац..  И получается тяжелый  рюкзак..

  И пока тащишь этот рюкзак на дачу полтора км, и немало  нехороших слов скажешь, пока дойдешь до места назначения.
А если брать с собою клавиатуру весом по 300 грамм, то и это было бы просто замечательно.

  На даче не оставишь ноутбук. Жалко  такую ценность для грабителей оставлять. А клавиатуру всегда можно оставить..  Кому она нужна такая простая и дешевая..
Это я к тому, что пора бы нашим ученым подумать над этим.. Над этой проблемой. Сейчас век такой, время такое,  и такую простую вещь, как клавиатуру с «вордом» так и не изготовили..

 Именно  аппаратуру для писателей.. Чтобы они  строчили повсюду, и в поезде, и на даче среди грядок, и у костра, и прямо даже на ходу, или даже в туалетной комнате..

  В общем, проблема имеется..
А таскать с собою  планшет или ноутбук с таким весом, более килограмма, это неправильное дело..
Пора бы нашим ученым и придумать такой  аппарат, чтобы  он был как печатная машинка. И работал и строчил..

  Думаю, что пришло время для такой штуки..
Может, раньше и пером строчили писатели.
Скрипели пером от гуся и макали их в чернильницы.
А вот, что то не хочется так строчить..

  Хочется, чтобы вытащил «клаву» из кармана, и начал сочинять..
А текст пусть в смартфоне отображается..
Хотя, есть такие «клавы», которые и на «вайфае» работают. Но они такие тяжелые! Около кило весом!.. Я прикупил такую «клаву».

  И она лежит на полке.. Я смотрю на нее и иногда грущу..

..Вот и все на этом.

 ..Писал  и сочинял жалобу для общества автор.

Иркутск..
07.04.2018 г.