Форосская церковь Воскресения Христа

Вячеслав Егиазаров 2
Туман наполз на скальный гребень,
он ясности и света враг,
но солнце улыбнулось в небе,
и с гребня сполз туман в овраг.
А на Байдарском перевале
вдруг церковь осветила путь,
(подобный храм ещё едва ли
увидите вы где-нибудь!)
Внизу Форос. Морские мили.
Скалистый мыс в прибое весь.
Ах, если есть Всевышний в мире,
Он обитает где-то здесь.
Весь Южный Крым – Эдема слепок,
возвышенных здесь чувств – аншлаг,
душа чиста, дух волен, крепок,
и твёрд уверенный мой шаг.
Обрыв отвесный о полёте
мечту рождает:  взмыл! И… good!
Навряд ли вы меня поймёте,
не побывав однажды тут.
Не надышавшись горной сагой,
весь этот окоём любя,
где отделяет лишь полшага
от невесомости тебя.
Рекламность строк прости мне, Боже!
Слаб человек, и вот пою,
шальной восторженности тоже
здесь дань от сердца отдаю.
Дождусь маршрутку я на Ялту,
барашков гонит свежий west;
как дар судьбы, воспринял я тут
харизматичность этих мест.
И где бы в мирозданье не был,
я вспомню, и в мороз и в зной,
как купола с крестами в небе
сияли солнцем надо мной.



ХРИСТОС   ВОСКРЕСЕ!!!