Объснительная

Валера Матвеев
                Объяснительная
Я только что окончил институт и приступил к работе мастером на производстве, на механическом заводе. Шёл 1981 год от рождества Христова (это уже навеяно приближающейся Пасхой). По каким-то производственным делам я зашёл техотдел цеха (технический отдел). А там в это время проходил «субботник», хотя шла ещё только  середина недели. Но такое бывает, по желанию начальства и по его же  неожиданному велению, навести порядок каждому на своём рабочем месте. В общем, они делали генеральную уборку в своих столах, своеобразных архивов на рабочем месте. Всё ненужное, скопившееся за многолетнюю работу, необходимо было из стола немедленно выкинуть. А освободившееся место «предоставить» для новых «архивных» документов. Ну, понимаете, как всегда …

Однако, я зашёл в техотдел как раз вовремя: в «анналах истории» они «к моему приходу» нашли старую объяснительную записку, которая вызвала у всех и у меня тоже неподдельный интерес. Когда я у них затем эту записку попросил взять на память, то они, даже ни сколько не торгуясь, даже для приличия поиграть у меня на нервах, любезно мне её подарили.

Я её долго хранил, но однажды и мне попала под одно место шлея. Проводя «субботник» у себя дома в тумбочке, я принял решение избавиться от различных артефактов, которые я посчитал уже не нужными в дальнейшем, в числе которых была и эта объяснительная записка. Но её текст я запомнил дословно, поэтому хочу поделиться этой объяснительной запиской с вами.
Привожу дословно, форму и даже синтаксис сохранил. Надо отметить, что для «такого документа» он был написан довольно грамотно.
………
                Начальнику мех. цеха №1
                Гладкому И.Г.
                От Беспалого Л.И.
                Объяснительная
12.03.68 г. я пошёл с ребятами за завод покушать, где выпили водки с пивом. Я дошёл до проходной и упал. Меня положили на кару (имеется в виду электрокара с кузовом, прим. автора) и привезли в раздевалку, где проспал до утра. В чём сегодня 13.03.68 г. даю объяснение.
                К сему
                Беспалов Л. И.
                13.03.68 г.
… … …

Такой вот человек с аристократическими наклонностями даёт объяснение. Такой вот дворянин или гусар? Определяйтесь в этом сами.