История любви

Надежда Суркова
Я лежала в областной больнице. Днем проходила процедуры, а по вечерам погружалась в мир анекдотов, необычных рассказов, шуток-прибауток. В нашей небольшой палате всегда было шумно и тесно, десять кроватей жались одна к другой, и дежурная медсестра частенько делала нам замечания, чтобы соблюдали тишину.

В один из таких вечеров я услышала историю любви. Все с интересом слушали рассказчицу, а я была в шоке. Сердце мое учащенно билось, кровь стучала в висках, щеки пылали — ведь в героине рассказа я узнала себя! Первые минуты я молча слушала (представьте мою реакцию), а затем спросила у женщины, откуда ей все это известно, на что она ответила:

– Моя подруга жаловалась на мужа: он хотел жениться на другой. У них уже и дело шло к свадьбе, но жениться ему пришлось на подруге, только потому, что переспал с ней, и она забеременела. Прошло уже несколько лет, а он до сих пор не может простить себе, что женился на нелюбимой! – помолчав, рассказчица продолжила: – Представляете, свадьба совпала в один день у него и его несостоявшейся невесты! Для села сразу две свадьбы – это сенсация, тем более что все знали о влюбленных. А моя подруга жила в другом селе, и о ней никто не знал. У жениха свадьба была скромная, а у невесты – наоборот, ведь ее отец был председателем колхоза и мог себе позволить пышное торжество.

Затаив дыхание, я слушала дальше. Никто в палате не знал, что речь шла обо мне. Конечно, рассказчица местами приукрасила события и назвала имя моей младшей сестры вместо моего, но фамилию (девичью) назвала верно. Прежде я никогда не думала, что услышу историю своей любви от совершенно незнакомого человека.

      "В саду"
акварель (моя работа)