Проверь себя

Владимир Сафин
«Испытывайте самих себя, в вере ли вы;
самих себя исследывайте. Или вы не знаете
самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве
 только вы не то, чем должны быть.»
                2Кор 13-5.

Проверю свою веру,
Как в Слове я живу?
Быть может лицемерю,
Себе спокойно лгу?

Быть может духом слился
С мирскою суетой
А может быть влюбился
В телец свой золотой

Проверю свою веру
«Как Бога я люблю»
Быть может плоти скверна
Разъела веру всю

О как же это страшно,
Что верю много лет
А с верою ужасно
Плодов от веры нет

Проверю веру в правде
Как следую Христу
И может быть лукавлю
«Что Бога я люблю»

И вы себя проверьте
Любовь какая в вас?
Тревогу лучше бейте
Настал проверки час



«Иисус сказал ему в ответ: кто любит
   Меня, тот соблюдет слово Мое»
                Иоанн 14-23.
  «Итак вера от слышания, а
  слышание от слова Божия.»
                Рим 10-17.
«имейте веру Божию»  Марк 11-23.

«Ибо всякий, рожденный от Бога,
побеждает мир; и сия есть победа,
  победившая мир, вера наша.»
                1Иоанн 5-4.

Апрель 2018.