Я

Рамиль Делишев
Я писал на Руках твоих
Строки давно истлевшей, забытой Молитвы. Жил и дышал Твоим настроением. Танцевал на лезвие бритвы. Я всё Потерял, но Обрёл целый Мир рядом с Тобою в ту Секунду и Миг вечности, когда Нас стало Двое. Я закутывался в Одеяла и простыни твоей Нежности, бежал и Нырял сразбегу, словно в бурные воды Кастальского источника. Холодом обжигал Щечки о металлические Перила снежности, не примеряя на себя Роль безответной Любви наивного Дурака. Последним Героем -Я изменился.. Забыл -Птицей по ветру отпустил свою Боль. Изнемогая от Участи Маленького принца в трагедии на все времена.. Не умея играть никакие Роли, всех я простил.
Не оставив Обиды и зла... Ты не Грусти, слишком это Прекрасно, что бы владеть этим Счастьем. Для хороших Людей -тут в Дефиците Солнца -одна глобальная Тень.
Но настанет тот День, я постучу Новой Весною в твоё обыденности Оконце и разобьюсь Ледышкой о Волшебство своего Сердца -в этот внезапный, Обледенелый Апрель,

Навсегда пошатнув и Круто Изменив Твоё Упрямо -Упёртое, Капризно -заблудившееся Мировоззрение)_

Когда -Нибудь Я, всё же -Решусь сказать о том, как Сильно Я Тебя Люблю_

И Тебе Придётся Ответить.