Рецензии на стихи

Виларен 2
Источник вдохновения:

Александр Сат
Забери, Ты меня забери!
Видишь, тают часы и дни,
Отпустил их не много Рок -
Подведёт он вскоре итог!

Обними, Ты меня обними!
Не отдай, а прижми к груди
Чую, Гибель уж точит ножи
И пощады теперь не жди!

Успокой, Ты меня успокой!
Не спеши отдавать другой,
Белой шалью своею с плеч -
Отведи ты Костлявой меч!

Береги, Ты меня береги!
Не бросай в тенеты Судьбы,
Поцелуем губы накрой -
Оставайся, будь рядом со мной!




У Костлявой - вечный покой,
Так что милый, жди и не ной:
И обнимет тебя и поймёт,
И на ушко что-то шепнёт.
А потом сбережёт под холмом
И укроет зелёным платком.
И прижмёт навечно к груди -
Будет всё, не будет любви.

Источник:

Любовь Некрасивая
Как же тебе ответить – жестом широким? А матом
было бы любопытней… Чтоб видеть твою гримасу
полного изумленья. Ты опытный аниматор –
знаю твои примочки, только мне ноль на массу…
Глядя на локти в шрамах от покаянных укусов,
жалкий фокстрот коленей, мне хочется выпить яду,
вспомнив, какая дура! Увидела лик исуса
в длинноволосом фрике и восемь месяцев кряду
делала человеком. Туча проблем – результатом.
Блудом смердит и пивом всей жизни твоей рванина.
Как говорят, могила знает, что делать с горбатым –
править, ровнять... Не медли, прямо отсюда рвани на…



Глаза тебя подло обманут:
Им видится блеск мишуры.
Мужчина! Красив и подтянут,
Но ищет игры, не любви.

Лишь сердце на зов отзовётся,
Услышав подобье своё.
И песня в небо взовьётся,
И радость придёт иль вернётся
И их не изгложет враньё.


Источник:

не трогай язвы моих ошибок
Любовь Некрасивая
Опять играешь, весьма фальшиво, не вымыв руки от жирной пищи,
ты, разодетый в чужое, – нищий… Не трогай язвы моих ошибок
нелепым словом и жестом пошлым. Рассохлась глина пустых сосудов,
а презираемый грех иудов не затерялся в библейском прошлом –
он с поцелуями лезет скользко, /а может просто он хочет выжить?/
глазами шаря, душой сквалыжа… Ты сколько хочешь, скажи мне – сколько?
Молчишь лукаво, цены не сложишь. Бери что хочешь, захлопни двери!
Мне оставаться с моим неверьем и с самой честной твоею ложью…

Моя душа огня желает,
Что скрыт от всех в груди твоей
Он мне согреет сумрак дней
И от беды меня спасает


К сожалению автор удали источник.

Любовь - дурман? Какая жалость!
Вам всюду видится дурман...
Она - сегодня отказалась,
А ты - вчера не настоял.
И вот бегут все дни по кругу
И не свернуть им с той стези:
Ты был сегодня слишком грубым,
Она - не хочет без любви.


Источник:

У дракона выходной
Полоумная Ассоль
У дракона выходной,
но кому такое нужно? –
только раз за сотню лет
он ползёт домой со службы.
И рассорился с женой..
в позапрошлом.. что ли.. веке,
и не ждёт его обед –
только долг по ипотеке.

А на шпилевой игле,
как всегда, застряло солнце.
Тут принцесса, углядев
спину ящера, в оконце
древней башни на скале
сразу выбросила косы,
предварительно продев
в каждую стальные тросы.

А из башенных часов
хрипло квакает кукушка.
Косы подметают двор..
и неведома зверюшка
хмуро нюхает засов,
намертво закрытый стражем.
Всё не едет каскадёр..
как же так..? обидно даже..




У дракона выходной!
Чешуи горят!
Он зовёт тебя на бой:
Рыцарь и сопляк!

Выходите на турнир!
Жизни не грозит
В тряпку порванный мундир
И дракона рык!

Я сегодня по утру
Отмутузю вас,
А потом я пить пойду
С тарталеткой квас!



Источник:

Не стремись, как на мех моль...
Katri Lomakinidi
Пламень басков... Гитаной - в Ночь!
Мне канцон не дари... Песнь...
Воду в ступе - есть смысл?! - толочь...
Миражом растворись... Исчезнь!

Не стреножишь. - Пустое!.. Гиль...
Не стремись - как на мех - моль...
В тщетной страсти аркан не мыль!
Воли Духом дышать... - Поз-зволь?!

Мне оков?.. Н-не понять... Не знать!
Я в твоих словарях - Блеф...
Ил болотный... Ветшала гать...
Пропасть черностью масти Треф...

Безответно?.. Ну, что ж, есть...
Плен позорен... Сквозняк дыр...
Честь есть совесть? - Не пройден тест...
Зернь: чет/нечет... Одно - Вампир.

Воспарю в Сладость!.. Звук Ут...
В унисон?! - Не сули "Ерь"...
Меч Дамоклов... Сплетенье пут...
Улечу... Разрубив их... Верь!



В конце пути - смерть...
Стоит ли тогда жить?
Так не проще ли открыть дверь
И взлететь душой в высь?


К сожалению источник закрыт:

Зачем страдать? Коль ты лишь жаждешь страсти.
Зачем тебе терновый тот венец?
Ты захотел, и ты теперь во власти,
Того, что запретил Отец.

Мне очень жаль, что только к страсти
Свою любовь Вы низвели
Хоть я твердил Вам очень часто
О сути истинной любви,

Но Вы и слушать не хотите
Как не кричи, не помогай –
Лишь «Страсти! Страсти» все твердите
Как оголтелый попугай.

С уважением,
Длмнск

Александр Далманский

Любовь - дарит. Она полна,
А страсть желает обладанья.
Любовь благодарит сама,
А страсть дарует нам терзанья.

Любовь заменит целый мир,
А страсти даже жизни мало.
Она - Молох, слепой кумир,
Любовь разрушит в сердце скалы.

Она сама нам Божий дар,
Что нам дарует избавленье.
А страсть - погибельный пожар.
Ума и сердца помраченье.


Источник:

Глинтвейн
Марина Бойкова
Слушать http:///www.realmusic.ru/songs/1371731 Константин Куклин

Словно бритвой царапает воздух -
Ранним утром за окнами скрип,
Остывает огонь в хороводах,
Оголяя из памяти всхлип.

Я варю свой волшебный напиток,
Чтоб откликнулась ниточка вен,
Чтоб на сердце расплавился слиток,
Я варю благородный глинтвейн.

Эту красную терпкую влагу
Я мешаю с ликерным теплом,
Розу алую в чашечке мака,
Растворяя кровавым пятном.

Возбуждает лимонная цедра,
И корица, скрывая свой жар,
Пряной ноткой вливается щедро
В эту сказку - осенний нектар...




Разливая счастье в бокалы
Не забудь ему слово шепнуть:
Ты же знаешь, времени мало,
Прогони тоскливую грусть.